Jump to content

Пару слов о новости которую я слышал...


Recommended Posts

Один человек сообщил мне что на классику ВАЗа ставят ДМРВ сименсы, тех чья правильная тарировка нам как бы не известна...

 

Кто что знает по этому поводу подскажите плиз.

 

ЗЫ: скачав прошивку (a226fm10) и глянув тарировку, видно что тарировка действительно новая. Но под какой датчик??? Неужели под сименс. :11:

Link to comment

Имхо тухляк значит ... не под ГАЗовский сименс ...

 

ХМ ... значит моя будующая прога будет актуальна ... :25:

 

Прога по настройки тарировки Сименса Волговского на ВАЗовский впуск...

 

ДМРВ корректор 1.2 ... Все кто купил версию 1.0, получат 1,2 с небольшой доплатой.

Link to comment
Имхо тухляк значит ... не под ГАЗовский сименс ...

 

ХМ ... значит моя будующая прога будет актуальна ...  :25:

 

Прога по настройки тарировки Сименса Волговского на ВАЗовский впуск...

 

ДМРВ корректор 1.2 ... Все кто купил версию 1.0, получат 1,2 с небольшой доплатой.

Немного поподробнее про V1.2 плз ;)

Link to comment

Датчики Сименс ставят на классику с 1,6л, эти авто недавно начали сходитьс конвейера ВАЗа.Если надо номер то могу завтра посмотреть. кстати двигатель у них называется 21067.Едет этот авто плохо.Это мое мнение

Link to comment
Датчики Сименс ставят на классику с 1,6л, эти авто недавно начали сходитьс конвейера ВАЗа.Если надо номер то могу завтра посмотреть. кстати двигатель у них называется 21067.Едет этот авто плохо.Это мое мнение

 

Значит опять работа :22: ,,, :D :D :D

Link to comment
Немного поподробнее про V1.2 плз ;)

 

Расскажу подробнее:

 

Версия 1.2. использует мат. методы анализа (в частности апроксимацию и эвристику) таблицы обучения ДК (для этого таблица пишется в определённых условиях).

 

Результат анализа это новая тарировка ДМРВ датчика, причём все равно будь то убитый датчик или новый.

 

Но основной идеей программы - это в конце концов получение оригинальной тарировки ДМРВ сименса для впуска ВАЗа.

 

ЗЫ: на текущий момент прога проходит испытания, которые показали, что немного рахные конструкции впуска ВАЗа в частности конусный фильтр, больший дросель, изменение длинны трубы до фильтра и между фильтром и дросселем и т.п. Влияют на правильность показания датчика. Что возможно вылечить только коррекцией его тарировки.

 

Имхо правка топлива - это не корректный метод, т.к. воздух завязан с зажиганием, а правка поправки БЦН ... тоже не верный метод т.к. является приближённой правкой показаний ДМРВ на определённых оборотах и дросселях.

 

Т.о. неверный воздух = неправильное зажигание и топливо, поэтому данная программа сейчас крайне актуальна ...

 

С уважением Alex (2112) ... :27:

Link to comment

Вот скриншёты...

 

Лямбда таблица правда здесь полунастоящая.... в добавлены коэффициенты от пизды, для проверки алгоритма.

 

ЗЫ:

На 3-м рисунке зелёная линия, это новая тарировка. Волнистая она потому, что таблица лямбды записывалась не правильно (как обычно).

Link to comment

Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......

Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО. :12:

Link to comment
Я не знаю кому как, а весией 1 я пользусь достаточно периодически, т.к. по своему ТАЗу давно заметил что кривая тарировка для ВАЗа у ГАЗовского Сименса. И когда есть свободное время,а главное желание, загоняю пепелац, обвешиваю его датчиками, клоунами и в частности прогой ДМРВ......

Так что второй релиз я возьму однозначно. рекламой не считайте. ИМХО. :12:

 

Рад это слышать, ну и как смог подогнять тарировку то а... Чё получилось.

Link to comment

"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.

Link to comment
"Следует заметить, что калибровка измерительных каналов и каналов управления должна производится с помощью эталонов и измерительных приборов, имеющих погрешность измерения меньше чем допустимая погрешность реализации параметров управления рабочим процессом двигателя, так как именно эти параметры являются определяющими для системы управления рабочим процессом двигателя. " Гирявец, глава 9-я часть 1-я, абзац 7-й.

 

Это в теории ...

 

На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки)

Link to comment
Это в теории ...

Это здравый смысл, тарируют менее точный прибор более точным. Наоборот не тарируют.

 

На практике берем датчик 037 0 004, ставим тарировку от 004, а датчик 037 и катаемся ... так вот после коррекции получается почти 037 тарировка. За исключением зоны обратных выбросов.(отрицательные значения тарировки)

 

Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов?

Link to comment
1.Это здравый смысл, тарируют менее точный прибор более точным. Наоборот не тарируют.

 

2.Отрицательные значения тарировки чего? дмрв? причем сдесь зона обратных выбросов?

 

1. А как же метод последовательных усреднение.

 

2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов.

Link to comment
1. А как же метод последовательных усреднение.

такого метода не знаю.

 

 

2. А зачем тогда нужны отрицательные значения тарировки ... я всегда считал что это для детектирования обратных выбросов.

А сколько вольт дмрв выдает в состоянии покоя? И где отрицательные значения?

Link to comment
такого метода не знаю.

А сколько вольт дмрв выдает в состоянии покоя? И где отрицательные значения?

 

Студент тебе реккомендует почитать какие нибудь ещё умные книги кроме Гирлявца .... а то как то однобоко ... Мысли однотипные ... Прям как в библии.

 

ЗЫ: может сознаешься в том какое у тебя образование ... на автомобилестоительное чаво то не похоже .... в корне... Ил просто опыт 10-ти лет сказывается... :11:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...