Перейти к содержанию

Кратковременно Глохнет На Ходу Если Больше 110кмч


Рекомендуемые сообщения

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...

 

мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

Ссылка на комментарий

Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется

Ссылка на комментарий

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???

фильтр меняный, сетка тож менялась - не более 1000 км. назад... БН работает номано - при пережатой обратке стрелка к 6 летит, на хх - 2,8...

ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ

я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы...

 

PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра..

Ссылка на комментарий

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

Ссылка на комментарий

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

Ссылка на комментарий

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

Какая по счету не помню и не парюсь по этому поводу. К колодке ГР подходят провода красного и розового цвета (П,Р, РЧ и ПГ). Схему посмотри и отпадут твои вопросы.

Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу.

Ссылка на комментарий

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...

 

мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

Ссылка на комментарий

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.

все в норме..

 

у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

интересно... я то думал что ДК не используется в мощностном режиме, тока на хх...

если так мож попробовать Пашину TX, что без ДК... :13:

 

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!

прошерстил все клеммы.. вроде все в норме.. осталось еще замок зажигания глянуть..

Ссылка на комментарий

А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.

Ссылка на комментарий

А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.

 

В принципе я больше к этому склоняюсь тоже.

Тут ключевые слова "на трассе,на скорости".

Ссылка на комментарий

Коллеги у него прабл по питанию:

1. тахометр на "нуль"...

2. ошибка ЭБУ - по питанию...

Хотя возможно и БН одномоментно обестачивается?

Скорей всего "собака порылась" в блоке реле или в контактной паре фьзов...

Посмотрим ,отпишется мож быть,по результату...

Ссылка на комментарий

ессестно отпишусь.. ток надо опять в дальнюю поездку собраться.. а то катать просто так - накладно..

ваккуум в баке исключается - за время поездки заправлялся заправлялся 2 раза... пшика не было.. (можно конечно щас сходить - отверстие в крышке просверлить) хотя адсорбер имеется (мож он мозги парит).. блин прошатал всю проводку-хоть бы дернулась на холостых... :( все три релюхи возле мозгов вытащил - разобрал - посмотрел - подгоревших контактов нема..

всем спасибо за направления куда рыть.. :) :27:

из последнего что менял: топливный фильтр, РХХ, сетку на БН...

щас еще че вспомнил.. остановился после траблов.. заглушил.. завел-работает ровно на холостых.. минуты 2 - а потом давай щелкать релеюхой и типа заглохнуть хочет.. но не может.. обороты до 2000 подскочили... надо было в этот момент всю проводку пошурудить.. но на трассе.. тем более торопился.. короче как в голливудском фильме - типа все датчики начинают на ноль падать и все чеки загораются.. ужас.. :D

и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал..

мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел..

Изменено пользователем Alex_berdenev
Ссылка на комментарий

и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал..

мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел..

Машина "гаснет" НЕ при запуске,а во время движения,на оборотах,соответственно идет

зарядка АБ,ген-р работает,источник питания на машине ЕСТЬ(независимо ГЕН или АБ).

На машине нет питания ЭБУ,вот это и надо трусить(фьюзы,реле,разъёмы-"мамы"-они как

правило виноваты).Ну а коль по питанию- две ветки- проверяй "+" и массы также.

Проверь массовый провод (тонкий) с минуса АБ на кузов.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Ну что.. вчера съездил в командировку.. вооружившись всеми вашими советами..

машина поехала только после смены реле - поменял все три штуки между собой.. и все...

терь поеду куплю новый.. и протестирую старый...

Всем спасибо за советы и внимание.. :PIVO

Ссылка на комментарий

Касательно ВАЗ 2115: Довольно часто магнитола задними углами корпуса подло протирает упершийся в нее жгут ЭБУ. Пока дошел до этого, приговорил два января. Одна машина была один в один с описанными в начале симптомами, другая с пропаданием хх, ошибкой цепи РХХ и пропаданием управления на одну из его обмоток. Причем, после любых манипуляций в районе реле и блока, дефект может пропадать на неопределенное время или навсегда, как у меня после замены первого января. Задефектованый январь больше года благополучно катается на другой машине.

 

Касательно 99 украинской сборки: при подобных полтергейстах имеет смысл проверить, а лучше подтянуть несчастную массу под торпедой.

Ссылка на комментарий

пару раз находил такие причины катаясь контролькой

был случай когда приходилось давать массу на эбу изза того что лень было искать родную массу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...