Перейти к содержанию

Dodge Intrepir 2,7l, V6, 2001y


sovg

Рекомендуемые сообщения

Познакомился с этим доджиком после переборки двигла, незаводится. На некоторых катушках нет искры, на некоторых есть но какая-то дохлая. При диагностике ошибок нет, прокрутку видит, форсы работают, ГРМ на месте. АКБ дохлый, крутили всегда с пуско-зарядного и поэтому возможно прибили драйвер катушек в ЭБУ. Коммутатора отдельного там нет.

Кто хорошо знает этот додж, может чё упустил и зря грешу на ЭБУ.

Но если всётаки кирдык драйверам катушек, возможно ли их починить.

Машина пока не у меня и если нет надежды то, не хотелось бы связываться с долгостроем под зиму.

Ссылка на комментарий

Проверь помеху стартера в бортсети осциллографом, именно из-за хренового стартера я наблюдал такой же дефект на Ниссан Максима.

Это не от стартера помеха а из за слабого сигнала от датчика распредвала, по причине низких оборотов движка.

Ну и на доджике меточки смотри. Скорее всего или шпонку не поставили или сорвало ее. Поэтому на шестернях метки могет совпадать а на валах фаза ушла. Вот ЭБУ и не знает куда и как искру давать. Хотя со всех датчиков сигналы поступают. Только фазы не бьют.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Короче дело не в ЭБУ. Немогут мотористы прально поставить фазы.

Неясно какому цилиндру ВМТ сответствуют метки из мануала?

Т.к. если ставить цепь согласно меткам, то ни один поршень не находится в ВМТ. Хотя ближе всех к ВМТ ближний слева цилиндр, если стоять лицом к машине. Это помоему 1-й ц.

Сейчас машина запускается но только когда пройдёт прокрутка в оборота 3 и сразу выскакивает ошибка с проблеммой ДФ (ДФ поставили новый). И ещё срабатывает отсечка при 3000об. Я так понимаю сразу выходит в аварийный режим

Ссылка на комментарий

у меня сигнал с ДПРВ пропадал , машина незаводилась, отключил его совсем и тут же завелась

У меня тоже заводится сразу при отключённом ДФ (ДПРВ). Но отсечка при 3000об и ошибка по ДФ :13:

Ссылка на комментарий

ENGINE TIMING—VERIFICATION

Correct timing is critical for the NON free-wheeling

designed, 2.7L engine. Engine timing can be verified

by using the following procedures:

(1) Remove cylinder head covers. Refer to procedure

in this section.

(2) Rotate engine until number one cylinder is at

TDC on the EXHAUST stroke.

(3) View the intake camshaft sprocket timing

mark. The mark should be 90° from the cylinder

head cover sealing surface (Fig. 37) on both right and

left cylinder banks.

(4) Count chain pins from the mark on the intake

camshaft towards the exhaust camshaft. Engine is

timed correctly when there are 12 chain pins

between the timing marks on the intake camshaft

and exhaust camshaft (Fig. 37).

Ссылка на комментарий

Прально ли я перевёл смысл этого текста?

Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться.

Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку.

Ссылка на комментарий

Прально ли я перевёл смысл этого текста?

Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться.

Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку.

 

имелось ввиду вмт на такте выхлопа

Ссылка на комментарий

когда у нашего моториста возникают проблемы сметками , он поступает просто ... поршень первого цилиндра в вмт , кулачки распредвалов смотрят друг на друга , причём плоскость со скосом должна быть паралельна гбц. это будет такт жатия , но можно выставлять и по выпуску , разницы нет.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на додж но на ауди если метки поставить не верно

Блок блокирует искру и впрыск. (AAH)/ Было два случая.

именно V6

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

когда у нашего моториста возникают проблемы сметками , он поступает просто ... поршень первого цилиндра в вмт , кулачки распредвалов смотрят друг на друга , причём плоскость со скосом должна быть паралельна гбц. это будет такт жатия , но можно выставлять и по выпуску , разницы нет.

Марк, твой моторист ещё ниразу не встречался похоже с V6, где 4 вала и не всё так просто, как тебе кажется.

В этом моторе, я так понял, метки ГРМ не привязаны к ВМТ какогото цилиндра.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

А это разве не одно и тоже?

Такт выхлопа заканчивается закрытием выпускного клапана

 

 

а я думаю что имеется ввиду вмт перед фазой рабочего хода - это после сжатия и перед рабочим ходом........

английский трудный язык в этом плане одно и тоже можно перевести как хочешь.........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...