Jump to content

Жирные Точки


Recommended Posts

Posted

Случилась у меня вот такая вот проблема.

Приехал бусик подкрасить пол бочины до половины. Отшпаклевали нужное место, дальше грунтовка. Загрунтовали место шпаклевки, тоесть половина окрасочного места осталась в цвете м ашины. Начинаю задувать и тут пипецпришел. Вся краска начинает браться жирными маленькими точками. На площадь спичечного коробка 2-3 штуки. Сперва подумал может обезжирил плохо. пробую на малярной бумаге, которой закрыл неокрашиваемые места - тоже самое. Бумага с рулона. Пробую на другой железке, аналогично.

Бочину еле-еле припылил два раза. На напылении неразбегаются точки. Дал посохнуть немного, начинаю ложить все равно тоже самое. Уже подумал может с компресором чего или с фильтром. Еду к соседнему маляру с пульвилизатором, пробуем у него - тоже самое.

Краску брали на подборе Нелиос.

Может ли быть в краске чего-нибуть такое? Хотя красил краской с той фирмы (подбора) много раз и ничего такого не было.

Сфоткал телефоном на бумаге, правда плохо видно , близко очень. но разобрать можно.

Posted

Мож быть кольцам на поршне компрессора пипец пришел,вот

маслецо и погнал...Даже фильтр с отстойником не помогает!

Гонит масло и всё тут.Бывает!

Posted

Он же написал, что типа и к соседу ездил.

Чето в составе.

Че утебя там не от постоянного магазина?

Растворитель?

Posted

На компрессор ездил в другую малярку, ссобой взя только пульвер с краской , которой и начал работать. Тоесть компресор , фильтр, шланги , все другое. Перед этим вчера вечером грунтовал машину и попросили покрасить пласмасу мопеда млечным путем было все ок.

Растворитель был в комплекте, все из одного магазина. Только потом немного добавлял другого на вторую банку пульвера. Заливал уже толстыми слоями (4 раза) с длительной сушкой слоев и все равно эти точки видно очень хорошо. Некоторые позатекали, а восновном видно. Получилось как маленькие кратерки (язвы , мать бы их...) Попробую завтра палирнуть,может что и получится.

Только вот из-за чего все это не пойму.

Posted

Да я тоже примерно так и думал. Только вот откуда он мог взятся. Подборщики чего то намудрили. Хотя выкраску давали без точек. Может выкраску просто залили и заметно не было.

Posted

Неа, не говно. И свой растворитель я долил на вторую банку пульвелизатора. Потому что оставлял немного краски для хозяина. На всякий случай попросил он. Но потом решил использовать все и заливал потолще, а раствора дали маловато, вот и добавил своего. А все началось как только смешал все составляющие с подборки и ничего другого не добавлял.

  • 1 year later...
Posted

если было масло в воздухе то рпобивало бы до грунта, а тах по логике (с учетом что добавленый растворитель не говно) что то в краске

  • 1 month later...
Posted

Жирные точки могут образоватся если машина на мойке покрывалась воском!

  • 11 months later...
Posted

Если уже начал красить и назад хода уже нет то я добавляю в краску немного антисиликона , в 99ти случаев из 100 спасает.

  • 5 months later...
  • 1 month later...
Posted

и по логике если уверен в растворителе и качестве воздуха чтото в краске,а воск??? глянец всяко разно сбивал-не останется

Posted

Скорее всего раствор, если все остальные причины отбрасываются...

Как-то было такое. Сменили растворитель, все стало нормально.

  • 1 month later...
Posted

Силикон!!!!!!Нарушена технология подготовки.Перед ремонтом надо мыть деталь и тщательно обезжириать антисиликоном.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...