Перейти к содержанию

vw Sharan 1.9 auy АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая: на Шаране нагнулась турбина, заменили на новую. Но появился провал когда газ в пол. Потом подхват и прёт нормально.

Что может быть?

Нужно ли делать адаптацию и если нужно то как?

Как на этом движке проверить угол (момент) впрыска?

Опубликовано

Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."

Опубликовано

Не хочешь отвечать так лучше промолчи, а лечить других не нужно. Ассоциация это собрание людей по интересу и не все там профи, есть и те которые только учатся. Поиском ничего не нашёл поэтому и спросил. На соседнем форуме сейчас нашёл информацию для размышления, но пока не готов выдать все данные. Ошибок двигатель не выдаёт.

Кто-нибудь нормальный поможет, а то "доктора" уже надоедать начинают.

Опубликовано
  Tappet сказал:

если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.

Опубликовано
  Navigator сказал:

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.

Помягче, помягче... А Андрей прав.

Опубликовано

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.

Опубликовано
  Navigator сказал:

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.

Бля, ты в этом подфоруме так не ори, поиском поработай, почитай, ты ведь не дизелист, чтоб так громко орать. А людей цени, почитав спецфорумы, хотя по тем же дизелям, да и наши правила не забывай-четко марка авто, г. в., двигло, а то и ВИН... а ты солома, я ж так не ору, хотя...

Опубликовано

Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.

Для нормальных мужиков сообщаю:

Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно.

Итак 3 группа - 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5

10 группа - 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0%

11 группа - 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9%

11 группа на 2900 об - 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48%

 

сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает.

Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув?

Попробую приложить снятые логи.

 

 

С первого раза не получилось, попробую ещё разок

Опубликовано

Что то не то у тебя в датастриме. По ЕЛСЕ проверка давления наддува 2или3 скорость, тапка в пол, 2поле -расчетные значения, 3 фактические. Допустимое расхождение 100мб.

В этом режиме на таких оборотах расчетное значение должно быть где то 2100мб.

Я б проверил ДМРВ.

Опубликовано

При движении там только один файл, тот который самый большой. Снимал его не правильно. Сегодня повторю и переложу. А как лучше проверить ДМРВ

Опубликовано

Вроде зделал, машина бегает довольно таки резво. Вот снял Логи, до метки на месте, после в движении. Что скажете по её работе? Если смотреть по Эльзе то вроде не нормально, а так бегает.

Опубликовано

Отрегулировал управление турбиной. Машинка побежала, расход упал.

Ну и где же эти умники которые только пальцы гнуть могут? Где же ваши знания? Даже Логи читать не умеют наверное, зато лечить так профессора.

Опубликовано
  Navigator сказал:

Отрегулировал управление турбиной. Машинка побежала, расход упал.

Ну и где же эти умники которые только пальцы гнуть могут? Где же ваши знания? Даже Логи читать не умеют наверное, зато лечить так профессора.

А почему бы и не полечить?

Опубликовано
  Navigator сказал:

Ты такой родился или что на голову упало? Ну хоть одно дельное слово от тебя услышат?

Нет,я такой родился, просто не признаю людей, которые всю жизнь видели ПЛ, А ПОТОМ УДАРИЛИСЬ В ТРАКТОРА.

Опубликовано

А куда деваться, жизнь заставляет, во первых отсутствие нормальных сервисов, во-вторых окружение чудо мастеров которые о себе высокого мнения а в итоге пшик, в третьих кому-то нравиться на себе диван таскать а другим с машинами возиться тем более не всю жизнь на ПЛ смотреть как ты выразился. Здесь кстати тоже много спецов которые начинали уж очень далеко от машин.

Кстати у меня есть знакомый, очень хороший спец в дизелях, но в старых. Он к компу на полусогнутых подходит с дрожью в коленках и что? я должен над ним стебаться? возраст у него солидный и не все как Шамиль склонны к переобучению в таком возрасте.

Опубликовано

Володя, вполне все прилично. если ты возмешь новый двигатель, то врядли добьешься идеальных показаний. Всеравно на одних оборотах у тебя показания будут совпадать, а на других нет. У тебя в движении достаточно все прилично, я конечно не считаю себя спецом в ремонте тракторов, и дальше не стал бы заморачиваться.

Опубликовано

Парни, мы пришли к общему мнению, а очень хороший результат. Вовка, а у вас на ассоциации раздел дизелей не задумывается?

Опубликовано
  didi сказал:

Парни, мы пришли к общему мнению, а очень хороший результат. Вовка, а у вас на ассоциации раздел дизелей не задумывается?

А зачем? Нас и тут не плохо кормят. А если серьёзно, то мы от Окти неотделимы и впервую очередь здесь общаемся. В ассоциации немного другие задачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как ни стыдно признаваться в своих ошибках но лучше это сделать чтоб другим проще было и на те же грабли не наступать. Писать буду по частям т.к. мой исходящий не позволяет писать романы.

Правда в этой ситуации не совсем моя вина.

Прежде всего не всегда доверяйте владельцу, мой например сказал, что машина бежала огонь, пока турбина не навернулась, и вовсе он меня не хотел надурить и в чём-то проверить, просто сам лоханулся.

Как писал выше, турбина гавкнулась из-за высокого качества масла Кострол. После её замены появился провал.

 

Машину прикатили волоком, уже с дохшей турбой, а как она бегала раньше, лично я не проверял, как-то не дошёл ход. Поэтому сравнить было не с чем. После первых неудачных поисков и обращений в форуме, всё что нашёл так это - регулировка байпаса. Кто не сильно силён - это та тяга регулируемая которая стоит на турбине, она регулирует обороты турбы и соответственно давление.

Попробовал её чуть крутнуть как советовали - машина побежала довольно таки сностно, по мне и по мнению хозяина хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...