Перейти к содержанию

Audi A6 Двигатель V6 Alf Дергается, Не Набирает Обороты


ava

Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 - 35-10 - - - Спорадическая

17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 - 35-00 - -

17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 - 35-00 - -

17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 - 35-10 - - - Спорадическая

17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 - 35-10 - - - Спорадическая

17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 - 35-10 - - - Спорадическая

 

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

 

2 Найдены неисправности:

16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 - 35-10 - - - Спорадическая

16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 - 35-10 - - - Спорадическая

 

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию - везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи - зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие - зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное - все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

 

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) - газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело... да давление топлива буду мерить...

 

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

 

Спасибо, извините что много написал...

Ссылка на комментарий

Давление топлива в таких случаях первонаперва мерить надо,но у тебя походу другая тема.

Проверь фильтр воздушный,в пыли? ДМРВ выкинь на свалку.Или взгляни на чувствительный элемент его,нарост есть?

Да,ДМРВ ты только подменой провериш...

Спорадическая ,знаешь че такое?Я нет.

Эти проверки более информативные в таких случаях.А дроссель потом адаптируем.

Ссылка на комментарий

Показания 33 и 32 группы измеряемых величин пожайлуста. Адаптация дроселя для VAG группы на этом форуме обсуждалась несколько раз, поищите. Не найдете напишу.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

 

REaniMATOR: Спорадическая - это непостоянная,возникающая и пропадающая. Воздушный фильтр стоит новый (проверял, думал забит). ДМРВ не пыльный, на измерительный элемент не смотрел. Топливный фильтр - новый, насчет сетки не знаю.

 

Виталий_Т: 32 и 33 канал - это лямда? посмотрю, отпишусь. По дросселю - 98 канал в базовых установках? (я спросил, думал что в 6 цил двигателе по другому)

Ссылка на комментарий

По топливу-проверяйте и давление и производительность, пускай Вас это не удивляет, есть там свои особенности(забитая сетка которая внутри стакана)

По группам-33 Вы увидите работу лямбда и коррекцию по топливу, нормально +/- 5, у Вас скорее всго больше +5

32 долговременная коррекция по топливу, те же показания, что и в33, но их запоминает ЭБУ и при каждом запуске отталкивается от них.

По дросельной заслонке, эта тема как раз обсуждается вот сдесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=67231

Ссылка на комментарий

По топливу-проверяйте и давление и производительность, пускай Вас это не удивляет, есть там свои особенности(забитая сетка которая внутри стакана)

По группам-33 Вы увидите работу лямбда и коррекцию по топливу, нормально +/- 5, у Вас скорее всго больше +5

32 долговременная коррекция по топливу, те же показания, что и в33, но их запоминает ЭБУ и при каждом запуске отталкивается от них.

По дросельной заслонке, эта тема как раз обсуждается вот сдесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=67231

Причина скорей всего в расходомере воздуха, а точнее в его вранье.

Ссылка на комментарий

массовик затеял свою игру, замерь осцилографом напругу на сигнальном проводе ДМРВ, должно быть 0,98-1,00В если меньше - работать небудет, если больше 1,05 тоже не будет, между 1,01-1,05 преподнесет различные приколы. Как бы там нибыло 0,98-1,00 это правильно ,а любые отклонения от нормы решаются толко заменой. В будущем с такими признаками диагностику начинай с проверки давления топлива, а не тыканием сканера.

Ссылка на комментарий

массовик затеял свою игру, замерь осцилографом напругу на сигнальном проводе ДМРВ, должно быть 0,98-1,00В если меньше - работать небудет, если больше 1,05 тоже не будет, между 1,01-1,05 преподнесет различные приколы. Как бы там нибыло 0,98-1,00 это правильно ,а любые отклонения от нормы решаются толко заменой. В будущем с такими признаками диагностику начинай с проверки давления топлива, а не тыканием сканера.

Уж лучше посмотреть динамику роста напряжения при разгазовке. А то если на ХХ будет больше 15 вольт будет только бензином заливать на ХХ. И ХХ будет так гулять что про динамику разгона даже не будеш задумываться. Правилно люди говорят, мерий давление насоса на ХХ и на разгазовке. На разгазовке просадки быть не должно. Уж очень еб..е стали насосы ставить на последние авто. У самого в боксе две таких болячки стоят. Обе с насосами. Раньше у них насосы или рабртали или умирали совсем. А теперь они туда пластиковые шестерни впиндюрили да еще и сеточку еб..ю поставили. Вот насосы и помирают медленной и мучительной смертью. говенные одним словом насосы нонче стоят.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное, теперь есть направление по которому буду бодать эту машину. Про насосы понял, извините что ввел в заблуждение, но машинка 2003 года.

Ссылка на комментарий

ava глянь "массовик" это болячка ауди!

УДАЧИ!!!!!!!

Ну с чего вдруг такая категоричность. На ауди ДМРВ умирают не чаще, чем на других авто. А что касаемо данного случая, пока нет причин приговаривать ДМРВ. Давайте внимательно посмотрим результаты измерений, а уж потом будем делать выводы. К чему такая поспешность?

Ссылка на комментарий

Какие примерно должны быть параметры расхода воздуха на ХХ и 3000 об ? Про данные я не забыл, просто эта машина пропала куда-то , мне самому интересно раскопать эту загадку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...