Перейти к содержанию

Volkswagen, Случилась Беда


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Baden сказал:

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.

Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  ваня сказал:

И спортивные машины сделаны не дураками и все учтено только отезжают несколько гонок, чем выше обороты двигателя тем меньше он проезжает да и нете машины сечас делают чтоб ездили долго

 

Ты не равняй серийную машину которая до массового производства проехала и прошла все испытания

это у немцев закон такой,а спортивная это машина на один раз по правилам спортивных гонок,и им пофиг сколько тыс.км отходит двигатель.

А золотое правило тронул и после тебя сломалось говорит само за себя.

Не умееш не берись а не знаеш учись.

У меня тоже не подарок достался но тем не менее нет никакой необходимости дергать в двигателе всё что не попадя.

А на машине о которой идёт речь я так понимаю решили рубануть просто бабла.

Смысл и цель замены всего подряд не написано ЗАЧЕМ

это делали?

 

 

 

  petr сказал:

Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах

 

Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  Volga сказал:

Ты не равняй серийную машину которая до массового производства проехала и прошла все испытания

это у немцев закон такой,а спортивная это машина на один раз по правилам спортивных гонок,и им пофиг сколько тыс.км отходит двигатель.

А золотое правило тронул и после тебя сломалось говорит само за себя.

Не умееш не берись а не знаеш учись.

У меня тоже не подарок достался но тем не менее нет никакой необходимости дергать в двигателе всё что не попадя.

А на машине о которой идёт речь я так понимаю решили рубануть просто бабла.

Смысл и цель замены всего подряд не написано ЗАЧЕМ

это делали?

Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.

Опубликовано
  ваня сказал:

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.

 

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

Опубликовано

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее :) )

в этом случае - всё случившееся вполне реально

Опубликовано
  Volga сказал:

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

 

Капиталил, как то этот двигатель после 120 тыщ... при чем с расточкой и шлифовкой. Так что от эксплуатации тоже много зависит.

Опубликовано
  electric сказал:

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее :) )

в этом случае - всё случившееся вполне реально

 

Это ближе к истине!

Опубликовано (изменено)
  Volga сказал:

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)
  ваня сказал:

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.

 

Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  Volga сказал:

Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.

Опубликовано
  ваня сказал:

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.

 

Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.

Опубликовано (изменено)
  Volga сказал:

Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)
  ваня сказал:

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км

 

Короче!

Базар пошол ниочём.

Сказки я твои послушал про всё.И все легко опровергается на личном контакте с этим автомобилем.

А турбина и двигатель требуют разные условия для нормальной работы.

Еть такое понятие как турбо таймер которое говорит для чего оно необходимо!

И двигатель гораздо живучей чем турбина и ему пофиг это масло которое засаживает турбину.

При замене турбины советуют утверждённо менять маслоподводящую трубку.

Почему тогда не требуется замена масло насоса,вкладышей,сальников,колец,маслоотражательных колпачков и т.д ?

Убедился во всём лично и прочитал немало про косяки которые убивают турбину.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.

Опубликовано
  Baden сказал:

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.

 

Вопрос.

КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ?

Опубликовано (изменено)
  max_tr6 сказал:

Дефектоскопия у нас не хуже, чем у немчуры.

 

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  Volga сказал:

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.

если следовать твоей логике- то немчура вообще заключение выдавать не будет на железо , потому как работы проводились не в специализированном сервисе от той же немчуры, а как было сказано выше--дефектоскопия у нас тож на уровне, и заключению о причине отрыва клапана можно будет поверить, а по большому счету--нынешние ихние ведра по качеству стали на порядок хуже нежели 15-20 лет назад, тогда боролись за престиж нации, а ща у всех мировых лидеров одна политика--удивить и найти рынки сбыта-а главное скорее всего технологии производства отстают от более жестких требований к железу. И заодно можно будет после экспертизы реально предположить сколько турок и нигеров дрочили это ведро по бюргерским дорогам :) , в свое время насмотрелся там этих авто с пробегами 500 тыс-но ток до прибалтов--а там второе рождение и опять 45 --пошла на Россию без пробега :25:
Опубликовано (изменено)
  petr сказал:

если следовать твоей логике- то немчура вообще заключение выдавать не будет на железо , потому как работы проводились не в специализированном сервисе от той же немчуры, а как было сказано выше--дефектоскопия у нас тож на уровне, и заключению о причине отрыва клапана можно будет поверить, а по большому счету--нынешние ихние ведра по качеству стали на порядок хуже нежели 15-20 лет назад, тогда боролись за престиж нации, а ща у всех мировых лидеров одна политика--удивить и найти рынки сбыта-а главное скорее всего технологии производства отстают от более жестких требований к железу. И заодно можно будет после экспертизы реально предположить сколько турок и нигеров дрочили это ведро по бюргерским дорогам :) , в свое время насмотрелся там этих авто с пробегами 500 тыс-но ток до прибалтов--а там второе рождение и опять 45 --пошла на Россию без пробега :25:

 

Клиенту логика написанная не в спец. сервисе будет глубоко пох.

