Перейти к содержанию

Фазированный Впрыск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вопрос такой.

Есть авто с мотором 2111 мозг я5.1.1-71.

Есть мозги я5.1(2111-1411020-61).

реально ли из этого сделать фазированный впрыск?

И если реально, то как?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Вопрос такой.

Есть авто с мотором 2111 мозг я5.1.1-71.

Есть мозги я5.1(2111-1411020-61).

реально ли из этого сделать фазированный впрыск?

И если реально, то как?

авчинка не стоит выделки не стоит заморачиваться нечего хорошего это не даст

Ссылка на комментарий

Во первых нужен распред вал с бабышкой под ДФ сам ДФ с крышкой под него, в проводку провода добавлять а так все реально сделать.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Дак рв есть, а провода добавлять, подключать как на бош 154n? или по другому?

С какого блока распиновку брать и че в прошиве делать нужно?

 

Дак головы то как раз нету...

Ссылка на комментарий

Дак рв есть, а провода добавлять, подключать как на бош 154n? или по другому?

С какого блока распиновку брать и че в прошиве делать нужно?

 

Дак головы то как раз нету...

 

Поставить галку ДФ и и все связанные с ним ошибки, да как от 1.5.4

в фазированном режиме КПД выше

Ссылка на комментарий

Не факт что в 61 блоке будет драйвер управления ДФ. Хорошо бы 41 блок. Наверняка.

 

Чаще бывает.

 

Но еще.На 8-клап.-одна бобышка. на ДФ.

На 16-четыре прорези....

Ссылка на комментарий

Не факт что в 61 блоке будет драйвер управления ДФ. Хорошо бы 41 блок. Наверняка.

 

У меня 61 блок работает на 16 кпл с ДФ нормально 41 блок и 61 разница только в ПО

 

Чаще бывает.

 

Но еще.На 8-клап.-одна бобышка. на ДФ.

На 16-четыре прорези....

 

Жень На звездочке впукскного вала 1 прорезь

Ссылка на комментарий

Для перехода на фазированый нужно снять проводку и форсунки подключить к драйверам, протянуть кабель ДФ с разьёмом. Установить сам датчик, и перепрошить блок управления.

61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок.

Ссылка на комментарий

У меня 61 блок работает на 16 кпл с ДФ нормально 41 блок и 61 разница только в ПО

У меня блок где-то валялся 61, старый и сгоревший еще с F21 99г. В добавок еще и зеленый (в воду попал). Не обнаружил я тогда там этого :6: . А можа плохо смотрел? :13: А можа и корпус не от него. А другой проверочный уже 2000 года с Н21 все работает :D .

А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок.

 

Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки.

 

Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?

 

Причём здесь срок службы форсунок?

Ссылка на комментарий

У меня блок где-то валялся 61, старый и сгоревший еще с F21 99г. В добавок еще и зеленый (в воду попал). Не обнаружил я тогда там этого :6: . А можа плохо смотрел? :13: А можа и корпус не от него. А другой проверочный уже 2000 года с Н21 все работает :D .

А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше.

 

У мну товарищ перепаивал че то там, диоды что ли добавлял грит у него работал 154N

 

При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива

 

С этим согласен на все 100% насчет ресурса форсунок есть предположение хотя я до этого и не думал об этом в П-П режиме форсунки 2 раза открываются в Фазир 1 раз мож игла клапана форсов меньше ударяется.... Непонятно...

Ссылка на комментарий

 

Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки.

 

Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?

 

Причём здесь срок службы форсунок?

При том что реже открывается и игла меньше изнашивается.

Ссылка на комментарий

 

Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?

 

Рабочий цикл идет только в одном цилиндре. И с помощью датчика фаз мозг это прекрасно видит.

 

 

В два раза :27:

 

В четыре, если сравнить с одновременным впрыском!

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за ответы.

Сам считаю что фазированный впрыск на порядок лучше п.п. иначе на него не стали бы переходить, а все ездили бы на п.п.

На счет деталей в блоке, разобрал, там свободных мест под микрухи как в 71 нету, так что я думаю что 61 и 41 действительно одо и тоже, а разница только в по.

Еще раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Немного оговорюсь. Хоть стараюсь идти в ногу со временем, но все равно переделка которую ты затеял экономически не оправданна!

 

Надо купить.

 

Распредвал+установка

Датчик+крепление

и т.д.

Ссылка на комментарий

Дак ведь все досталось на халяву, а вот работу всю сделаю сам, те более что приходилось уже с подобным сталкиваться, когда 2106 в инжектор переделывал. Там тоже все на халяву досталось...

Так что думаю не так уж дорого все это обойдется как кажется...

Ссылка на комментарий

толкто какой? разницу врядли почествуеш

поверь есть много машинок паралельный впрыск которые лучше фазированых бегают

Ссылка на комментарий

А у меня, обратная проблема: из фазированного сделать попарно/параллельный. На Микас11 и VS8, и новых СОАТЭ (81пин).

И, чтобы, ошибки с Чеком не вылазили... Это надо для второго режима (газовое обрудование 4-го поколения)...

"Галки" некуда ставить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...