Jump to content

Распиновка одометров


Recommended Posts

Пересотрел весь форум - так и не нашол распиновку адаптеров, или как их собирать для тахи (tacho - или - tachopro)

 

Кто в етом деле не новичёк виложите, а то я уже запарился искать.

 

Вот что я нашол http://www.odobaza.narod.ru/odo-2.htm

 

Мне кажется здесь било б не плохо тоже такой раздел создать.

 

ПОЖАЛУСТА ВИЛОЖИТЕ РАСПИНОВКУ, ФОТКИ, ДОКИ-ПО-СБОРКЕ РАЗЬЕМОВ К ТАХО

Link to comment

ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР!

 

Вот например разьем (адаптер) на 12 pin-outs

 

Top

+-------------------------------------+

Left | [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] | Right

| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |

+-------------------------------------+

 

 

 

Pin Name

1 GND - Ground

2 SELF-SERVICE in/out Recognition/control battery charger

3 LOAD in Charging voltage

4 BATTERY out Battery

5 DATA OUT out Data sent

6 DATA IN in Data received

7 Z_CLK - Recognition/control accessories

8 Z_DATA - Recognition/control accessories

9 MICG - Ground for microphone

10 MIC in Microphone input

11 AUD out Loudspeaker

12 AUDG - Ground for external speaker

 

ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР! ПРИМЕР!

 

 

Распиновка - ето куда какой провод паять (на разьеме) ищё називают распиновка

разьема.

 

Собирая (ПРИМЕР!) разьем я буду знать какой провод на какой pin-out паять и

что сам адаптер квадратний - буду искать квадратний в машине.

 

По моему примеру я вижу что :

 

1-Pin - ето земля (GND - Ground)

2-Pin - ето под батарею (control battery charger)

и тд...

 

 

Вроде всё сказал ....

 

Вот к чему веду - собрал tachopro и там по схеме видно что в RS232 задействовани (ето вход к компу)

 

x2-6

x2-2

x2-7

x2-4

x2-3

x2-8

x2-5

 

Всего их 9 pin-outs - с ними все ясно

 

А вот виходние сигнали

 

K-line

+12v

GND

 

КУда их тикать, как виглядит разьем, его распиновка, как его собирать (ничего не понятно)!

 

 

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ ПЛИЗ...........

Link to comment

Получается так что лучше деньги за смотку сразу выслать :xaxa

 

На форуме куча информации, если не ленивый и хочеш научится - читай посты.

 

P.S. На форуме всё есть.

Link to comment

Это называется не распиновка адаптера, а распиновка диагностической колодки в авто...

у каждой авто своя колодка и соответственно разное подключение..

12в и массу соответственно к + и -

а К-линию туда, где подключен сам щиток...

вот и всё....что тут голову ломать то?????

Link to comment

По tacho все на форуме перечитал, а как к авто подключать негде нету.

 

По тому я и спришую - ведь ктото собирал tacho.

 

НАВЕДИТЕ ПРИМЕР НА КАКОМ-ТО АВТО

 

СОБРАЛ ТАХО А КАК К АВТО ПОДКЛЮЧИТЬ НЕ ЗНАЮ !?

 

Я читал, про тахо и вияснил что там 4 адаптера (шнурка)

 

СОБРАЛ ТАХО А КАК К АВТО ПОДКЛЮЧИТЬ НЕ ЗНАЮ !?

Если не трудно поделитесь (распиновкой диагностической колодки в авто), опитом подключения!? :16::6:

Link to comment

Да сходи в библиотеку и возьми сам, правильно тебе Малой сказал что есть все!!! Разжевывать тебе ни кто не будет.

Link to comment

Для OBD-2 разъёма:

4 - GND

7 - K-Line

16 - +12V

 

P.S. Если память не изменяет :13: , пора с пивом завязывать.

Edited by Maloy
Link to comment

Интересно(не в обиду) какой будет твой следующий вопрос, если ты все таки подключишся к машине???

-почему погасла панель?

-почему она не заводится?...

ЗЫ. С тахой шутки плохи!!!Чем востанавливать будешь после нее?

Панельки на тот же мерс е класа стоят от 900евриков(б/у) и... :o

Link to comment
Для OBD-2 разъёма:

  4 - GND

  7 - K-Line

  16 - +12V

 

P.S. Если память не изменяет :13: , пора с пивом завязывать.

