Перейти к содержанию

Фазированный Впрыск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Вопрос такой.

Есть авто с мотором 2111 мозг я5.1.1-71.

Есть мозги я5.1(2111-1411020-61).

реально ли из этого сделать фазированный впрыск?

И если реально, то как?

Опубликовано

Здравствуйте!

Вопрос такой.

Есть авто с мотором 2111 мозг я5.1.1-71.

Есть мозги я5.1(2111-1411020-61).

реально ли из этого сделать фазированный впрыск?

И если реально, то как?

авчинка не стоит выделки не стоит заморачиваться нечего хорошего это не даст

Опубликовано (изменено)

Во первых нужен распред вал с бабышкой под ДФ сам ДФ с крышкой под него, в проводку провода добавлять а так все реально сделать.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

Дак рв есть, а провода добавлять, подключать как на бош 154n? или по другому?

С какого блока распиновку брать и че в прошиве делать нужно?

 

Дак головы то как раз нету...

Опубликовано

Дак рв есть, а провода добавлять, подключать как на бош 154n? или по другому?

С какого блока распиновку брать и че в прошиве делать нужно?

 

Дак головы то как раз нету...

 

Поставить галку ДФ и и все связанные с ним ошибки, да как от 1.5.4

в фазированном режиме КПД выше

Опубликовано

Не факт что в 61 блоке будет драйвер управления ДФ. Хорошо бы 41 блок. Наверняка.

 

Чаще бывает.

 

Но еще.На 8-клап.-одна бобышка. на ДФ.

На 16-четыре прорези....

Опубликовано

Не факт что в 61 блоке будет драйвер управления ДФ. Хорошо бы 41 блок. Наверняка.

 

У меня 61 блок работает на 16 кпл с ДФ нормально 41 блок и 61 разница только в ПО

 

Чаще бывает.

 

Но еще.На 8-клап.-одна бобышка. на ДФ.

На 16-четыре прорези....

 

Жень На звездочке впукскного вала 1 прорезь

Опубликовано

Для перехода на фазированый нужно снять проводку и форсунки подключить к драйверам, протянуть кабель ДФ с разьёмом. Установить сам датчик, и перепрошить блок управления.

61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок.

Опубликовано (изменено)

У меня 61 блок работает на 16 кпл с ДФ нормально 41 блок и 61 разница только в ПО

У меня блок где-то валялся 61, старый и сгоревший еще с F21 99г. В добавок еще и зеленый (в воду попал). Не обнаружил я тогда там этого :6: . А можа плохо смотрел? :13: А можа и корпус не от него. А другой проверочный уже 2000 года с Н21 все работает :D .

А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше.

Изменено пользователем Dem-on
Опубликовано

61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок.

 

Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки.

 

Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?

 

Причём здесь срок службы форсунок?

Опубликовано

У меня блок где-то валялся 61, старый и сгоревший еще с F21 99г. В добавок еще и зеленый (в воду попал). Не обнаружил я тогда там этого :6: . А можа плохо смотрел? :13: А можа и корпус не от него. А другой проверочный уже 2000 года с Н21 все работает :D .

А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше.

 

У мну товарищ перепаивал че то там, диоды что ли добавлял грит у него работал 154N

 

При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива

 

С этим согласен на все 100% насчет ресурса форсунок есть предположение хотя я до этого и не думал об этом в П-П режиме форсунки 2 раза открываются в Фазир 1 раз мож игла клапана форсов меньше ударяется.... Непонятно...

Опубликовано

 

Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки.

 

Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?

 

Причём здесь срок службы форсунок?

При том что реже открывается и игла меньше изнашивается.

Опубликовано

 

Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр?

 

Рабочий цикл идет только в одном цилиндре. И с помощью датчика фаз мозг это прекрасно видит.

 

 

В два раза :27:

 

В четыре, если сравнить с одновременным впрыском!

Опубликовано

Всем огромное спасибо за ответы.

Сам считаю что фазированный впрыск на порядок лучше п.п. иначе на него не стали бы переходить, а все ездили бы на п.п.

На счет деталей в блоке, разобрал, там свободных мест под микрухи как в 71 нету, так что я думаю что 61 и 41 действительно одо и тоже, а разница только в по.

Еще раз спасибо!!!

Опубликовано

Немного оговорюсь. Хоть стараюсь идти в ногу со временем, но все равно переделка которую ты затеял экономически не оправданна!

 

Надо купить.

 

Распредвал+установка

Датчик+крепление

и т.д.

Опубликовано

Дак ведь все досталось на халяву, а вот работу всю сделаю сам, те более что приходилось уже с подобным сталкиваться, когда 2106 в инжектор переделывал. Там тоже все на халяву досталось...

Так что думаю не так уж дорого все это обойдется как кажется...

Опубликовано

А у меня, обратная проблема: из фазированного сделать попарно/параллельный. На Микас11 и VS8, и новых СОАТЭ (81пин).

И, чтобы, ошибки с Чеком не вылазили... Это надо для второго режима (газовое обрудование 4-го поколения)...

"Галки" некуда ставить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...