Перейти к содержанию

Попадос С Bmw... Приехала С Адаптивным Светом...


UDODEZ

Рекомендуемые сообщения

Попадос с BMW... приехала с адаптивным светом...а уехала ещё и с нерабочим DSC!!!

машинка свежая (примерно 2004) , полазил CARSOFTOM - глухо, конечно, фару левую разобрал - глазом сунуться: офигел от наворота. Клиент приходит забрать машину---- ёпть лампочька горит! что я не так сделал?

 

ЗЫ: ушлые не молчите! ...готов чемнить помочь )

Изменено пользователем UDODEZ
Ссылка на комментарий

Широка страна моя родная.... :2: Ляляля-ляляля... :22: Город у тебя какой, Россия то большая... Если карсофтом уложил то ищи человека с нормальным оборудованием кто поднимит... :27:

Ссылка на комментарий

Широка страна моя родная.... :2: Ляляля-ляляля... :22: Город у тебя какой, Россия то большая... Если карсофтом уложил то ищи человека с нормальным оборудованием кто поднимит... :27:

 

...Сыктывкар...нет тут "нормального оборудования"

...это намёк что всё сааавсем плохо?

:6:

Ссылка на комментарий

прозвонил кого знаю... посоветвовали отключить акумму с правильным положением руля...и усё!!!

...завтра (те сегодня) пробую

Ссылка на комментарий

Для начала скажи какой кузов, какой мотор. И в следующий раз подумай, Карсофт не та программа с которой следует лезть в такую новую машину.

Ссылка на комментарий

Попадос с BMW... приехала с адаптивным светом...а уехала ещё и с нерабочим DSC!!!

машинка свежая (примерно 2004) , полазил CARSOFTOM - глухо, конечно, фару левую разобрал - глазом сунуться: офигел от наворота. Клиент приходит забрать машину---- ёпть лампочька горит! что я не так сделал?

 

ЗЫ: ушлые не молчите! ...готов чемнить помочь )

 

Да смелый человек... :)

Тут 2000 - 2002 год смотришь х431 который впринципе по диагностки нечего... только в ЛЦМ не лажу...

И то так очко играет :)

а тут примерно 2004 ....

Ссылка на комментарий

Для начала скажи какой кузов, какой мотор. И в следующий раз подумай, Карсофт не та программа с которой следует лезть в такую новую машину.

 

 

Да смелый человек... :)

Тут 2000 - 2002 год смотришь х431 который впринципе по диагностки нечего... только в ЛЦМ не лажу...

И то так очко играет :)

а тут примерно 2004 ....

 

Огромное спасибо ... есть всё-таки настоящие человеки в нашем сообществе :27:

Проблемка решилась сама собой (клиент "плакса" не верил) машинка прокатилась и усё устаканилось ))

 

встречный вопрос к Вам ,и не только, :

...здесь дыра (нормального сервиса нет) нужно купить недорогой и обязательно мультимарочный сканер!!

машины приезжают- весь земной шар, слёзы- сопли и всё такое, ползаю (сцукой медленным инетом) везде.

ответа невидю!

соотношение: цена- качество работы

зы: готов потратить 50-70000 рубликов

 

Ещё раз всем СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо ... есть всё-таки настоящие человеки в нашем сообществе :27:

Проблемка решилась сама собой (клиент "плакса" не верил) машинка прокатилась и усё устаканилось ))

 

встречный вопрос к Вам ,и не только, :

...здесь дыра (нормального сервиса нет) нужно купить недорогой и обязательно мультимарочный сканер!!

машины приезжают- весь земной шар, слёзы- сопли и всё такое, ползаю (сцукой медленным инетом) везде.

ответа невидю!

соотношение: цена- качество работы

зы: готов потратить 50-70000 рубликов

 

Ещё раз всем СПАСИБО!

 

Очень сложно будет выбрать мультимарочный сканер чтобы все брал нормально темболее в районе 70000 рублей.

Для Кореи Японии хорош Карман Скан, сам к нему присматриваюсь уже практически глаз положил... :-)

По европе хорош 431, 431 вообще я считаю по соотношению цена возможности весьма неплохой прибор, сам пользуюсь устраивает по японии конечно по хуже кармана...

По французам и карман и 431 не супер.... PDL берет верх вообще по всей европе но у него и цена :-)

и узкая специализация уже не мультимарочник...

ПО БМВ и Мерсам либо пользоваться приборами приближенными к дилерскому, а еще лучше дилерскими или его клонами... если нет то работа будет на уровне читануть ошибки ну максимум еще посмотреть параметры хотя 431 вроде бы не плохо берет БМВ .

 

Но используя мультимарочник нужно всегда быть готовым к тому что многое будет не доступно, в некоторых авто будет только почитать потереть ошибки....

