Перейти к содержанию

409 двигатель троит


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

История моя случилась сегодня с утра! Приехал ко мне на диагностику Уаз-Хантер 2.7i 409 мотор. Блок управления Микас 7.2 , прошивка Е0000550. Спрашиваю что случилось как всегда , что с ласточкой случилось? Хозяин с залитыми глазами говорит что мотор троит откатался всего 4 тысчи км. Уже к Вам типа к четвёртому приезжаю никто не может определить причину и говорят что всё в порядке ,а на последней диагностике 5 штук рублей отдал за ЭБУ а толку нету никакого. Ну я с ухмылкой говорю что его развели и что сейчас все починякаем за пол часа.

Начал. подключился к компу ,прога МТ-10. Ну там ничего нету , просто глянул на ДМРВ ,угол, второй угол, время впрыска ,температуру ,ошибок нет.

снял проводки высокого напряжения прозвонил ,ага!!!! два наконечника дырявые ,так думаю есть причинка. Ставлю обратно эффекта ноль! лезу дальше. меняю катушки эффекта ноль снимаю свечи четвертая сырая, ставлю рабочую свечку ноль ! снимаю все свечи замеряю компрессию по 12 кг ровно в каждом цилиндре. Ставлю новые свечи. Завожу , нет эффекта ,ТРОИТ.... меряю давление топлива 2.6-7 кг на холостом ,даю газу поднимается до 3.2 ,всё в норме с топливом! снимаю форсунки проверяю на стенде ,ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ставлю всё обратно, но форсунку поменял местами между 2-ым и 4-ым. НОЛЬ!!! Хозяин стоит смотрит на меня как на идиота типа как я его развожу. Ладно лезу дальше , снимаю шкиф коленвала (думал провернуло зубчатое колесо) фиг там от пробела до метки 15 с половиной зубьев. вот блин думаю попадос мне с ним. снимаю до кучи клапанную крышку. ГРМ в порядке компенсаторы работают не стучат не виснут ,пружины клапанов целые!!

Снимаю трубу перед нейтралезатором (думал сплавился) нет один фиг троит, снял полностью впускной коллектор ,просмотрел на трещины и подсос воздуха. всё ок! Поставил всё обратно ,ноль!!!! как троил так и троит. Пролил ацетоном (средство для очистки карбюраторов) каждую щель, НЕТ ПОДСОСА.

Шланг адсорбера пережал , шланг вакуума тормозов тоже ,НОЛЬ!!! :13:

Корроче за сегодня поменял три пары катушек, три комплекта проводов, три комплекта свечек, три ЭБУ. Всё с рабочих машин таких же хантеров. Вобщем не знаю что уже делать, но двигатель троит, а свечка в четвёртом сырая.

Снял рампу с форсунками с Хантера нового для исключения подтекания топлива во впускной коллектор в районе четвертого цилиндра через мембрану регулятора давления топлива, перед этим проверил на стенде все. НОЛЬ!! как троил так и троит. Тосола в цилиндре нет. Снял выпускной коллектор :P думал там что нибудь сплавилось уже и газам не дает выходить :16: все отлично.

Что еще может быть просто не знаю , завтра тупо поменяю шкив коленчатого вала, дальше меня уже не хватает :2:

Ссылка на комментарий

Головка блока цилиндров. На заводе им клапана, наверное нихрена не притирают. За месяц таких два было. Причем на одном компрессия тоже нормальная была.

Ссылка на комментарий

Головка блока цилиндров. На заводе им клапана, наверное нихрена не притирают. За месяц таких два было. Причем на одном компрессия тоже нормальная была.

 

То есть из за того что не притерты клапана ,а компрессия 12 нет воспламенеия? если честно не понимаю почему . Мне в голову лезет мысль о не синхронизации искры и подачи форсунки топлива.

Есть еще одна маленькая интересная вещь, если оставить работать на холостых оборотах то двигатель потихоньку выравнивается и работает на 4-ех цилиндрах и также потихоньку начинает троить потом опять четверит и если тронуть газ , начинает просто тупо троить. Хотя давление топлива в этот момент нормальное на двух рампах. и всех 8-ми форсунках ;) всмысле пробовал две рампы ставить новые

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

Провод 4 форсунки мкнет на массу.Если нет - к мотористам ее!

я сам моторист ,форсунки проверял на стенде ,они идеальны .А на машине проверял напряжение подходящие к форсункам все в норме и самодельными форсунками подключался от колодок форсунок машины , все работает идеально. Даже если бы мкнуло на массу то тестер бы показывал обрыв даже мгновенный кратко временный

Изменено пользователем yurikom
Ссылка на комментарий

был похожий случай, лопнутая пружина клапана, пробег 3000 км

Сегодня второй раз смотрел пружины ,но завтра обязательно третий раз посмотрю ,полюбили эта машинка трех разовый осмотр :)
Ссылка на комментарий

Поменял сегодня шкиф КВ, эффекта ноль! только сегодня это и успел ,затра полезу в ГБЦ просматривать пружины и заменю компенсаторы 4-го цилиндра :wacko:

Ссылка на комментарий

Поменял сегодня шкиф КВ, эффекта ноль! только сегодня это и успел ,затра полезу в ГБЦ просматривать пружины и заменю компенсаторы 4-го цилиндра :wacko:

Причем здесь шкив? У тебя не работает один целиндр! Из-за чегО может не работать: 1) фарсунка и все что сней связано, 2)высоковольтная часть, 3) и механическая часть--- компрессия, клапана, компенсаторы, прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Причем здесь шкив? У тебя не работает один целиндр! Из-за чегО может не работать: 1) фарсунка и все что сней связано, 2)высоковольтная часть, 3) и механическая часть--- компрессия, клапана, компенсаторы, прокладка ГБЦ.

 

 

клапана и компенсаторы остались

 

Какие параметры по коррекции топлива?

 

RCOD 0.059

RCOK 0.000

Ссылка на комментарий

клапана и компенсаторы остались

RCOD 0.059

RCOK 0.000

 

RCOD 0.059 если в плюсе сделай в минус.

у меня был подобный случай только 8кл 14-я с 797. было поменяно все ,кроме движка.титанический

труд 3 часа.вспоминать тошно.я не смог ее сделать .в итоге показал дорогу к :23: мотористу. наверно ты сделаешь ее раз ты моторист.Удачи.

Ссылка на комментарий

невнимательно читал. если там ДК то беру свои бред про RCOD 0.059 обратно

Завтра все будет ясно, либо клапана ,либо компенсаторы ,если нет :16: нажрусь в г..... значит я лох

 

не я имел ввиду коррекцию по датчику кислорода.

Там помоему пара параметров ежли не три.

 

упс :o не помню , а если его ваще отключить? чисто для проверки хотябы

 

не я имел ввиду коррекцию по датчику кислорода.

Там помоему пара параметров ежли не три.

 

упс :o не помню , а если его ваще отключить? чисто для проверки хотябы

Ссылка на комментарий

Может ли сломанный ДК или неправильно показывающий параметры, уменьшать время работы впрыска форсунки тем самым вызывая троение двигателя? :16:

 

Завтра с утра попробую прошить серийку Е0000544 без ДК :18:

Ссылка на комментарий

ИТОГ: сломанная пружина на последнем выпускном клапане на 1.5 витка :11: заменена, все отлично работает :D всем спасибо за помощь :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

ИТОГ: сломанная пружина на последнем выпускном клапане на 1.5 витка :11: заменена, все отлично работает :D всем спасибо за помощь :PIVO :PIVO :PIVO

А говорил, не умеешь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...