Перейти к содержанию

Mikle_Ufa

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mikle_Ufa

  • День рождения 09/22/1963

Контакты

  • Телефон
    89273124030
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    259-111-918

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Авто на газе, двигатели.
  • Авто
    Любитель

Достижения Mikle_Ufa

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А к калине этот модуль подходит или свой надо?
  2. Может форсунки частично потеряли гермитичность или засориличь и полностью не запираются? На оборотах это явно не заметно должно быть, а вот на ХХ проявляется, а бензомозг по ДК отруливает и при включении кондишена или карлсона смеси не хватает. Фильтр там должен точно быть на паровую фазу.
  3. Что значит "траекторию"? Это ж не снаряд, а газ - смешивается с воздухом лучше бензина, а смесь организовать правильную вполне реально по сигналам даже с полудохлых бензофорсунок, бензонасос ваще не нужен тогда. Если в системе есть живой лямбда зонд - тогда качество смеси по нему отрулится. А газ впрыскивать нужно во впускной коллектор поближе к входу в цилиндр. Это позволяют сделать очень многие современные впрысковые ГБО. Нужно только организовать прогрев на паровой фазе.
  4. Вот очень интересная тема - решил поднять. По идее движки ДГИ должны газ любить, т.к. форсированные и любят хороший бенз - 98. Что при этом происходит с бензофорсунками - сколько живут? Можно конечно совсем ликвидировать бензо часть и греться на газу тоже, или метан ставить.
  5. Поставил бы как себе на любую бензиновую авто с двигателем с высокой степень сжатия - 93-95-98 бензин. На инжекторную - только инжекторное ГБО. У самого 21113 + ГИГ-4, проехал пока 17 ткм, газом НИГДЕ НЕ ПАХНЕТ - хоть нос в выхлопную суй! расход и тяга сопоставимы с бензом. Ставил сам - потому делал как себе. Насчет "постоянных регулировок" - уже полгода даже не заглядывал как там. Надо просто правильно ставить, доп. фильтры + клапаны... Если вдруг покажется что запах газа - остановишься - ищешь у себя где, ни фига - оказывается газель рядом эжекторная пролетела. Взрывов на газу не боюсь, бензин опаснее намного.
  6. Сам озабочен этим же вопрпосом, а какой комбилоадер использовал? Где-то читал, что вроде как для последних ВС для сдвоенных прошивок нужен тока последний загрузчик. т.е. из платных. или это не так?
  7. Тоже самое интересует для газового впрыска, т.е. поправить только УОЗ и отключить асинхронное обогащение при разгоне - на газу. Форсунки, ДК и бензонасос не трогать. У меня ГИГ-4, прошел 13 ткм. Последние 10ткм даже комп к нему не подключал. Всем доволен разница с бензом тока в деньгах. Готовой такой газовой прошивки нигде не видел, может самому сделать? Как правильно поправить УОЗ?
  8. Неужели никто не может подсказать или послать куда? Может не в тот раздел с вопросом попал?
  9. Помогите разобраться или пошлите где про это почитать есть чего. Насколько я понял блок (VS 5.1 16V N35) при разгоне с ХХ или с малых оборотов может делать не плавное увеличение времени одиночного впрыска, а давать серию отдельных коротких впрысков - или это не так? Это сильно влияет при езде на газу, когда газовая форсунка имитирует работу бензиновой.
×
×
  • Создать...