Перейти к содержанию

t13

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о t13

Достижения t13

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Сегодня у меня такая-же фигня была - 2112, a205dm53, за рулем мужик в грязных кирзовых сапогах, обороты подвисают только в движении, держатся около 3000 пару секунд, только при нормальном переключении передач ( в смысле отпустил газ - немедленно выжал сцепление). Если пару секунд двигаться накатом на передаче, и сцепление выжать с задержкой - обороты не виснут. Ощущение - как будто сапог на педали газа задерживается. Ошибок, ессно, нет. Проверил регулировку тросика, коврик, шумоизоляцию за педалью. Подкинул НОВЫЕ дпдз, рхх. Переписал на всякий случай прошивку, только флэш. Прокатился за рулем сам - убедился, что дело не в сапоге. Пообещал клиенту, что в Инете поищу ответ на сей вопрос - так что эта тема в тему. Завтра проверю и перепишу епром. Жаль, машина свежекупленная - предистории не узнать... To Саня 363 - я тоже торжествовал, когда впервые увидел загнутый под педаль коврик - тогда я только начинал заниматься диагностикой... Сомневаюсь, что здесь есть парни, которых можно удивить такой ерундой.
  2. Скорее всего замыкание провода форсунки на массу где-нибудь под ресивером - при включении зажигания форсунка льет...
  3. Похоже, причина обнаружена. Прошу прощения за последующее словоблудие - эмоции. Когда вылечить машину - дело принципа - успех радует втройне (клиент приехал по чьей-то рекомендации). С утра опять притащили эту Ниву. Первым делом вывернул первую (мокрую) свечу и прокрутил стартер - ноль внимания. Клиент привез новые свечи - решил поставить их. Вывернул остальные - тоже мокрые. Решил продуть цилиндры без свечей - тапка в пол - крутит - из отверстий летит жидкая пыль - но как-то много и долго. Я даже подумал, что все форсы залипли. Закрутил новые (с нуля) свечи а17дврм кроме первой - кручу - опять ноль. Выкручиваю свечи - вторая вроде сухая, на третьей и четвертой на керамике и электродах шарики из жидкости - вот так, блин, ВОДА! На предыдущих езженых свечах она впитывалась и растекалась по нагару, и была похожа на бензин! Отвинтил шланг у рампы, и в бутылку слил 300 мл топлива - 30 % бензина плавало сверху, а снизу была ржавая вода. На 3 литра слитого через БН топлива оказалось грамм 250-300 воды. После этого машина завелась, протроилась, и уехала своим резвым ходом. А то, что она завелась у меня сначала в первый день на 3 минуты (что сильно смущало всю дорогу) - так это она оказывается простояла до этого неделю без движения, и водно-бензиновая эмульсия в топливопроводе успела расслоиться - ближе к рампе бензин, а к баку вода. Клиент всегда заправлялся на внутренней заправке своего предприятия и проблем никогда не было. А тут видимо из пустой цистерны ему со дна ливанули - и все. Клиенту настоятельно рекомендовано промыть и просушить бак и не пробовать заливать туда типа денатурат и т.п. Всем большое спасибо за участие. В форуме я пока новичок, но теперь буду здесь чаще и чаще. :PIVO :PIVO :PIVO
  4. Я неправильно спросил про иммо. В смысле нет ни искры ни впрыска, или вроде все есть - но не работает? Прошивка похоже доработана - но с какой целью и как - не знаю. Клиент сказал, что при продаже машины ему говорили, что с мозгами что-то не в порядке, он даже заказывал новый мозг давно, но так его и не забрал.
  5. Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь... Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы по словам клиента должен быть Е-3, но ДК один, в комплектации датчик неровной дороги, который физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась. Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые. Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ с проводами на исправный, подменил РХХ, инициализировал ЭБУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде... Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось... Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи. Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли... Как ведет себя машина со сработавшим или сглючившем иммо?
×
×
  • Создать...