Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41.

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41.

Да на 41 блок их тоже валом

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41.

Январь 41 такой же, как и 61.Колибровки с 61 можно перекидывать на 41.
Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112,

+++++ разница такая как и между самими двигателями 2111 и 2112. (смысл улавливаешь?)

и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

+++++Обороты ХХ например :)

 

Изменено пользователем dim07
Ссылка на комментарий

Январь 41 такой же, как и 61.Колибровки с 61 можно перекидывать на 41.

 

Ну то за чушь. Люди тчательно выверяют все мелочи в прошивках, чтоб создать что-то хорошее.

А вы - а давай тупо перекинем калибровки с Я -61 2111. на я Я-41 2112. авось

заведётся. вы хоть понимаете что советуете?

Ссылка на комментарий

Январь 41 такой же, как и 61.Колибровки с 61 можно перекидывать на 41.

 

Если сам не шаришь других в тупик не ставь !!

Прошивки для Я-41 и Я-61 совершенно разные .

Можно создать на базе прошивки Я-5.1.2 ____G26 любую конфигурацию.

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41.

 

Для начала скажем так :

Моторы уже отличаються : 16V или 8V

Конструктивно они уже разные .

Если вы хорошенько себя подкуёте !!! то возможно со временем будете отличать работу 71 блока для одновременного впрыска и рабту 41 и 61 блока одновременно учитывая конструктивную разницу ДВС.

И ещё !!! Тупо перекидывть клибровки из одной проги в другую не зная что это такое !!!! Просто нельзя !!!

Для 71 почему много ? : потому что Просто !!!

А для 61 тем боле с RCO готовить надо.

Ссылка на комментарий

Калибровки нужно не перекидывать! Калибровки - требуют настройки под конкртеный мотор и блок (программную часть прошивки).

 

Из личного опыта на проводке 71-го января (+ сам блок), смог настроить мотор 1.6 16в. Ну естественно без ДК и ДФ он ездит. Не жрёт и тянет отлично.

Попытки тупо перенисти калибровки с 8 в прошивки абсолютно ничего не дали. Машина коптила как паровоз. И еле ехала.

Пришлось настраивать.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

 

 

Из личного опыта на проводке 71-го января (+ сам блок), смог настроить мотор 1.6 16в. Ну естественно без ДК и ДФ он ездит. Не жрёт и тянет отлично.

 

 

Ууу, интересно. Можно подробее, какие цели преследовались от такой переделки?

Ссылка на комментарий

Ууу, интересно. Можно подробее, какие цели преследовались от такой переделки?

 

Нужно было заменить мотор, а на мозги и проводку денег уже небыло. Но так как это был мой друг, то естественно настроили мотор на том что было.

Ссылка на комментарий

А как быть с разводкой форсов?

 

Ну провод форсов естественно немного не дотягивался. Удлиннили :).

А так всё гуд.

Просто впрыск не фазированный становится а попарнопараллельный.

Ссылка на комментарий

Ну то за чушь. Люди тчательно выверяют все мелочи в прошивках, чтоб создать что-то хорошее.

А вы - а давай тупо перекинем калибровки с Я -61 2111. на я Я-41 2112. авось

заведётся. вы хоть понимаете что советуете?

А ты пробывал перекинуть колибровки?
Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.

На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41.

 

Ну для начала надо бы разобраться,что есть что?

71-одновременный впрыск.

61-ПП впрыск.

41-фазированный.

Букварь однако.

Ссылка на комментарий

Ну для начала надо бы разобраться,что есть что?

71-одновременный впрыск.

61-ПП впрыск.

41-фазированный.

Букварь однако.

 

небольшая поправка Я-71 может быть и фазированным. на 2112 без ДК и Адсорбера.

Ссылка на комментарий

А ты пробывал перекинуть колибровки?

 

Я не настолько глуп, чтобы подобной ерундой заниматься.

Я знаю что из этого выйдет, (в зависимости, что и куда перекидывать)

 

Я делал прошивку для 2111 Я-61. на базе софта G26 (без ДК и Адс. - 2112, Я71)

Калибровки тупо не перекидывал. НО кое что перенести нужно.

Нужно точно понимать, что делаешь.

Кстати, прошивка получилась удачная.

Ссылка на комментарий

 

Из личного опыта на проводке 71-го января (+ сам блок), смог настроить мотор 1.6 16в. Ну естественно без ДК и ДФ он ездит. Не жрёт и тянет отлично.

 

 

Саш! А кинь пожалуйста прошивочку эту. А то дружище меня тоже такой задачей озадачил!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

То что калибровки для 2111 мотора и 2112 совершенно разные это понятно. Хотя видел двухрежимную прошивку J5E05R61S+J5S05R61S и J5E03R61S+J5S03R61S, так там отличия только в идентификационных данных, флагах комплектации, и маске ошибок и всё. Сам я её не пробовал, и думаю что не стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...