Перейти к содержанию

Евро 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

Опубликовано

Недавно четырех компонентником обзавелся, стал обращать внимание.

СО вобще ноль счита1должно быть.

давай по правилам форума. попорядку.

машина-?

Двигатель?

ЭБУ?

прошивка?

коефициент коррекции? или все коеффициенты?

 

ато сразу лямду менять-ты троготь ее немоги за ее длинный хвост

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

 

Нейтрализатор при остальном исправном прогрет????

Изменено пользователем евген
Опубликовано

естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.

Опубликовано

естесственно все прогрето при этом.а смесь всеравно богатая. завтра обязательно отвечу по поводу прошивки и всего остального. ну как думаете неужели ни у кого такого не было. в чем была причина? поделитесь идеями плиз.

была.значит 99-я вот такая как у тебя херня. на горячую плохо заводится.выворачиваю свечи некоторые мокрые. да и сканер его не берет. начал расспрашивать ,что да как а чел говорит утром на холодную беэ проблем. заменил дтож ,и заработала как надо. правда на этом я не успокоился пришлось восстановить к лайн. ну и еще кой чего было..

Опубликовано

Здраствуйте умные люди! помогите решить проблему. второй случай уже. никак не могу понять причину. Приезжает клиент, жалуется на завышенный СО (3-4%), смотрю лямбда зонд мертвый, меняю-СО падает 0,8-0,9% (это же много, учитывая катализатор должно быть 0,2-0,3 явно богатая сметь), лямбда работает, меняю ДМРВ тоже самое. что можете сказать господа? попозже выложу параметры и уточню блок, прошивку и параметры газов. может кто сталкивался с таким?

 

ДК мертвый-но работает.Интересно??? :) Так бывает? :o

Корекцию по ДК скажи.

Опубликовано

В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?

 

была.значит 99-я вот такая как у тебя херня. на горячую плохо заводится.выворачиваю свечи некоторые мокрые. да и сканер его не берет. начал расспрашивать ,что да как а чел говорит утром на холодную беэ проблем. заменил дтож ,и заработала как надо. правда на этом я не успокоился пришлось восстановить к лайн. ну и еще кой чего было..

У меня другая "херня" заводится отлично и работает устойчиво никаких ошибок тока настораживает что при прогретом катализаторе и исправных датчиках смесь в большинстве случаев на этой машине богатая... почему???

 

ДК мертвый-но работает.Интересно??? :) Так бывает? :o

Корекцию по ДК скажи.

Так бывает когда меняешь не работающий датчик на работающий (соблюдая последовательность). :18:

 

неужели ни у кого подобного небыло??? или всем все равно обычно? типа работает устойчиво, провалов нет, заводится и тп и латно. да?

Опубликовано

если коррекция по 0 то дырка в ДК или неправильное о.е напряжение. если коррекция есть в любую сторону, значит либо лишний бензин, либо хочет больше.

Опубликовано

В общем так: прошивку не помню, блок 797 евро2 со-1,08 сн-470, о2-5,5, со2-10,3, L-1,27 это по газику, по манометру 230кг\см2. лямбда новая (активная), дмрв тоже новый-1.01В. про коррекцию сказать не могу помоему около 1. так может мне ктонить сказать почему богатая смесь может быть?

 

И так по порядку сначала.

Судя по давлению двигатель 8кл.

По газоанализу- если ето на прогретой машине то ищите дырку в выпускном тракте(О2-5,5)

СН-470 -не нормально смесь горит неполностью, как вариант система точно богатит улавливая дырку в выхлопе.

Непомню коефициент коррекции-не ответ.

Етот коеффициент есть основа поиска в вашем случае.

1 и 1,123 ето большая разница, для меня корекция более 10% есть основания для дополнительных проверок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...