Перейти к содержанию

как достать сеточки из из форсунок


Рекомендуемые сообщения

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

Ссылка на комментарий

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

Сеточки каца тока выдираются, на сколько знаю не сьемные и акуратно не повредив снять вроже не вариат,а сеточки продаются,вот тока я не нашел у нас нигде :13:

Ссылка на комментарий

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

у нас продаются рем комплекты там и сеточки и распылители а вообще я сеточки вытаскивал с помощью шурупа и они оставались пригодными.

Ссылка на комментарий

В продаже сетки вроде быть должны, но их нет... Поэтому ищи саморез подходящего диаметра, вкручивай его и выдергивай... Если повредишь, можешь их и не ставить... Работать будет... :)

Ссылка на комментарий

Саморез действительно пока по моему мнению лучший вариант. Лет 10 назад делали американца, ремонт заключался в пробивании топливного фильтра насквозь, т.к. найти другой было просто нереально. Что удивительно, машина прокаталась еще 6 лет!!! Пока не поступила к нам с диагнозом: не заводится, диагностика показала - из 6 инжекторов только один еле работает. Фильтр наконец то поменяли, инжектора и рампу почистили.

Ссылка на комментарий

Саморез подходит с ДМРВ.Слишком глубоко не закручивай(порвеш сетку).Шляпку самореза

зажимаеш в тиски , рывок и скручивай сетку с самореза.

Ссылка на комментарий

Обычный строительный саморез диам.8мм - в тисы,накрутил форс,тезиновой кияночной

по разъёму(еще ниодного не сломал !!!) и всё.Этой же киянкой посадишь фильтрик на место.

От молотка одни проблемы,киянка само-то :27: .

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

Ссылка на комментарий

Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.

Ссылка на комментарий

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

легко

через носик

Ссылка на комментарий

легко

через носик

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

толко надо не забыть подать постоянн

напряжение на форс

чтобы открыть

Ссылка на комментарий

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.

Ссылка на комментарий

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.

Приветствую!

Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок.

На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем

на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два

хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса.

Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не

похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная,

лежит где-то в бумагах...

Эта метода помогает в большинстве случаев.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...