 

Вот так то...

 

Попадос с BMW... приехала с адаптивным светом...а уехала ещё и с нерабочим DSC!!!

машинка свежая (примерно 2004) , полазил CARSOFTOM - глухо, конечно, фару левую разобрал - глазом сунуться: офигел от наворота. Клиент приходит забрать машину---- ёпть лампочька горит! что я не так сделал?

 

ЗЫ: ушлые не молчите! ...готов чемнить помочь )

 

В карточке укажи точно город, а то быстро бан влепят :12:

Ссылка на комментарий

Я BMWов вобще не беру ,ну их на...!Там фрицы защиты намутили.

 

...зря ты так.

х5 и е39 по электронике проё...ны конкретно.

управление вентилятором салона и блоки ABS + датчики летят постоянно - хлеб :27:

карсовтом и моском всё находится влёхкую))

(еслибы не последний удар по печени)))

 

Очень сложно будет выбрать мультимарочный сканер чтобы все брал нормально темболее в районе 70000 рублей.

Для Кореи Японии хорош Карман Скан, сам к нему присматриваюсь уже практически глаз положил... :-)

По европе хорош 431, 431 вообще я считаю по соотношению цена возможности весьма неплохой прибор, сам пользуюсь устраивает по японии конечно по хуже кармана...

По французам и карман и 431 не супер.... PDL берет верх вообще по всей европе но у него и цена :-)

и узкая специализация уже не мультимарочник...

ПО БМВ и Мерсам либо пользоваться приборами приближенными к дилерскому, а еще лучше дилерскими или его клонами... если нет то работа будет на уровне читануть ошибки ну максимум еще посмотреть параметры хотя 431 вроде бы не плохо берет БМВ .

 

Но используя мультимарочник нужно всегда быть готовым к тому что многое будет не доступно, в некоторых авто будет только почитать потереть ошибки....

 

Вот так то...

В карточке укажи точно город, а то быстро бан влепят :12:

 

окей.. укажу)) спасибо )

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо ... есть всё-таки настоящие человеки в нашем сообществе :27:

Проблемка решилась сама собой (клиент "плакса" не верил) машинка прокатилась и усё устаканилось ))

встречный вопрос к Вам ,и не только, :

...здесь дыра (нормального сервиса нет) нужно купить недорогой и обязательно мультимарочный сканер!!

машины приезжают- весь земной шар, слёзы- сопли и всё такое, ползаю (сцукой медленным инетом) везде.

ответа невидю!

соотношение: цена- качество работы

зы: готов потратить 50-70000 рубликов

 

Х-431, только он чуть дороже 70 тыр.

Ссылка на комментарий

Из хороших мультимарочников хорош КТС Бошевский, но он дороже стоит. К нему еще надо пару кабелей специализированных, но зато там ляпов пока нк замечал, кстати там и хорошая инфобаза.

Я начинал у меня только ВАГ-ТУЛ был, правда давно это было :D А теперь на дилерское оборудование засматриваемся, ищем варианты. Кстати, не скупись на дилерскую информацию, это избавит тебя от ненужных проверок после диагностики и поисков местонахождения неисправной детали :xaxa Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Ни чего универсального не бывает , тем более сканеров .

Либо всеядный сканер , толку от которого чуть больше чем от ELM327.

Либо все таки что то более узконаправленное .Например мне понравилось как с германцами работает BOSCH KTS 5xx , но по многим другим (заявленым)производителям не важно .

Понравился Star Boss (вроде так называется), но работал им только неделю.

BrainBee - не стоит заострять внимание , не смотря на русскоязычное меню .

Сам сейчас работаю Scantec K-81 , с дилерской прошивкой ,

есть варианты мультимарочные , цена за сканер с встроенным мотор тестером -2700$

Ссылка на комментарий

Из хороших мультимарочников хорош КТС Бошевский, но он дороже стоит. К нему еще надо пару кабелей специализированных, но зато там ляпов пока нк замечал, кстати там и хорошая инфобаза.

Я начинал у меня только ВАГ-ТУЛ был, правда давно это было :D А теперь на дилерское оборудование засматриваемся, ищем варианты. Кстати, не скупись на дилерскую информацию, это избавит тебя от ненужных проверок после диагностики и поисков местонахождения неисправной детали :xaxa Удачи!!!

 

Я начинал с (из) ничего))...это было лет 15-17 назад, и все страшно боялись иномарок) какие славные времена были...в них (ин. авто) не лазяли наши ухари.))- их боялись как поп сенсорсный выключатель.

