Перейти к содержанию

Кратковременно Глохнет На Ходу Если Больше 110кмч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...

 

мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

Опубликовано

Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется

Опубликовано

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???

фильтр меняный, сетка тож менялась - не более 1000 км. назад... БН работает номано - при пережатой обратке стрелка к 6 летит, на хх - 2,8...

ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ

я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы...

 

PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра..

Опубликовано

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

Опубликовано

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

Опубликовано

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

Какая по счету не помню и не парюсь по этому поводу. К колодке ГР подходят провода красного и розового цвета (П,Р, РЧ и ПГ). Схему посмотри и отпадут твои вопросы.

Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу.

Опубликовано

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...

 

мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

Опубликовано

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!

Опубликовано

Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.

все в норме..

 

у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

интересно... я то думал что ДК не используется в мощностном режиме, тока на хх...

если так мож попробовать Пашину TX, что без ДК... :13:

 

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!

прошерстил все клеммы.. вроде все в норме.. осталось еще замок зажигания глянуть..

Опубликовано

А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.

Опубликовано

А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.

 

В принципе я больше к этому склоняюсь тоже.

Тут ключевые слова "на трассе,на скорости".

Опубликовано

Коллеги у него прабл по питанию:

1. тахометр на "нуль"...

2. ошибка ЭБУ - по питанию...

Хотя возможно и БН одномоментно обестачивается?

Скорей всего "собака порылась" в блоке реле или в контактной паре фьзов...

Посмотрим ,отпишется мож быть,по результату...

Опубликовано (изменено)

ессестно отпишусь.. ток надо опять в дальнюю поездку собраться.. а то катать просто так - накладно..

ваккуум в баке исключается - за время поездки заправлялся заправлялся 2 раза... пшика не было.. (можно конечно щас сходить - отверстие в крышке просверлить) хотя адсорбер имеется (мож он мозги парит).. блин прошатал всю проводку-хоть бы дернулась на холостых... :( все три релюхи возле мозгов вытащил - разобрал - посмотрел - подгоревших контактов нема..

всем спасибо за направления куда рыть.. :) :27:

из последнего что менял: топливный фильтр, РХХ, сетку на БН...

щас еще че вспомнил.. остановился после траблов.. заглушил.. завел-работает ровно на холостых.. минуты 2 - а потом давай щелкать релеюхой и типа заглохнуть хочет.. но не может.. обороты до 2000 подскочили... надо было в этот момент всю проводку пошурудить.. но на трассе.. тем более торопился.. короче как в голливудском фильме - типа все датчики начинают на ноль падать и все чеки загораются.. ужас.. :D

и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал..

мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел..

Изменено пользователем Alex_berdenev
Опубликовано

и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал..

мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел..

Машина "гаснет" НЕ при запуске,а во время движения,на оборотах,соответственно идет

зарядка АБ,ген-р работает,источник питания на машине ЕСТЬ(независимо ГЕН или АБ).

На машине нет питания ЭБУ,вот это и надо трусить(фьюзы,реле,разъёмы-"мамы"-они как

правило виноваты).Ну а коль по питанию- две ветки- проверяй "+" и массы также.

Проверь массовый провод (тонкий) с минуса АБ на кузов.

УДАЧ!

Опубликовано

Ну что.. вчера съездил в командировку.. вооружившись всеми вашими советами..

машина поехала только после смены реле - поменял все три штуки между собой.. и все...

терь поеду куплю новый.. и протестирую старый...

Всем спасибо за советы и внимание.. :PIVO

Опубликовано

Касательно ВАЗ 2115: Довольно часто магнитола задними углами корпуса подло протирает упершийся в нее жгут ЭБУ. Пока дошел до этого, приговорил два января. Одна машина была один в один с описанными в начале симптомами, другая с пропаданием хх, ошибкой цепи РХХ и пропаданием управления на одну из его обмоток. Причем, после любых манипуляций в районе реле и блока, дефект может пропадать на неопределенное время или навсегда, как у меня после замены первого января. Задефектованый январь больше года благополучно катается на другой машине.

 

Касательно 99 украинской сборки: при подобных полтергейстах имеет смысл проверить, а лучше подтянуть несчастную массу под торпедой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...