 

Не для каждогоОБД-2 :23: Например астра не 7 ;)

Link to comment

Посоветовали мне библиотеку облазить вот результат :

 

http://www.реклама/mb.php?dlc=5#dlc5

 

НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ МЕРС ВИТО (Я В КУРСЕ ТАХО ЕВО НЕ КРУТИТ)

 

Вот его распиновка

 

1 Масса

3 Питание

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7 K-линия диагностики сигнализации

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 Komfortschlie?anlage

13 Вывод тахометра

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15 ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

 

 

какую из к-линий вибрать - или подключать все в одну

 

как извесно в тахо только одна к-линия, а тут их вон сколько.

 

Что делать если к-линий много, какую вибрать? :wacko:

Link to comment

мляяяя.... :14: повторяю еще раз!!!!

в каждом авто своя диаг колодка и соответственно разное подключение...

не все машины крутятся через диагнозу...

 

Вот тебе пример:

Есть авто мерс е-класс 97г.

Под капотом 38-ми пиновая колодка, дак вот, подключаешь к 1-му пину -, к 3-му +, а к 15-му к-линию... :22:

ищи на форуме распиновку....где-то лежала :27:

 

to Rio

эт ты прям в точку подметил :27:

Link to comment

Ну вот опять 25! (мерс е-класс 97г.)

 

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 87 или 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)

5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)

6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Temпостat, Tempomat)

8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)

9 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)

11 K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)

18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)

19 K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20 K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

21 K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)

22 K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)

23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 K-линия диагностики системы TELE-AID

25 K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)

28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31 K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

34 K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)

36 K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

 

 

к-линий куча а какую из них вибрать?

Link to comment

сам ответил на свой вопрос про к-линию...

написано же: 15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

это тебе ни о чём не говорит?

если ты хочешь смотать спидометр, то я думаю даже у пионера хватит мозгов что надо подключать к диаг.приб.панели, а не к диагностики АБС :xaxa

Link to comment

А как бить здесь ?

 

Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем

 

Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс

Назначение выводов диагностического разъема

 

Вывод Назначение

1 Масса

3 Питание

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7 K-линия диагностики сигнализации

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 Komfortschlie?anlage

13 Вывод тахометра

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

15 ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

 

 

ето

 

1 Масса

3 Питание

13 Вывод тахометра

 

а? Прав ли я ?

Link to comment

С отмоткой офтографов вроде разобрался ..

 

А вот с диагностикой ни как не могу понять ???

 

Припустим хочу продиагностить Vito - V-класс

 

Распиновку колодки я уже вилаживал - но там

 

4 K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

5 K-линия диагностики подвески

6 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

7 K-линия диагностики сигнализации

8 K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

9 K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)

11 K-линия диагностики системы обогрева

14 K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

 

Вот вопроси:

 

1 Какой шнурок надо для диагностики (ведь там так много к-линий) может их соединить в одну к-линию

2 Надо ли ищё к шнурку собирать какоето устройство (типа тахо)

3 Подскажите проги по диагностике машин Vito - V-класс (или всех мерсов), чтоби можно било и ошибки скинуть и тд...

 

Очень хочу знать :11:

Link to comment

:wacko: .....................................................

 

P.S. Сынок смотри вот море, камешки, песочек..... ИДЕ ??

 

P.P.S. Начни с карбюраторных а там видно будет - мож и научишся.

 

P.P.P.S. Прикрывать пора тему, не издевайся над людьми совесть надо иметь.

Link to comment

Я видел как другие диагностику делают - пихают 1 адаптер колодки - и через него считивают ошибки и удаляют (не каких 13 разьёмчиков)

 

Как они диагностируют ВСЕ сразуже ?

 

подвески, подушек безопасности (AirBag), сигнализации

иммобилайзера (WSP), автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей), системы обогрева, ABS; ABS/ABD и тд.....

 

 

Ни как не пойму? а? :o

Link to comment

Может хватить, а?

 

Все ровно если после 25 постов по никудышной теме не понял то и панелей мертвых после тебя будут приблизительно таким же количеством. Да и кому надо спидометры мотать? Почитай в других темах, там уже о закрытия такого рода деятельности упоминаеться.

 

P.S. Уважаемые Господа Администраторы, создайте форум по названием Recicle bin и подобные темы после пятого поста сразу туда. Очень прошу!

Edited by Vaklin
Link to comment

Ну я же говорил, что здесь не найдеш ответа. На www.chiptuner.ru отвечают куда охотнее. Попробуй занести туда линк здешней беседой с твоим вопросом. И жди :)

Link to comment

И в заключении темы старый, добрый анекдот:

 

Вот смотри сынок кидаеш в эту машину два баращка и из неё выходит две палки колбасы, понял сынок? Нэт.

.....Папа а есть такая машина в неё кидаеш две палки а из неё выходит баран?

Да сынок это твоя мама.

 

 

P.S. Почитай молча месяц-два посты, накопи базовой информации и только после этого задавай вопросы...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...