Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня пригнали ВАЗ 2110 ,протестировал пишет ,,пропуск зажигания 1,3 Цилинлр ,, ЭБУ Январь 7.2. Замена МЗ ,свечей , высоковольтных проводов никчему не привила.Может кто чего подскажет?

Опубликовано

Смотри разводку ВВ проводов. Раз пригнали, машину колбасит смотрю пропуски 2,4 тцилиндра .... не понял. Смотрю мотодоком в одном цилиндре искра холостая, мерю компрессию везде норма... не глядя подкидываю новый модуль картина не меняется, после досканального просмотра ВВ проводов оказалось они перепутаны. В итоге хозяин сознался что поменял провода местами :) чтоб они лучше смотрелись

Опубликовано

поменял провода местами :) чтоб они лучше смотрелись

:xaxa :xaxa :xaxa пацталом ну этож надо :xaxa :xaxa :xaxa

 

Sergey30701 ты диагност или где? невижу никакой диагностики, одна тупая замена запчастей. Давай диагностические данные. телепаты в отпуске, а если ты непосмотришь на машину пристально и не рааскажешь нам что увидел, то никто нам этого нерасскажет и мы тебе ничего дельного тоже.

Опубликовано

Компрессия, зажигание, Грм, клапана регулировка, производительность бензонасоса, баланс форсунок, проверяй все.

Опубликовано

Так сказано было ,что все по ВВ часим менялось :13: или то что ставили тоже бракованное было?

:23: незнаю как у Вас с запчастями,а унас из 5-и превезенных в магазин МЗ 4-ре капут.Сейчас ремонтируем (пытаемся) сами, из8 удалось реанемировать 7. :27: токмо одна проблемс с флюсом для пайки люминия ,не везде залуж. в МЗ места припоя. этот файлик ншл гдето на форуме. Спасибо OKTJA!!!

Опубликовано

Уменя была хохма с 21124, машина новая, отъехали от салона 200м, загорелась лампа движок заколбасило. Сканер написал пропуски 1-3 цилиндр. Дальше начались чудеса. Косяк вылезал либо сразу после заводки, либл через 5-10 мин работы. Причем если заглушить машину и сразу завести

работает нормально, замена свечей, катушек без пользы.

В результате поменяли мозги все стало ОК. Стоял Я 7.2, сейчас валяется в углу,думаю расковырять на досуге

Опубликовано

привет всем. опишу два случая. в первом случаи даже незнаю как описать .если не разгонять авто до сотни все ок если больше сотни пропуски зажигания и горит чек намучалса два дня ничего не нашал что только не делал и форси мили в ультазвуке и датчики меняли и даже ЭБУ . А дело било в клапане 3 целиндра но вот компресия била 9.5-10-9.5-10 моторис просто притер клапана и все ок . вовтором случаи если ехать по трасе температура двигат. 99 градусов все ок .если по городу начинает вкл.вентилятор охлаждения теперат. пошла до 107 градусов \ залит тосол феликс \ и появляютса прописки то в одном цилиндре то в другом модуль зажигания глючил .и как на зло клиент купил модуль и тот через час работы двигателя накрылса . вот такие у нас запчасти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...