Перейти к содержанию

Форд Мондео 3


Рекомендуемые сообщения

Ковыряюсь не спешно, с модео 2005 года, двигатель дюратекНЕ 1.8 с пробегом 45т, (машина куплена со вторых рук с пробегом 40т, что делал прежний владелец не известно) не едет, тупит, больше 127-130 км\час не едет

 

Что было сделано:

 

Свечи (NGK иридиевые), фильтры топливный и воздушный заменены

 

Заехал в сервис фордовский посмотрели мозги, ошибок 0

Померел давление в рампе =4.0 атм

Свечи установил зазор с 0.75 на 1.3 (чуть лучше пошла)

Промыл инжектор винсом

Снял рампу, форсунки идеальные нагара нет, микрофильтр на форсе. чистейший

 

Замерял давление (выхлопа) катализатора,

вместо датчика кислорода вкрутил манометр со шкалой 0.7 атм,

давление при 5000 об было в нуле 0.01атм, тоесть не забит

 

В дороге отстегнул разъем с лямбы и проехал километров 5, потом обратно подсоединил, ни какой разницы!! ток чек зажегся, правда потом потух

 

По мерял компрессию, вот тут не много не понятно, компрессия составила больше 17 атм,

стрелка у компресометра легла!!(компрессометор исправный, на других авто показывает 10-14)

Смотрел в свечные отверстия, на поршнях тонкий слой нагара алюминий видно

 

думаю еще лямбу поменять,

и давление в рампе посмотреть на скорости

 

что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Ковыряюсь не спешно, с модео 2005 года, двигатель дюратекНЕ 1.8 с пробегом 45т, (машина куплена со вторых рук с пробегом 40т, что делал прежний владелец не известно) не едет, тупит, больше 127-130 км\час не едет

 

Что было сделано:

 

Свечи (NGK иридиевые), фильтры топливный и воздушный заменены

 

Заехал в сервис фордовский посмотрели мозги, ошибок 0

Померел давление в рампе =4.0 атм

Свечи установил зазор с 0.75 на 1.3 (чуть лучше пошла)

Промыл инжектор винсом

Снял рампу, форсунки идеальные нагара нет, микрофильтр на форсе. чистейший

 

Замерял давление (выхлопа) катализатора,

вместо датчика кислорода вкрутил манометр со шкалой 0.7 атм,

давление при 5000 об было в нуле 0.01атм, тоесть не забит

 

В дороге отстегнул разъем с лямбы и проехал километров 5, потом обратно подсоединил, ни какой разницы!! ток чек зажегся, правда потом потух

 

По мерял компрессию, вот тут не много не понятно, компрессия составила больше 17 атм,

стрелка у компресометра легла!!(компрессометор исправный, на других авто показывает 10-14)

Смотрел в свечные отверстия, на поршнях тонкий слой нагара алюминий видно

 

думаю еще лямбу поменять,

и давление в рампе посмотреть на скорости

 

что еще может быть?

Копай насос-производительность, давление на ходу.

Ссылка на комментарий

Спасибо

Давление пробовал смотреть на ходу но только в колонне, при трогание с буксами (пол бетонный), стрелка не шелохнулась ровно 4 атм, на улицу стремно с манометром торчавшем выезжать, еще капот откроется :16:

 

Провода ВВ родные, свечки старые были практически новые моторкрафтовские, их кстати поставили на другой мондео :)

 

В общем когда машина приедет попробую:

 

давление померять на баке, в стенку

 

провода ВВ прозвонить, сопротивление помереть

 

попробовать с другой лямбой, (есть 4 выводная от бмв)

 

А как на счет компрессии, 16-17 во всех цилиндрах, может она под 98 бензин?

Ссылка на комментарий

На авто регулятор давления где стоит? Вакуум к нему приходит? Если регулятор на конце рейки и вакуум приходит то давление должно возрастать при нажатии газа, то есть при снятии разряжения. Так разница в давлении между рейкой и коллектором остаеться постоянной.

Лямбду можешь особо не теребить. При разгоне она не опрашивается.

