Перейти к содержанию

Opel Vektra - B 94год X20xev


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пришла такая машинка с проблемами ХХ, со слов хозяина машина на ХХ сама может поднять обороты или совсем заглохнуть. При подключении сканера высветилось " Неправильный сигнал датчика распред вала" и "низний уровень сигнала с Лямбда зонда"

По первой подключился мотор тестером ко входу и выходу ДФ и никаких осцилограмм не увидел ровное питание напряжением 2.5в. , сам датчик прозвонил он показал обрыв во всех направлениях.

Вопрос как проверить этот датчик?

Далее полез к ДК , питание на нагрев приходит а вот минуса нет, пробовал замыкал на корпус через прибор показало ток нагрева 1.6 ампера, но ошибка не ушла.

Кто может подсказать почему нет управления подогревателя лямбды и как можно проверить её исправность, по справочным материалам на этом движке стоит L-зонд на основе двуокиси титана

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Проверка ДФ. Снимаешь его , подключаешь разьём от ЭБУ к нему, включаешь зажигу и осцилом на средний контакт. Проводишь по датчику металическим предметом - видишь меандры на среднем проводе.Датчик не звони - там микруха стоит;) Это тебе не ДПКВ с катушкой.

 

Лямбда зонд.Ошибка уйдёт сканером или работой самого датчика. Нагрев см по схеме откуда идёт от ЭБУ или реле бензонасоса -точно не помню.

Опубликовано

Датчик звонится тестером! Между 1 и 2 около ома, между вторым и третим 12-18 ом. Если в обрыве то датчик неисправен. Масса на подогрев лямбды приходит с компа, при определенных условиях на работающем моторе. Напряжение лямбды смотрится относительно ее концев, девиация от 0 до 5 вольт, желательно с подключенным газоанализатором.

Опубликовано

Девиации по ДК не наблюдается , сканер показывает 0 в на выходе лямбды. Единственное припятствие по замене ДК это его стоимость т.е. нужно точно определиться с диагнозом по нему , вот и собираю инфу по нему. По ДФ спасибо завтра придёт машина забракую

Опубликовано

Управление лямбдой может быть импульсное, поэтому смотри осциллом. С-мы сименс при фиксировании ошибки лямбды по какой-либо причине как правило отключают управление обогревом, поэтому смотри сразу после пуска, пока не хапанула ошибку.

Опубликовано

ДФ там кажись стоит Холла :23: Но могу ошибиться... :13: Завтра на работе посмотрю и вечером отпишусь..

Опубликовано (изменено)

Датчик звонится тестером! Между 1 и 2 около ома, между вторым и третим 12-18 ом. Если в обрыве то датчик неисправен. Масса на подогрев лямбды приходит с компа, при определенных условиях на работающем моторе. Напряжение лямбды смотрится относительно ее концев, девиация от 0 до 5 вольт, желательно с подключенным газоанализатором.

Присоединяюсь к вышесказаному. Добавлю что датчик желательно брать оригинал (сименс) Это не д.холла. Схема внизу.

Изменено пользователем trewer
Опубликовано

согласно еситроника:

датчик распредвала:

на 2 контакте 2.3-2.7В относительно массы при вкл. зажигании

сопротивление датчика -

контакты 1-2 и 1-3 - 11-17Ом, 2-3 - 0.3-0.9Ом

вообще насколько я помню, там подается синусоида на одну из катушек, а с другой снимается эта же синусоида, которая слегка сдвигается по фазе при наличии/отсутствии железяки напротив датчика. ага. вот и автодата так же считает.

 

по лямбде - стирай ошибку, заводи и меряй сигнал с лямбды. можно и подогрев померять, но он там импульсный, лучше мелкой лампочкой. если до появления ошибки по лямбде подогрев есть, а изменений сигнала нет - лямбда каюк. впрочем, она наверняка каюк и так...

Опубликовано

Сегодня была эта машинка.

По ДФ обрыв одной из катушек это точно - сказал покупать новый

По ламбде , на накал напряжение поступает 12 в на сигнальный 5 в , сопротивление нагрева ДК норма , а вот выхода управления нет. Пробовал резистором управлять на сканере отображаются изменения от прикосновения т.е. получается сам ДК сдох.

Спасибо всем за помощь!

Опубликовано

на этих омегах мне на один год попадалиси и индуктавные и холовские распредвалы, uncle_sem прав,1-2 и 1-3 - 11-17Ом, 2-3 - 0.3-0.9Ом это индуктивный, а холл -, +, сигнал(5v прямоугольник), прозванивается цифровым тестером в режиме диодов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...