Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо! Тогда ещё вопрос-УАЗовские блоки(естественно с электродросселем)от ВАЗовских чем-нибудь отличаются или только прошивками?

только прошивками.. прошиваются также как и уаз

Опубликовано

УАЗовские 17.9.7 отличаются тем что "отдаются" через колодку диагностики прямо на машине (то есть не снимая блока и ничего не перемыкая.

Опубликовано

Во время програмирования к блоку не должна быть подключена нагрузка, блок это контролирует.

Поэтому и шъётся только через разъём блока.

Это в ителмовских блоках.

Опубликовано

у меня на автеле приоровском, выбило пред г.р.

Во во. На последнем софте приоры был такой же баг при попытки окучить по диагнозе. При этом даже без преда чек зажигал гондон, чем вводил меня в полное заблуждение.

Опубликовано (изменено)

ошибок по РХХ нет?

нет

вспомнил машинка вернулась через 6 месяцев, управление РХХ 5В вместо 12В

Изменено пользователем вака
Опубликовано

Уважаемые специалисты, если вдруг повторюсь, то простите.

Во вкладке "прочее" есть пункт"EEPROM 2K".

Понимаю, что эту вкладку необходимо использовать при работе с удвоенным епром.

Не подскажите, в каких ЭБУ используется такой епром?

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

в блоках с наклейкой на корпусе: "ДПКВ" И "DA". БЛОКОВ НЕМНОГО, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ!

ЦИТАТА: "В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ".

плюсуем не стесняемся!

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Мужики не пинайте а научите! OpenBox Версия 3.2.1

Тема старая но для меня первый раз с таким блоком.Приехала Калина блок А303CF06 наклейка ДПКВ.

Не могу считать прошивку и индентификатор соответственно писать не стал пробовать.

Пробовал считать на столе и через диагностический разьем.

Первый раз так, чтоб не получалось переписать программу.

Адаптор родной.

Опубликовано (изменено)

Пробуйте модулем я7.2+/м73i

Все верно,только иденты не должны читаться в этой вкладке,если будут читаться-не будет шиться

А про хэлп Руслан прав,там всего несколько строк,написанных понятно и просто,неужели читать лень...

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Все верно,только иденты не должны читаться в этой вкладке,если будут читаться-не будет шиться

А про хэлп Руслан прав,там всего несколько строк,написанных понятно и просто,неужели читать лень...

Да читал я.Значит не понял.

Вечером попробую еще раз.

Опубликовано

Да читал я.Значит не понял.

Вечером попробую еще раз.

не так давно кто-то из парней выкладывал на форуме основные вопросы и ответы на них из данной темы,пройдись поиском,там ответы на многие вопросы

Опубликовано

не так давно кто-то из парней выкладывал на форуме основные вопросы и ответы на них из данной темы,пройдись поиском,там ответы на многие вопросы

Все получилось.

Опубликовано

Не смог прошить кефир 797 на Акценте 1,5 л 16кл 2005г через колодку диагностики и на столе через диагностику (накидывал свой разъём) – через BSL без проблем блок сразу прошился!

Делал так:

Отцепил катушки на всякий, подключился к колодке диагностики, включил зажигание, запустил Опен, выбрал прошивку – связь без проблем - Стирание флеш и далее процесс записи доходит примерно до средины и всегда в одном и том же месте (пробовал раз пять меняя скорость и адаптер) ступор и «Ошибка программирования»! На столе через диагностику один к одному всё тоже самое, но к этому моменту поля идентов пустые – токо в одной строке Двойка была.

В итоге вскрыл блок и через BSL сразу же в лёт прошивка влетела, но обратно после этого через диагнозу уже не успел попробовать – клиент притомился.

Но он опять приедет прошивку обновлять и хоть скобу со срывным болтом я уже выкинул хотелось бы этот блок в очередной раз попытаться через колодку диагностику прошить. Может для этого ещё попробовать ИММО перемкнуть?

Опубликовано

На серато 1.6МТ LDE4I64 тоже на такие грабли наступал :sm183: (еще и работал на выезде к клиенту :russian_roulette: ) по диагнозе при попытке записи флеш стирает, а дальше :bebebe:, вскрыл блок и через BSL записал.Хорошо что бошик неубиваем!

Опубликовано
Может для этого ещё попробовать ИММО перемкнуть?
Наверно надо для подстраховки перемкнуть контакты в ГР и поднять бортовое питание (подключить зарядное к АКБ)Кефир как то любит повышенное напряжение.Прошивал как то такой,проблем не было.Катушки на всяк случай отсоединял,перемычку в ГР не ставил,писал фулл.Потом подправлял по месту и писал уже калибры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...