Перейти к содержанию

На 2112 РХХ держить обороты 3000


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как система охлаждения может влиять на епром?

нету там никакой связи..

Так и я про что.

Тимур, а ты не расслабляйся, он скоро

опять к тебе приедет.

Удачи.

Опубликовано

Так и я про что.

Тимур, а ты не расслабляйся, он скоро

опять к тебе приедет.

Удачи.

То ,что прямой зависимости состояния ипрома и отсутствие тосола нет это понятно, а на счет приедет это что догадка?Может ты знаешь в чем там причина?Личьно я проверил все , что можно было проверить кроме проводки(осмотрел на месте не вынимая).

Опубликовано

Про мусор в епроме, 2112 не заводится, снимаю разём с имо заводкой порадок, пару месяцев назад чувак приклеил карман для мобилки прямо на антене с светодиодом от имо, тоже самое может случица

случайно, рука с мобилкой может оказаца где угодно.

 

Если старый епром сохранился то ту сетуацию мона наверно повторить, и узнать виновать епром или нет?

Опубликовано

Про мусор в епроме, 2112 не заводится, снимаю разём с имо заводкой порадок, пару месяцев назад чувак приклеил карман для мобилки прямо на антене с светодиодом от имо, тоже самое может случица

случайно, рука с мобилкой может оказаца где угодно.

 

Если старый епром сохранился то ту сетуацию мона наверно повторить, и узнать виновать епром или нет?

Да я даже не считывал его,я сразу закатал чистый и сё

Опубликовано

Сегодня у меня такая-же фигня была - 2112, a205dm53, за рулем мужик в грязных кирзовых сапогах, обороты подвисают только в движении, держатся около 3000 пару секунд, только при нормальном переключении передач ( в смысле отпустил газ - немедленно выжал сцепление). Если пару секунд двигаться накатом на передаче, и сцепление выжать с задержкой - обороты не виснут. Ощущение - как будто сапог на педали газа задерживается. Ошибок, ессно, нет.

Проверил регулировку тросика, коврик, шумоизоляцию за педалью. Подкинул НОВЫЕ дпдз, рхх. Переписал на всякий случай прошивку, только флэш. Прокатился за рулем сам - убедился, что дело не в сапоге. Пообещал клиенту, что в Инете поищу ответ на сей вопрос - так что эта тема в тему.

Завтра проверю и перепишу епром. Жаль, машина свежекупленная - предистории не узнать...

 

To Саня 363 - я тоже торжествовал, когда впервые увидел загнутый под педаль коврик - тогда я только начинал заниматься диагностикой... Сомневаюсь, что здесь есть парни, которых можно удивить такой ерундой.

Опубликовано

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.

:23: так давайте тогда сначала: какой АПС там стоит, какого года, какая прошивка? Дальше если там был мусор, то он мог прописаться при просадке напряжения (или как я предполагал, что еще может проводка где-то глючить). Осюда не известно по каким именно причинам это произошло(надо пытать клиента что да чего да как, хотя это бывает бесполезно). Теперь или опять пропишется или все будет нормально. Время покажет, а гадать, так можно только список составить по каким причинам мог прописаться мусор.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кароче недавно притащили Калину незаводящуюся,начал проверять все по мотору и проводке ок,перешил ИПРОМ и завелась.Спорсил как дело было ,они ответили КАДА С ПРИЭЛЬБРУСЬЯ ЕХАЛИ ПЕРЕГРЕЛИ , МАШИНА ЗАКИПЕЛА И МЫ ЕЕ ЗАГЛУШИЛИ,А КАДА ЗАВОДИТЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ :13: Может всеж есть какая нить зввисимось или совпадение?

Опубликовано

Темур

 

Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше :12: А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок?

Опубликовано

Чего ты докопался до бедного "ипрома"?!Там лежат ИД авто,инфо об иммо,кое-какие результаты самообучения,на Р83 СО-коэффициент.Эти результаты обнуляются при инициализации ЭБУ.Опять содержимое не считал?

Опубликовано

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.

Правильно говоришь, недавно тоже так машинку вылечил, только контроллер консерва был. Из-за окисления этой обжимки и АЦП на ДМРВ уходит.

Опубликовано

Темур

 

Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше :12: А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок?

Bat а как мне реагировать на "ПОПРАВЬ КОВРИК И ВСЕ ДЕЛА"?

Тему можешь закрыть, можешь не закрывать, ты модер,тебе решать, а я хотел узнать из-за чего может глючить ипром,вот недавно подумал, может сильное изменение температуры усугубляет состояние масс?Типа от холода металл сжимается и контакт нормальный теряется, это я про Калину с Приэльбрусья.

Опубликовано (изменено)

случай с оборотами могбыть связан еше с адаптацией дроселя

у калин проблемы с эпромом тоже часто (иммо глючит)

 

 

зы. спраздником

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Блин я хотел сказать не ипром,а обучение.Машина так себя вела, как будто каждый раз перед заводкой меняли РХХ,сначало обороты макс. а потом потихоньку вниз.Как тока прошивку и ипром зашил намана стало.

Опубликовано

Интересно услышать мнение наших ведущих програмистов -Эмибокса и Паулюса.

 

10 лет назад занимался разработкой транковых плат для радиостанций (в тч и моторола), и телеметрии для газопроводов - в обоих проектах были проблемы с внезапным умиранием eeprom. После детального разбирательства выяснили, что иницировать попытки записи чтения при включенном мощном передатчике нельзя. Переписали этот блок кода так, чтоб работа была только при выключенном передатчике, все проблемы сразу пропали.

Опубликовано

На прошлой неделе была в ремонте 2110, история тоже поучительная с точки зрения епрома. Правда там был целый букет неисправностей. Машина с ГБО, приехала с легким подтраиванием на бензине и на газе. После проверки компрессии и высоковольтной части, отключили эмулятор форсунок - троение пропало, но иногда не стала заводиться. ЭБУ Я5 2000г прошива J5V03H21, но уже перешита на I02, причем форсунки тоже физически перекроссировали. Нашли плохие скрутки - устранили и все заработало. Ну думаю - все, прогрели машинешку, по диагнозе еще посмотрил, подкорректировал СО и заглушили. Теперь стало так - заводишь, схватывается на пару секунд, можно даже успеть газануть и глохнет. Причем сначала тахометр в ноль, а потом глохнет. Стираю епром - тоже самое раз зоводится, потом заводится и глохнет. Смотрю зарядка пропала. Снял регулятор - там контакт отвалился. Пропаял, поставил на место и о чудо - на этом ремонт закончился.

Хотя, глюки с епромом на Я5 и зарядкой у меня всего два случая за всю практику :22:

Опубликовано

10 лет назад занимался разработкой транковых плат для радиостанций (в тч и моторола), и телеметрии для газопроводов - в обоих проектах были проблемы с внезапным умиранием eeprom. После детального разбирательства выяснили, что иницировать попытки записи чтения при включенном мощном передатчике нельзя. Переписали этот блок кода так, чтоб работа была только при выключенном передатчике, все проблемы сразу пропали.

А ник ЭММИБОКС как нить связан с МОТОРОЛОЙ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот цепочка и замыкается.

 

так называемый мусор в ипроме Это следствие , причина - запись информации о положении РХХ (ZERO) обучение относительно положения ДПДЗ

добавить исчезновением тосола и повышение температуры, срабатывание вентилятора ,плюс статью "ПРО МАССЫ" ,то все становится на свои места

 

 

немного доработать проводку "массы датчиков", перезаписать ИППРОМ или сброс с обучением РХХ

 

 

Проделывал несколько раз все ОК правда еппром не переписывал проводил обучение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...