Перейти к содержанию

Оптимальный УОЗ для газа


фунтик

Рекомендуемые сообщения

Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а детонации на газу как таковой не слышно....

хотя она есть!

здесь нужно по динамике смотреть, если хотим сами кривую УОЗ настроить

Ссылка на комментарий

Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?

более 7-8гр не нужно .. имхо есть вариант просто выйти из зоны горения
Ссылка на комментарий

Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...

Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть?

 

ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по

этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Необходимость более раннего зажигания при работе на газовом топливе вызвана не тем,что у "газа" октановое число выше( около 110-115 по моторному методу) а тем ,что газо-воздушная смесь горит МЕДЛЕННЕЕ ,чем бензиновая.Автомобиль движется не на октановом числе,а за счёт давления в цилиндре от сгорания топлива.А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах. Оптимальным будет ,когда на меньших оборотах УОЗ будет выше бензиновых на 10-12 градусов и по мере роста оборотов разница снизится до 4-5 градусов на мксимальных оборотах . Просто поднять всю характеристику "на 10 или 15" будет ошибочно,получится самовар,потом будут проблемы железного характера. Очень хорошо,для ГБО когда и на ХХ имеется более раннее зажигание

Ссылка на комментарий

1.ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.

2.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по

этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно.

1.Никогда этого в бензопроизводстве не делают. "Антидетонаторы" = этиловые компоненты (запрещены), теперь везут китайские "феррокомпоненты"..., это для подпольных самоваров;

2.Важны иные физ/хим свойства газовоздушной смеси = октановое число (более 100); медленный процесс сжигания/расширения в цилиндре.

 

В теме "Редактор для Микас11 и VS8..." подробно обсуждались УОЗ под пропан/бутан...

Ссылка на комментарий

А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах.

А почему это именно так, кто нибудь может объяснить? Не зная этой аксиомы

я бы сделал такой вывод: чем меньше обороты тем медленнее движется поршень и соответственно

больше времени для сгорания и наоборот, что мы и наблюдаем на бензиновой карте УОЗ,

соответственно для газа надо увеличить УОЗ на определённое количество процентов.

В этом случае получаем бОльшую разность УОЗ на бОльших оборотах, а на всем известном

графике всё наоборот.

Охота разобраться в сущности явления, может кто укажет направление или ссылочкой кинется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...