А вот компрессия в 17 кг это многовато будет. При таком зажигании и 98 бензин не поможет. Будет калильное зажигание и сильнейший стук пальцев. Соответственно ЭБУ будет вынужден резать угол опережения в самый минимум основываясь на показаниях датчика детонации. Ну и вобще при такой детонации ни о какои правильной работе движка даже речи быть не может. Даже при нормальном угле опережения движок будет детонировать и не будет набирать нормально обороты.

Вот такой расклад. Откуда такая компрессия смотри. Может головку спилили сильно или поршня поставили. Один раз Опель приходил от мотористов. Так они ему вместо вогнутых выпуклые поршня поставили. Компрессия была 19 кг. Авто при попытке проверки компрессии заводилось на одном цилиндре при отключенных проводах. Правда на горячем движке.

Ссылка на комментарий

На рампе нет даже сглаживателя пульсации, обратка с регулятором давления в баке,

сейчас обратили внимание что чуть поджирает масло, может ли возникнуть такая компрессия из-за масла, да кстати движок звенеть начинает

в основном когда в натяг идет, с 1000 об на третей да в разгон, а так не звенит,

я привык на низах ездить

Ссылка на комментарий

Согласен с Andrewz

Не может быть такой компресси на этом моторе.

Явно чёто с мотором нахерачили, тем более, что звенит :26:

 

Звенеть не должна ни при каких обстоятельствах?? :13:

Ссылка на комментарий

На исправном моторе и при наличии в баке правильного бензина, конешно нет!

 

Правильно ли я понимаю что двигатель такого уровня в отличии от нашенских, звенеть не должен ни при каких условиях, а только глохнуть, хоть трогайся на 5, звона не должно быть (при условии исправного мотора)?

А что будет если мотор исправен а бензин плохой 80, звенеть будет?

 

 

 

Вот теперь думаю глубиномером, через свечное отверстие по мерять, растояние от поршня в вмт до головки и сравнить с таким же двигателем

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю что двигатель такого уровня в отличии от нашенских, звенеть не должен ни при каких условиях,

 

Не правильно.Это железяка...

Ссылка на комментарий

Я думаю его к мотористам отправлять надо за нормальной компрессией. Бошку ему форсировали, или цилиндры там, масло может тоже конечно аномально высокую компрессию подымаьб, всёравно проблему эту решать надо однозначно, а уж потом и пытаться в дальнейшем разбираться. Через свечные колодцы ты нифига непоймёшь скорее всего, если с мотором трабл его вскрывать надо.

Ссылка на комментарий

да кстати движок звенеть начинает

в основном когда в натяг идет, с 1000 об на третей да в разгон, а так не звенит,

я привык на низах ездить

 

не исключено что действительно его душит датчиком детонации.

насчет проводов и свечей - всеже внимательно еще раз посмотри на предмет вертикального пробоя наружного изолятора, и соответствующего следа на проводе. сопротивление проводов в данном случае не при чем. и свечи такие могут какое-то время проработать на других проводах, особенно если там заводская смазка осталась.

Ссылка на комментарий

Похоже наврал я ;) с компрессией, померел другой мондео с 1.8 дюратеком, компрессия такая-еже!!,

измерял растояние штангелем от свечного колодца до поршня в вмт, одинаково что там и там 31.8+0.1мм

 

провода просмотрел, померел, явных пробоев нет, и потом далеко они до массы, крышка пластиковая в которой они лежат

 

померел давление насоса перед регулятором, в стенку, 5.5 атм, рабочее после регулятора 3.9-4.0

 

Сейчас вспоминаю что после двух раз когда ошибки стирали

(сначала сканматиком (бедная смесь намудрили с промывкой винсом),

а потом у дилеров (после снятия лямбы))

первые 15 мин она шла отменно, а потом медленно незаметно тупить начинала

Ссылка на комментарий

наверно и в самом деле компрессометр гонит если он на всех по 17 очей кажет. Не "ДРУГ" случайно :13: ?

