Перейти к содержанию

как достать сеточки из из форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

Опубликовано
  fesss2 сказал:

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

Сеточки каца тока выдираются, на сколько знаю не сьемные и акуратно не повредив снять вроже не вариат,а сеточки продаются,вот тока я не нашел у нас нигде :13:

Опубликовано
  fesss2 сказал:

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

у нас продаются рем комплекты там и сеточки и распылители а вообще я сеточки вытаскивал с помощью шурупа и они оставались пригодными.

Опубликовано

В продаже сетки вроде быть должны, но их нет... Поэтому ищи саморез подходящего диаметра, вкручивай его и выдергивай... Если повредишь, можешь их и не ставить... Работать будет... :)

Опубликовано

Саморез действительно пока по моему мнению лучший вариант. Лет 10 назад делали американца, ремонт заключался в пробивании топливного фильтра насквозь, т.к. найти другой было просто нереально. Что удивительно, машина прокаталась еще 6 лет!!! Пока не поступила к нам с диагнозом: не заводится, диагностика показала - из 6 инжекторов только один еле работает. Фильтр наконец то поменяли, инжектора и рампу почистили.

Опубликовано

Саморез подходит с ДМРВ.Слишком глубоко не закручивай(порвеш сетку).Шляпку самореза

зажимаеш в тиски , рывок и скручивай сетку с самореза.

Опубликовано

Обычный строительный саморез диам.8мм - в тисы,накрутил форс,тезиновой кияночной

по разъёму(еще ниодного не сломал !!!) и всё.Этой же киянкой посадишь фильтрик на место.

От молотка одни проблемы,киянка само-то :27: .

УДАЧ!

Опубликовано (изменено)

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано
  X2X сказал:

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

Опубликовано

Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.

Опубликовано
  napoxoq сказал:

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

легко

через носик

Опубликовано
  sedoyaga сказал:

легко

через носик

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

Опубликовано
  koldun2006 сказал:

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

толко надо не забыть подать постоянн

напряжение на форс

чтобы открыть

Опубликовано
  koldun2006 сказал:

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.

Опубликовано
  napoxoq сказал:

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.

Приветствую!

Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок.

На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем

на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два

хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса.

Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не

похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная,

лежит где-то в бумагах...

Эта метода помогает в большинстве случаев.

УДАЧ!

Опубликовано

Я почти так-же лет 8 делаю и пока помагало, за исключением, когда уже ни какая чистка не помогает. А давление в болончике ого-го.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...