Перейти к содержанию

21099 Дк Кажет Бедную Смесь.


Рекомендуемые сообщения

ты писал,что подменил контроллер но не писал на какой...есть смысл пришлушаться к совету Парохода.

и проверь метки грм.

Уважаемые, я ценю каждый данный мне совет, т.к. именно за советом я к Вам и обратился. LA2 – имелась ввиду прошивка LAI2?

Ссылка на комментарий

а лучше январик с LA2 к примеру подоткни

Если мне память не изменяет, LA2 под одновременный впрыск. Без ДК. 71 блок. Работать вместо 60 блока не будет.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Да при чём тут его ЭБУ. я же писал что менял бош на январь (60 на 41 со стоковой прошивкой под 8В 1.5 ДК). Симпотомы те же самые.

В 41 залей J5D13KR3_4_61, без ДК. Исключишь сразу выходной - выхлопной тракт и адсорбер. Во сказал.

 

так ему надо залить прош от 61 блока в 41. так что ли?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

вчера была такяже хрень только мр70 прошил набезлямбу сегодня притащили незавелась подсос был по форсам колечки поменял корекцию больше несмотрел стоят морозы завтра побещал заехать сказать как заведется

Ссылка на комментарий

Ну калибровки от LA2 залей в прошиву для 61-го блока, в чём вопрос-то, 4.10 хрюнтюнингпро нету чтоли? поснимай в комплектухе чё лишнее вот тебе и LA2 для 61-го блока, или я чёто неправильно понимаю? сожно и другую прошу, просто я говорю о проверенном без ДК, есть другая такая заливай и смотри по газику. мало-ли какой где глюк по ДК, газик нужен хоть умри .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не верю.

При теплом двигателе накрути РСО и погазуй.

Жрать будет, а троить нет.

 

Второе, если ДТОЖ врал в минусовую температуру, то с чего ето смесь бедная.

Ссылка на комментарий

Протрой был из-за свечей, т.к. их заливало при каждом пуске двигателя. я сам остался в недоумении... но получается что на холодную богатило, а на горячую беднило.

прошивка с поддержкой ДК, какое РСО.

Изменено пользователем Neon 12
Ссылка на комментарий

РСО я для експеремента на протрой предложил порулить.

 

А вот по неисправностям описывай результаты замены полностью.

Свечи ведь поменял.

Свечка неработает, в результате теряем единствнный рабочий такт на три не рабочих, теряем в мощности и еще етот груз крутить надо

ето раз расход.

 

А второе смесь не горит, значит кислород остаеться, его видет ДК и думает смесь бедная,

правда думаю, что еще что-то было, больно коеффициен большой.

 

Ато ДТОЖ, ДТОЖ

Ссылка на комментарий

РСО я для експеремента на протрой предложил порулить.

 

А вот по неисправностям описывай результаты замены полностью.

Свечи ведь поменял.

Свечка неработает, в результате теряем единствнный рабочий такт на три не рабочих, теряем в мощности и еще етот груз крутить надо

ето раз расход.

 

А второе смесь не горит, значит кислород остаеться, его видет ДК и думает смесь бедная,

правда думаю, что еще что-то было, больно коеффициен большой.

 

Ато ДТОЖ, ДТОЖ

100% прав. Было такое недавно, компрессия в одном горшке упала. ДТОЖ не причём :12:

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий

1) свечи я не менял. они просто-напросто очистились через пару поездок при условии нормального состава на всех режимах.

2) на 99 ДТОЖ я поменял после такого же случая с 2112 1.5 я5.1-41 (на холодную богатит, при рабочей температуре беднит)

3) я отписался как было, верить/не верить/прислушиваться/послать куда подальше и т.д. личное дело каждого...

4) и почему же тарировка при неисправности датчика должна обязательно менятся на какую то определённую величину с. y=f(x)+c, где с-константа я думаю что изменяется f(x)

Ссылка на комментарий

я так понимаю, что «троение» - следствие неодинаковых условий работы цилиндров. .

проверка вторичной цепи ....

Если зажигание в порядке – выкручиваем свечи и замеряем компрессию. Разброс по цилиндрам не должен превышать 1 (?) атм, скорость набора давления в разных цилиндрах не должна сильно отличаться. .

Проверяем форсунки .... Чаще всего проблема в ВВ-части, реже – в «железе», совсем редко причиной «троения» оказываются форсунки. по дтож незнаю может и есть :13: аномалия

Ссылка на комментарий

старый никак не проверял... он стоит 70р. греть его и мерять сопротивление при различных температурах (например подогревая воду на плите), сверяя с тарировкой, конечно можно... не считаю это нужным за 70р.

Ссылка на комментарий

старый никак не проверял... он стоит 70р. греть его и мерять сопротивление при различных температурах (например подогревая воду на плите), сверяя с тарировкой, конечно можно... не считаю это нужным за 70р.

Троение из-за "закопченых" свечей было (моё мнение). как-то залил прошивку попробовать покататься (не помню идентификатора) на 5.1-41 с поддержкой РСО в свою 2112, а содержимое не посмотрел прошивки... ехал и затроило прям находу. свечи вывернул чёрные. полез в прошивку состав в ПМ режиме доходил аж до 10,5...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

Несколько раз при бедной смеси была забита сетка насоса ,причем давление было в норме.

Также при низкой производительности топ. насоса смесь будет обедняться под нагрузкой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...