Перейти к содержанию

Евро 2


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Недавно четырех компонентником обзавелся, стал обращать внимание.

СО вобще ноль счита1должно быть.

давай по правилам форума. попорядку.

машина-?

Двигатель?

ЭБУ?

прошивка?

коефициент коррекции? или все коеффициенты?

 

ато сразу лямду менять-ты троготь ее немоги за ее длинный хвост

Ссылка на комментарий

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

 

Нейтрализатор при остальном исправном прогрет????

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.

Ссылка на комментарий

естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.

была.значит 99-я вот такая как у тебя херня. на горячую плохо заводится.выворачиваю свечи некоторые мокрые. да и сканер его не берет. начал расспрашивать ,что да как а чел говорит утром на холодную беэ проблем. заменил дтож ,и заработала как надо. правда на этом я не успокоился пришлось восстановить к лайн. ну и еще кой чего было..

Ссылка на комментарий

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

 

ДК мертвый-но работает.Интересно??? :) Так бывает? :o

Корекцию по ДК скажи.

Ссылка на комментарий

В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?

 

была.значит 99-я вот такая как у тебя херня. на горячую плохо заводится.выворачиваю свечи некоторые мокрые. да и сканер его не берет. начал расспрашивать ,что да как а чел говорит утром на холодную беэ проблем. заменил дтож ,и заработала как надо. правда на этом я не успокоился пришлось восстановить к лайн. ну и еще кой чего было..

У меня другая "херня" заводится отлично и работает устойчиво никаких ошибок тока настораживает что при прогретом катализаторе и исправных датчиках смесь в большинстве случаев на этой машине богатая... почему???

 

ДК мертвый-но работает.Интересно??? :) Так бывает? :o

Корекцию по ДК скажи.

Так бывает когда меняешь не работающий датчик на работающий (соблюдая последовательность). :18:

 

неужели ни у кого подобного небыло??? или всем все равно обычно? типа работает устойчиво, провалов нет, заводится и тп и латно. да?

Ссылка на комментарий

если коррекция по 0 то дырка в ДК или неправильное о.е напряжение. если коррекция есть в любую сторону, значит либо лишний бензин, либо хочет больше.

Ссылка на комментарий

В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?

 

И так по порядку сначала.

Судя по давлению двигатель 8кл.

По газоанализу- если ето на прогретой машине то ищите дырку в выпускном тракте(О2-5,5)

СН-470 -не нормально смесь горит неполностью, как вариант система точно богатит улавливая дырку в выхлопе.

Непомню коефициент коррекции-не ответ.

Етот коеффициент есть основа поиска в вашем случае.

1 и 1,123 ето большая разница, для меня корекция более 10% есть основания для дополнительных проверок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...