Как не крути а машина сделана в Германии.

Вопрос стал в бабки и не малые для этого мотора.

Суть разобрали и рвёт клапана проигрыш сервиса полюбому.

И право он своё всёравно доведёт до немчуры.

Сервис подал на экспертизу.

Мы здесь пишем письма а клиент наверняка за это время

натаскался по поводу своих прав.

Он просто заставит таким образом обратиться к немчуре это его право.

И нех. этому не противопоставить.

Клиент всегда прав.Наверняка есть заказ наряд на всё что делали на машине.

Изменено пользователем Volga
Опубликовано
  Volga сказал:

А технологии разборки и сборки как учтут?

Такая экспертиза может быть проведена только разработчиками

этого двигателя.Это будет более достоверно.

 

Разработчики тоже отдадут в экспертное бюро. А есть или нет зародыш дефекта у нас укажут не менее грамотно.....

Опубликовано
  max_tr6 сказал:

Разработчики тоже отдадут в экспертное бюро. А есть или нет зародыш дефекта у нас укажут не менее грамотно.....

 

Эксперты концерна думаю более грамотно укажут.

Я думаю в связи с такой постановой вопроса дойдёт дело

до них.

Если какая то сторона не согласиться ранее с чем либо.

Опубликовано

Клиент никогда не прав...

Думают, если говно купили за 200 баксов то ухватили бога за яйца.... :13:

Оторвало клапана...Да и пошлите нахуй этого клиента...Или ремонт за его счет или пшёл вон отседа... :18:

Нехрен было приезжать на сервис..Ехал бы клиент к дилерам...

Там у дилеров тоже бы клапан слетел бы...Только там сильно хайло не пораскрываешь..Там быстро наместо поставят..

Хотят блин..За копейку - канарейку...чтобы пела и не ела... :13:

Вобщем так:::

Клиента посылаем культурно в жопу....предварительно почитав книгу по сопромату...

Напишите ему бумагу от сервиса..что типа клапан разлетелся от завихрения потока воздуха...который нагрел клапан...при условии,что микрочастица попала в масло и закупарила проход масла к клапану на 3 секунды...

что в свое время хватило,чтобы клапан развалился.... :23:

Опубликовано
  Казимир Алмазов сказал:

Клиент никогда не прав...

Думают, если говно купили за 200 баксов то ухватили бога за яйца.... :13:

Оторвало клапана...Да и пошлите Незачем этого клиента...Или ремонт за его счет или пшёл вон отседа... :18:

Нехрен было приезжать на сервис..Ехал бы клиент к дилерам...

Там у дилеров тоже бы клапан слетел бы...Только там сильно хайло не пораскрываешь..Там быстро наместо поставят..

Хотят блин..За копейку - канарейку...чтобы пела и не ела... :13:

Вобщем так:::

Клиента посылаем культурно в жопу....предварительно почитав книгу по сопромату...

Напишите ему бумагу от сервиса..что типа клапан разлетелся от завихрения потока воздуха...который нагрел клапан...при условии,что микрочастица попала в масло и закупарила проход масла к клапану на ...3 секунды

что в свое время хватило,чтобы клапан развалился.... :23:

 

Вот таким должен быть директор современного АВТОСЕРВИСА! :xaxa

Делов всего на 3 секунды и нах экспертиза ненужна!!! :xaxa

Опубликовано
  Volga сказал:

Вот таким должен быть директор современного АВТОСЕРВИСА! :xaxa

Делов всего на 3 секунды и нах экспертиза ненужна!!! :xaxa

 

У меня однажды слесаря загнули клапана на 16 v

Так дело повернули так,что клиент оказался виноват и ремонт клапанов был за его счет.... :13:

Опубликовано (изменено)
  Казимир Алмазов сказал:

У меня однажды слесаря загнули клапана на 16 v

Так дело повернули так,что клиент оказался виноват и ремонт клапанов был за его счет.... :13:

 

Это у тебя.Ты развёл всё до экспертиз и разрулил грамотно.

А здесь уже пиздец однозначно!!!

И двигатель прийдётся делать сервису за свои бабло.

Эсли дойдёт до суда стоимость увеличится в два раза по минимуму.

Моральные издержки вся остальная х..я.

Изменено пользователем Volga

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...