Перейти к содержанию

vw Sharan 1.9 auy АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: на Шаране нагнулась турбина, заменили на новую. Но появился провал когда газ в пол. Потом подхват и прёт нормально.

Что может быть?

Нужно ли делать адаптацию и если нужно то как?

Как на этом движке проверить угол (момент) впрыска?

Ссылка на комментарий

Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."

Ссылка на комментарий

Не хочешь отвечать так лучше промолчи, а лечить других не нужно. Ассоциация это собрание людей по интересу и не все там профи, есть и те которые только учатся. Поиском ничего не нашёл поэтому и спросил. На соседнем форуме сейчас нашёл информацию для размышления, но пока не готов выдать все данные. Ошибок двигатель не выдаёт.

Кто-нибудь нормальный поможет, а то "доктора" уже надоедать начинают.

Ссылка на комментарий

если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец-то дождался знающего человека, а то сплошные распальцовки и побивание постов сплошным флудом.

Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась.

Помягче, помягче... А Андрей прав.

Ссылка на комментарий

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.

Ссылка на комментарий

Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.

А помягче если хочешь подстели соломки.

Бля, ты в этом подфоруме так не ори, поиском поработай, почитай, ты ведь не дизелист, чтоб так громко орать. А людей цени, почитав спецфорумы, хотя по тем же дизелям, да и наши правила не забывай-четко марка авто, г. в., двигло, а то и ВИН... а ты солома, я ж так не ору, хотя...

Ссылка на комментарий

Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.

Для нормальных мужиков сообщаю:

Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно.

Итак 3 группа - 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5

10 группа - 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0%

11 группа - 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9%

11 группа на 2900 об - 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48%

 

сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает.

Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув?

Попробую приложить снятые логи.

 

 

С первого раза не получилось, попробую ещё разок

Ссылка на комментарий

Что то не то у тебя в датастриме. По ЕЛСЕ проверка давления наддува 2или3 скорость, тапка в пол, 2поле -расчетные значения, 3 фактические. Допустимое расхождение 100мб.

В этом режиме на таких оборотах расчетное значение должно быть где то 2100мб.

Я б проверил ДМРВ.

Ссылка на комментарий

При движении там только один файл, тот который самый большой. Снимал его не правильно. Сегодня повторю и переложу. А как лучше проверить ДМРВ

Ссылка на комментарий

Вроде зделал, машина бегает довольно таки резво. Вот снял Логи, до метки на месте, после в движении. Что скажете по её работе? Если смотреть по Эльзе то вроде не нормально, а так бегает.

Ссылка на комментарий

Отрегулировал управление турбиной. Машинка побежала, расход упал.

Ну и где же эти умники которые только пальцы гнуть могут? Где же ваши знания? Даже Логи читать не умеют наверное, зато лечить так профессора.

Ссылка на комментарий

Отрегулировал управление турбиной. Машинка побежала, расход упал.

Ну и где же эти умники которые только пальцы гнуть могут? Где же ваши знания? Даже Логи читать не умеют наверное, зато лечить так профессора.

А почему бы и не полечить?

Ссылка на комментарий

Ты такой родился или что на голову упало? Ну хоть одно дельное слово от тебя услышат?

Нет,я такой родился, просто не признаю людей, которые всю жизнь видели ПЛ, А ПОТОМ УДАРИЛИСЬ В ТРАКТОРА.

Ссылка на комментарий

А куда деваться, жизнь заставляет, во первых отсутствие нормальных сервисов, во-вторых окружение чудо мастеров которые о себе высокого мнения а в итоге пшик, в третьих кому-то нравиться на себе диван таскать а другим с машинами возиться тем более не всю жизнь на ПЛ смотреть как ты выразился. Здесь кстати тоже много спецов которые начинали уж очень далеко от машин.

Кстати у меня есть знакомый, очень хороший спец в дизелях, но в старых. Он к компу на полусогнутых подходит с дрожью в коленках и что? я должен над ним стебаться? возраст у него солидный и не все как Шамиль склонны к переобучению в таком возрасте.

Ссылка на комментарий

Володя, вполне все прилично. если ты возмешь новый двигатель, то врядли добьешься идеальных показаний. Всеравно на одних оборотах у тебя показания будут совпадать, а на других нет. У тебя в движении достаточно все прилично, я конечно не считаю себя спецом в ремонте тракторов, и дальше не стал бы заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Парни, мы пришли к общему мнению, а очень хороший результат. Вовка, а у вас на ассоциации раздел дизелей не задумывается?

А зачем? Нас и тут не плохо кормят. А если серьёзно, то мы от Окти неотделимы и впервую очередь здесь общаемся. В ассоциации немного другие задачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как ни стыдно признаваться в своих ошибках но лучше это сделать чтоб другим проще было и на те же грабли не наступать. Писать буду по частям т.к. мой исходящий не позволяет писать романы.

Правда в этой ситуации не совсем моя вина.

Прежде всего не всегда доверяйте владельцу, мой например сказал, что машина бежала огонь, пока турбина не навернулась, и вовсе он меня не хотел надурить и в чём-то проверить, просто сам лоханулся.

Как писал выше, турбина гавкнулась из-за высокого качества масла Кострол. После её замены появился провал.

 

Машину прикатили волоком, уже с дохшей турбой, а как она бегала раньше, лично я не проверял, как-то не дошёл ход. Поэтому сравнить было не с чем. После первых неудачных поисков и обращений в форуме, всё что нашёл так это - регулировка байпаса. Кто не сильно силён - это та тяга регулируемая которая стоит на турбине, она регулирует обороты турбы и соответственно давление.

Попробовал её чуть крутнуть как советовали - машина побежала довольно таки сностно, по мне и по мнению хозяина хорошо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...