Перейти к содержанию

Пару слов о новости которую я слышал...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Один человек сообщил мне что на классику ВАЗа ставят ДМРВ сименсы, тех чья правильная тарировка нам как бы не известна...

 

Кто что знает по этому поводу подскажите плиз.

 

ЗЫ: скачав прошивку (a226fm10) и глянув тарировку, видно что тарировка действительно новая. Но под какой датчик??? Неужели под сименс. :11:

Опубликовано

Имхо тухляк значит ... не под ГАЗовский сименс ...

 

ХМ ... значит моя будующая прога будет актуальна ... :25:

 

Прога по настройки тарировки Сименса Волговского на ВАЗовский впуск...

 

ДМРВ корректор 1.2 ... Все кто купил версию 1.0, получат 1,2 с небольшой доплатой.

Опубликовано
Имхо тухляк значит ... не под ГАЗовский сименс ...

 

ХМ ... значит моя будующая прога будет актуальна ...  :25:

 

Прога по настройки тарировки Сименса Волговского на ВАЗовский впуск...

 

ДМРВ корректор 1.2 ... Все кто купил версию 1.0, получат 1,2 с небольшой доплатой.

Немного поподробнее про V1.2 плз ;)

Опубликовано

Датчики Сименс ставят на классику с 1,6л, эти авто недавно начали сходитьс конвейера ВАЗа.Если надо номер то могу завтра посмотреть. кстати двигатель у них называется 21067.Едет этот авто плохо.Это мое мнение

Опубликовано
Датчики Сименс ставят на классику с 1,6л, эти авто недавно начали сходитьс конвейера ВАЗа.Если надо номер то могу завтра посмотреть. кстати двигатель у них называется 21067.Едет этот авто плохо.Это мое мнение

 

Значит опять работа :22: ,,, :D :D :D

Опубликовано
Немного поподробнее про V1.2 плз ;)

 

Расскажу подробнее:

 

Версия 1.2. использует мат. методы анализа (в частности апроксимацию и эвристику) таблицы обучения ДК (для этого таблица пишется в определённых условиях).

 

Результат анализа это новая тарировка ДМРВ датчика, причём все равно будь то убитый датчик или новый.

 

Но основной идеей программы - это в конце концов получение оригинальной тарировки ДМРВ сименса для впуска ВАЗа.

 

ЗЫ: на текущий момент прога проходит испытания, которые показали, что немного рахные конструкции впуска ВАЗа в частности конусный фильтр, больший дросель, изменение длинны трубы до фильтра и между фильтром и дросселем и т.п. Влияют на правильность показания датчика. Что возможно вылечить только коррекцией его тарировки.

 

Имхо правка топлива - это не корректный метод, т.к. воздух завязан с зажиганием, а правка поправки БЦН ... тоже не верный метод т.к. является приближённой правкой показаний ДМРВ на определённых оборотах и дросселях.

 

Т.о. неверный воздух = неправильное зажигание и топливо, поэтому данная программа сейчас крайне актуальна ...

 

С уважением Alex (2112) ... :27:

Опубликовано

Вот скриншёты...

 

Лямбда таблица правда здесь полунастоящая.... в добавлены коэффициенты от пизды, для проверки алгоритма.

 

ЗЫ:

На 3-м рисунке зелёная линия, это новая тарировка. Волнистая она потому, что таблица лямбды записывалась не правильно (как обычно).

Опубликовано

Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......

Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО. :12:

Опубликовано
Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......

Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО. :12:

 

Рад это слышать, ну и как смог подогнять тарировку то а... Чё получилось.

Опубликовано

"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.

Опубликовано
"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.

 

Это в теории ...

 

На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки)

Опубликовано
Это в теории ...

Это здравый смысл, тарируют менее точный прибор более точным. Наоборот не тарируют.

 

На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки)

 

Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов?

Опубликовано
1.Это здравый смысл, тарируют менее точный прибор более точным. Наоборот не тарируют.

 

2.Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов?

 

1. А как же метод последовательных усреднение.

 

2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов.

Опубликовано
1. А как же метод последовательных усреднение.

такого метода не знаю.

 

 

2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов.

А сколько вольт дмрв выдает в состоянии покоя? И где отрицательные значения?

Опубликовано
такого метода не знаю.

А сколько вольт дмрв выдает в состоянии покоя? И где отрицательные значения?

 

Студент тебе реккомендует почитать какие нибудь ещё умные книги кроме Гирлявца .... а то как то однобоко ... Мысли однотипные ... Прям как в библии.

 

ЗЫ: может сознаешься в том какое у тебя образование ... на автомобилестоительное чаво то не похоже .... в корне... Ил просто опыт 10-ти лет сказывается... :11:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...