 

 

Компрессометров было два, просто мерял по методике как я понял для изношенного мотора, держал до упора :18: , только правда всего качков было 4-5 и уже 16-17 под 18, мне давно кто-то говорил что надо делать ровно 3

 

 

 

На данный момент машинка с большим трудом разгоняется до 140 газ в пол, в общем у меня остался только вариант с лямбой, куда еще копать? :13:

Ссылка на комментарий

Спасибо

Давление пробовал смотреть на ходу но только в колонне, при трогание с буксами (пол бетонный), стрелка не шелохнулась ровно 4 атм, на улицу стремно с манометром торчавшем выезжать, еще капот откроется :16:

 

Провода ВВ родные, свечки старые были практически новые моторкрафтовские, их кстати поставили на другой мондео :)

 

В общем когда машина приедет попробую:

 

давление померять на баке, в стенку

 

провода ВВ прозвонить, сопротивление помереть

 

попробовать с другой лямбой, (есть 4 выводная от бмв)

 

А как на счет компрессии, 16-17 во всех цилиндрах, может она под 98 бензин?

если есть проблеммы зажигания, свечи, вв провода... на этой машине будут ошибки - пропуск зажигания по цилиндрам.

если их нет - с зажиганием все нормально.

 

если машине не едет постоянно - видимо бензанасос, а равно и регудлятор давления, показавший нормальные параметры - не при чем.

 

 

На авто регулятор давления где стоит? Вакуум к нему приходит? Если регулятор на конце рейки и вакуум приходит то давление должно возрастать при нажатии газа, то есть при снятии разряжения. Так разница в давлении между рейкой и коллектором остаеться постоянной.

Лямбду можешь особо не теребить. При разгоне она не опрашивается.

А вот компрессия в 17 кг это многовато будет. При таком зажигании и 98 бензин не поможет. Будет калильное зажигание и сильнейший стук пальцев. Соответственно ЭБУ будет вынужден резать угол опережения в самый минимум основываясь на показаниях датчика детонации. Ну и вобще при такой детонации ни о какои правильной работе движка даже речи быть не может. Даже при нормальном угле опережения движок будет детонировать и не будет набирать нормально обороты.

Вот такой расклад. Откуда такая компрессия смотри. Может головку спилили сильно или поршня поставили. Один раз Опель приходил от мотористов. Так они ему вместо вогнутых выпуклые поршня поставили. Компрессия была 19 кг. Авто при попытке проверки компрессии заводилось на одном цилиндре при отключенных проводах. Правда на горячем движке.

здесь регулятор вакуумом не управляеться.

 

и лямбда при разгоне опрашиваеться.... обратная связь замкнута.

 

сильно сомневаюсь что этот мотор перебирали. совсем немного сервисов имеют просто ремонтные запчасти к этому мотору, не говоря уже о форсировке.

 

а вот залегание колец случаеться... нередко.

 

я бы предложил перемерять компрессию другим прибором.

 

а еще.... отключить вторую лямбду и посмотреть "ПОЕДЕТ" ли машинка....

 

турбулизаторы работают?

Ссылка на комментарий

 

 

я бы предложил перемерять компрессию другим прибором.

 

а еще.... отключить вторую лямбду и посмотреть "ПОЕДЕТ" ли машинка....

 

турбулизаторы работают?

 

 

Да с компрессией головой все нормально, разобрался

 

Тоже подумывал про вторую, ее заменить или просто штекер выдернуть из разъема?

 

турбулизатор можно в трех словах для чего они, и как проверить? Один как я понял стоит под дроссельный заслонкой чуть дальше, а второй?

 

псс

А как на счет ДАД?

Ссылка на комментарий

Да с компрессией головой все нормально, разобрался

 

Тоже подумывал про вторую, ее заменить или просто штекер выдернуть из разъема?

 

турбулизатор можно в трех словах для чего они, и как проверить? Один как я понял стоит под дроссельный заслонкой чуть дальше, а второй?

 

псс

А как на счет ДАД?

для проверки просто отключи 2-ю лямбду.

 

в 2-х не получиться....

их 4!

управляються одновременно, привод управления частенько слетает...

Ссылка на комментарий

для проверки просто отключи 2-ю лямбду.

 

в 2-х не получиться....

их 4!

управляються одновременно, привод управления частенько слетает...

 

 

После отключения 2 лямбы (после ката) машинка побежала пошустрей, значительно!!

Возможно дело было в ней

 

Чем грозит длительная езда с отключенной 2 лямбой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...