машинки приезжали абсАлютно девственными....ностальгия!! ) *слеза на глазу* )))

 

Со сканерами столкнулся в столице (гастрабайтир годик, лет 6 назад) КТС бошевский был тогда полный отстой! УНИСКАН делал его по всем (почти) параметрам!! его я для начала и прикупил по страшной цене в 800 зелёных фантиков)) в куче с ним дали вагов и газов-вазов.

потом приобрёл пару карсофтов и через корешка здесь на окте опельскан (Алмазов тока не пускает в ветку по ним... не я брал)

2: дилерское не потянуть...и главное не отбить...иниверсальность абсалютная- от ваза до кайяна(

 

3: "это избавит тебя от ненужных проверок после диагностики" - саавсем не согласен...проверять надо неоднократно (сугубо моё мнение.... даже сканером иногда вхожу так...навсякий случай, уже после определения неисправности))

...а КТС типа 520го щас скока в тугриках весит?)

Ссылка на комментарий

Ни чего универсального не бывает , тем более сканеров .

Либо всеядный сканер , толку от которого чуть больше чем от ELM327.

Либо все таки что то более узконаправленное .Например мне понравилось как с германцами работает BOSCH KTS 5xx , но по многим другим (заявленым)производителям не важно .

Понравился Star Boss (вроде так называется), но работал им только неделю.

BrainBee - не стоит заострять внимание , не смотря на русскоязычное меню .

Сам сейчас работаю Scantec K-81 , с дилерской прошивкой ,

есть варианты мультимарочные , цена за сканер с встроенным мотор тестером -2700$

 

...интерестно... а без мотортестера скока?

...про перевод: достал уже этот от "пьяные блондинки"...лучше уже в первоисточнике (словарь не лень открыть) меньше ошибок в работе))

Ссылка на комментарий

Я начинал с (из) ничего))...это было лет 15-17 назад, и все страшно боялись иномарок) какие славные времена были...в них (ин. авто) не лазяли наши ухари.))- их боялись как поп сенсорсный выключатель.

машинки приезжали абсАлютно девственными....ностальгия!! ) *слеза на глазу* )))

 

 

2: дилерское не потянуть...и главное не отбить...иниверсальность абсалютная- от ваза до кайяна

Согласен, дилерское дороговато, но у меня в день бывает по 4-6 ВАГЕНОВ в день, и довольно новых, а Эльза по диагнозе говорит возьми VAS5051(52) и следуй инструкциям. А всего-то иногда надо просто провести кодирование( после литовских парней, которые собрали машину из того, что было под рукой), приходиться отсылать к дилеру. А эти деньги мог бы заработать я...обидно бывает однако :16:

Ссылка на комментарий

 

Понравился Star Boss (вроде так называется), но работал им только неделю.

BrainBee - не стоит заострять внимание , не смотря на русскоязычное меню .

Сам сейчас работаю Scantec K-81 , с дилерской прошивкой ,

есть варианты мультимарочные , цена за сканер с встроенным мотор тестером -2700$

 

...что сажешь про КАРБРАЙЯН?

мы по бытовухе уже давно сидим на китайском...некоторые изделия вроде и ничего? :13:

Ссылка на комментарий

ёптать братки!!!

завсем запарился....хотел спросить! а БМВ сканер тот который 1.36 мне помог бы?

 

Возможно, но если хочешь купить, то тогда бери сразу INPA, который EDIABAS

Ссылка на комментарий

Возможно, но если хочешь купить, то тогда бери сразу INPA, который EDIABAS

 

"бери сразу INPA, который EDIABAS" - чтото я в этой жизни ещё пропустил....расшифруйте (ламеру) эти матюги....

за ранее спасибо! )

....и буду рад ссылке по данной теме!

Ссылка на комментарий

Что ты понимаешь под свежими кузовами 90 60 70 ?

Нужно понимать что этот инструмент не для диагностики... почитай на офф сайте....

Он ошибки выдает все без расшифровки параметры не отображает...

Ну правда делает много всего интересного... Но 100% для диагностики не пригоден...

Ссылка на комментарий

Что ты понимаешь под свежими кузовами 90 60 70 ?

Нужно понимать что этот инструмент не для диагностики... почитай на офф сайте....

Он ошибки выдает все без расшифровки параметры не отображает...

Ну правда делает много всего интересного... Но 100% для диагностики не пригоден...

 

Спасибо, примерно понял, надо "в руках подержать" )

тогда опять вопрос: при замене задних фонарей на Е39 2001 года на тоже Хеловские, но уже светодиодные...надо и железо менять (блок ЛЦМ), или боровский перепрограмировать сможет? ...у чела лампочка неисправности освещения горит- в столице сказали что блок менять однозначно...

я склонен думать что програмным путём можно даже ваааще выключить контроль...так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...