Перейти к содержанию

Citroen C5 Hpi


Рекомендуемые сообщения

приехал сегодня данный ситроен, непосредственный впрыск - впервые у нас в сервисе и один из немногих в городе. симптомы - заводится и едет, потом начинает тупить, зажигает лампочку и не развивает обороты выше примерно 2000, ошибка - P1113. как я понял - это ошибка по регулировке давления топлива.

в баке стоит насос с большим кольцевым фильтром, типа как в свежих фиатах, в корпусе насоса, неразборное чудо такое. ставили манометр в магистраль до ТНВД - давление скачет весьма сильно, промыли фильтр (нового нету в принципе, во всяком случае здесь и сейчас) - давление держится ровненько 5бар, как по автодате, проблема осталась - первая, вторая - летим. на первом же повороте сбрасываем газ, вторую - тупим, тут же лампочка на панели, и не развивает обороты вообще. ошибка 1113.

что делать? клиенту чертовски не хочется ехать в Минск, и я его понимаю - 350км в таком режиме это самоубийство.... направьте на путь истинный или хоть мануал толковый дайте почитать, где-чего мерять. я пока нашел только упоминание о рабочем давлении порядка 100 бар при газ в пол и 70 на ХХ. с учетом отсутствия средств измерения (которые в принципе можно изготовить, инструментальная база есть) и параметров регулятора давления и датчика давления - это почти ничто, блин...

 

помогите, люди добрыя! хочется ведь клиенту помочь и научиться новому...

Ссылка на комментарий

Проверь давление в движении. Может как раз на повороте при малом количестве топлива в баке хапает воздух. Еще сталкивался с отхлыниванием бенза от насоса при продолжительном сильном разгоне на Кседосах и Кемриках.

Ссылка на комментарий

проверено именно в движении - 5кило колом. после промывк фильтра. понимаю что нужно менять, но на данный момент дело на 90% не в этом

Ссылка на комментарий

изготавливай манометр

клинят и датчики и регуляторы давления на таком впрыске

давление контролировать в живую и по сканеру , ну и делать выводы

 

 

 

недавно дрючил лагуну с непосредственным....

после прогрева двигателя вылетала ошибка по превышению предела регулировки даления

причем то в одну то в другую сторону

виноват оказался датчик давления

Ссылка на комментарий

здесь код Р1113 расшифровывется P1113 IAT Sensor Open/Short

http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/PSA_en.html

IAT если я правильно понимаю - Intake Air Temperature sensor? он в норме, и манипуляции с ним вызывают совершенно другие ошибки. эта ошибка так расшифровывается для форда. опять же - ну не станет из-за этого датчика машина влетать в аварийный режим с ограничением оборотов до 2000. а вот из-за неправильного давления топлива - ИМХО вполне.

 

изготавливай манометр

клинят и датчики и регуляторы давления на таком впрыске

давление контролировать в живую и по сканеру , ну и делать выводы

слабо представляю конструкцию переходников для такого давления. нужно делать полностью трубку от ТНВД к рейке? и в нее вкручивать манометр? может можешь скинуть фотки своего манометра, чтобы не скакать по этим (довольно опасным блин) граблям?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

продолжаю тему С5-теперь он у меня-нужно добить общими усилиями

из нового что я уже накапал

1 ошибкаР1113 появляется даже не в движениии-просто нужно несколько раз нажать газ

выше 2500 и выскакивает ошибка

2если читаю как ситроен пишит ошибку р1288-

3стоит 3 лямдозонда-пока не понимаю зачем третий

сегодня еще посмотрю-чем больше информации-тем больше мыслей

Ссылка на комментарий

не похоже на егр -отключаю полностью-остается таже ошибкаР1288 и появляется ошибка егр

причем все остальные ошибки сканер видит и расшифровывает а эту пишет нет данных

может какие новые мысли у кого есть?

Ссылка на комментарий

я всеже склоняюсь к тому что нужно давление мерять...

 

кстати, у меня есть небольшенькая дока под названием citroen obd-II DTC,

так вот тут ошибка 1288 расшифровывается как fuel pressure regulation efficiency

что, кстати, наверно всеже говорит о том что и 1113 правильно расшифровывается именно как fuel pressure regulation. прокатись, посмотри какое давление показывает в движении при возникновении ошибки...

Ссылка на комментарий

Ая бы проверил дросель на мицубиси с прямым впрыском такаяже фигня тем более ошибка по с5это по дроселю

 

которая из них? опять же - крайне маловероятно что проблема с дросселем проявляется на оборотах выше 2500....

 

сегодня попробую померить высокое давление-если получится конечно

 

у тебя есть манометр с переходниками на примерно 100 бар? у меня все уперлось именно в это....

 

а вот что я накопал по кодам -какие мысли по этому поводу

 

мысли такие, что эти коды не от ситроена.... потому что похожи на фордовские. а вот что я нашел, и что мне показалось чертовски правдоподобным....

Ссылка на комментарий

Привет

судя по твоим кодам скорее всего ты прав что проблема с давлением

утром на холодную еще раз все протестировал и появились коды

Р1294

р1291

после того как немного прогрелась снова появился р1288

у меня тоже нет такого монометра-поэтому отправил к дизелистам-это их параметры

но если не помереют-сделаю себе -думаю таких моделей скоро будет много

в понедельник продолжу

Ссылка на комментарий

поставил новую автодату - думал там по этой машине что то будет, но почти ничего нету...

надо в Ситроеновских доках искать....

в последнем боше (3/2007) - тоже хер чего.

по непроверенным данным из нета - на ХХ 70атмосфер, до 100 при газовании, до 30 при сбросе газа.

опять же - таким данным склонен верить. померять только нечем.

Юра, ты манометр сделал? дай посмотреть:)

кстати, в принципе при наличии манометра давление знать наверно непринципиально - если давление по манометру и по сканеру разное - виноват датчик давления, если одинаковое и при этом ошибка - регулятор...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...