Перейти к содержанию

Помогите Установить Сигнализацию На Приору


Рекомендуемые сообщения

Концевики дверей-бело-черный провод в передней левой стойке,капот,багажник-штатные концевики подключаются через диодную развязку,а ЦЗ я победил установкой доп электропривода в водительскую дверь(закрывает все двери,открывает водительскую),мож не по науке ,но работает

Ссылка на комментарий

Все есть на блоке комфорта, том что вконсоли над ЭБУ, включая концевики капота и багажника.

:27:

Правда, вязаться не очень удобно, лучше на это время его открутить (две гайки)

А с ЦЗ то же решение, что и выше, из-за долбаной "мультиплексной шины" двери.

:2:

Ссылка на комментарий

Все есть на блоке комфорта, том что вконсоли над ЭБУ, включая концевики капота и багажника.

:27:

Правда, вязаться не очень удобно, лучше на это время его открутить (две гайки)

А с ЦЗ то же решение, что и выше, из-за долбаной "мультиплексной шины" двери.

:2:

А зачем доп. электропривод-то ? Там и так к управляющим контактам проблем нет подключиться :13:

Ссылка на комментарий

коричневый провод в двери,режешь и подключаешь ц.з. в разрыв.либо будут работать все двери,либо все закрываться,а открыватся одна.как повезет,видимо приоры комплектуют их разными блоками управления ц.з.сегодня только ставил.все работает(:

Ссылка на комментарий

А зачем доп. электропривод-то ? Там и так к управляющим контактам проблем нет подключиться :13:

А стекло дергается вниз при постановке на охрану. Одинраз из десяти, но все равно косяк...:o

Изменено пользователем zahary4
Ссылка на комментарий

Концевики дверей-бело-черный провод в передней левой стойке,капот,багажник-штатные концевики подключаются через диодную развязку,а ЦЗ я победил установкой доп электропривода в водительскую дверь(закрывает все двери,открывает водительскую),мож не по науке ,но работает

В водительской двери разрыв-закрытие минус-открытие. Провод коричневый. Сигу родную перепрограмировать на одновременное управление замкам. При вкл зажигании две кнопки вместе до писка /c уваж kafa/

 

Концевики дверей-бело-черный провод в передней левой стойке,капот,багажник-штатные концевики подключаются через диодную развязку,а ЦЗ я победил установкой доп электропривода в водительскую дверь(закрывает все двери,открывает водительскую),мож не по науке ,но работает

В водительской двери разрыв-закрытие минус-открытие. Провод коричневый. Сигу родную перепрограмировать на одновременное управление замкам. При вкл зажигании две кнопки вместе до писка /c уваж kafa/

Ссылка на комментарий

А зачем доп. электропривод-то ? Там и так к управляющим контактам проблем нет подключиться :13:

Если можно... подробней про подключение. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Если можно... подробней про подключение. Спасибо!

нече и подробничать.вскрываешь панель двери,а там все как описано выше,кор провод в разрыв.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Народ перечитал кучу тем, а ответов нет. Везде одно и тоже в разной интерпритации.(как подключиться в водительской двери к коричневому проводу)

 

Так вот вопросы

 

Хотелось бы подключить сигналку, чтобы сохранилась возможность пошагового открывания дверей, как в штатной с минимум переделок на основе штатной(хотя лутше бы отдельно передние и задние, но это как понимаю надо делать много переделок, поэтому хотя бы как в штатной)

 

Можно ли использовать штатный доводчик стекл или только ставить дополнительный?

 

Как сделать работу стеклоподъемников и прикуривателя (с ним вообще просто) не зависимоми от зажигания.

 

И тут посещает мысль если не получиться использовать функции штатного модуля комфорта, то может выкинуть мультиплекс и сделать обычную проводку и на основе сигналки и доводчика все сервисные функции?

 

И не у кого нет схемы блока предохранителей и хоть какого нибуть описания модуля комфорта?

Ссылка на комментарий

Есть специальный LIN модуль для приоры. Подключается в разрыв lin шины в водительскую дверь и к сигнализации. Выполняет открытие/закрытие ЦЗ, коммутацию сигналов от концевиков, функцию доводчика, причем на 4 стекла, функцию поддержки зажигания на модуле комфорта в течение 30 мин после его выключения. Попробуй поиском по оптовикам сигнализаций и доп оборудования

Ссылка на комментарий

Вот инструкция на LIN модуль, ставим его уже полгода проблем нет ,в розницу 950р только проблема что он только у нас в Тольятти пока распространяется,если у кого есть знакомые бывающие у нас могу помочь в преобретении!!!

Блок_LV7012m_.rar

Ссылка на комментарий

Так понимаю, ни кто так и не победил приору и все ставят сигналки без ступенчатого открывания дверей и используя внешние доводчики? И все включают зажигание, что бы откр\закр стекло?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Есть специальный LIN модуль для приоры. Подключается в разрыв lin шины в водительскую дверь и к сигнализации. Выполняет открытие/закрытие ЦЗ, коммутацию сигналов от концевиков, функцию доводчика, причем на 4 стекла, функцию поддержки зажигания на модуле комфорта в течение 30 мин после его выключения. Попробуй поиском по оптовикам сигнализаций и доп оборудования

 

А к калине этот модуль подходит или свой надо?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Все подключается к блоку комфорта, а в двери режится коричневый провод и подключается по схеме как на Ниссан в инструкции от Pantera xs-3300

Ссылка на комментарий

Я делал так:

Снимал водительский активатор, добавлял третий провод с микрика, получал переключающуюся группу, и подавал минус через нее (микруху) на реле, которое замыкает внутри кнопку «закрытия-открытия» дверей. Получилось, что если машина закрыта, то она не откроется повторным закрыванием и наоборот.

Со стеклами:

Впаивал оптопары или реле на кнопки закрытия и замыкал их при включении охраны, подавая питание таймерным каналом с сигнализации на провод включения зажигания.

Метод подходит для всех иномарок, где управление стеклами по шине.

Ссылка на комментарий
Со стеклами:

Впаивал оптопары или реле на кнопки закрытия и замыкал их при включении охраны, подавая питание таймерным каналом с сигнализации на провод включения зажигания.

Метод подходит для всех иномарок, где управление стеклами по шине.

Пробовал также, но не получилось.

Двери закрываются комутацией коричневого провода, с доп канала минус на кнопки 20с и питание на основной блок.

При закрытии стекла поднимаются на пару сантиметров, срабатывают замки и все. Стекла стоят, хотя все подается и индикатор иммо мигает и кнопки светятся и минус на кнопках есть. Если на секунду разорвать минус на кнопки и снова подать стекла закроются и пробовал игратся закр/откр иногда раза так с десятого стекла закрываются, но всегда поразному, то по очереди, то вмести, то одно. Пришлось отказатся от этой затеи

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...