Перейти к содержанию

промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста , хочу собрать стенд по промывке форсов, знаю как собрать но не знаю какой насос применить, есть 2 бензонасоса вазовские, но мне сказали что не пойдёт, по причине того что хватит всего лишь на пару промывок, потом перегреется и сгорит, так ли это??? Потом мне посоветовали сделать из волговского насоса не погружного как быть не знаю. Подскажите кто может собирал такого типа!!! Буду за ответы благодарен!!! Спасибо.

Опубликовано

Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста , хочу собрать стенд по промывке форсов, знаю как собрать но не знаю какой насос применить, есть 2 бензонасоса вазовские, но мне сказали что не пойдёт, по причине того что хватит всего лишь на пару промывок, потом перегреется и сгорит, так ли это??? Потом мне посоветовали сделать из волговского насоса не погружного как быть не знаю. Подскажите кто может собирал такого типа!!! Буду за ответы благодарен!!! Спасибо.

А какой стенд и по какой схеме ты хочешь собрать :18:

Опубликовано

Ставь любой. Будет работать, у меня от джейтроника б.у.

Что там перегреется? Или промывка хуже бензина охлаждает :xaxa

DOKKy

Полностью согласен с Max_tr6.Всё зависит от ёмкости из которой будешь подавать промывочную

жидкость.Видел разные решения:и с погружным насосом и с внешним.Коль собираешь сам, то

решай сам.Обе схемы подачи промывки работают.

УДАЧ!

Опубликовано

Себе делал с погружным насосом. Хватает довольно надолго. Главное следить за уровнем. Если мыть с обраткой, то стоит поставить карбовый фильтр на обратку. Хуже не будет :D

Опубликовано

Я собирал на Волговском - машин 10 почистил и насос накрылся. Разобрал его - туго крутился. Между ротором и статором грязь из резиновой крошки. Там оказывается оба клапана (обратный и предохранительный) сделаны из конусных резиночек, резина стала разбухать и отрываться кусочками. А в обоих ВАЗ-овских фильтрах (на подаче и на обратке) поотрывались фильтрующие элементы от корпуса, больтались. Возможно, если бы я после каждой промывки промывал установку бензином - такого бы не случилось, но я стал это делать только после 4-й машины, а машин было мало, по нескольку месяцев Виннс "кис" в бензонасосе, вот и разьел резину.

Опубликовано

у НАС ГОТОВЫЙ СТЕНД вИНС.3 ГОДА! сЛИВАЕМ ОСТАТКИ,ИНОГДА остается. Ничего не течет и не капает.1-5 машин в неделю.

 

Это типа качество бельгийское? КАК ОБ,яснить? Насос пока жив,фильтров нет и не меняли.

Парадокс... :D

Опубликовано

Я собирал на Волговском - машин 10 почистил и насос накрылся. Разобрал его - туго крутился. Между ротором и статором грязь из резиновой крошки. Там оказывается оба клапана (обратный и предохранительный) сделаны из конусных резиночек, резина стала разбухать и отрываться кусочками. А в обоих ВАЗ-овских фильтрах (на подаче и на обратке) поотрывались фильтрующие элементы от корпуса, больтались. Возможно, если бы я после каждой промывки промывал установку бензином - такого бы не случилось, но я стал это делать только после 4-й машины, а машин было мало, по нескольку месяцев Виннс "кис" в бензонасосе, вот и разьел резину.

 

 

Спасибо,

тож сейчас мудрю на волговском, выкину эти резиночки

Опубликовано

Спасибо,

тож сейчас мудрю на волговском, выкину эти резиночки

Я брал дешёвый, российский. Может БОШ-евский надёжнее. Если выкинешь перепускной клапан (ограничивает максимальное давление), то заткни плотно отверстие, а то качать не будет, всё будет перепускать на всас.

Я потом сделал одноконтурную учтановку, воздухом поддавливаю - это надёжнее.

Опубликовано

Спасибо ребята за ответы, только не понял одно,какой обьём должен быть что бы не навредить насосу ,что бы он хорошо охлаждался??? хотел бы делать 2 х конторную с обраткой, говарят что на 2 атмосферы без обратки не хватает, что мол плохо моет, так ли это или нет???

Опубликовано

Когда на контору работал мыл давлением от компрессора.Схема простая, компрессоры щас недорогие продаються сразу с регуляторами давления, ёмкость из нержавейки вот и всё что тебе надо. И неразъест никакие резинки в насосе и компрессор окромя промывки нераз в хозяйстве пригодиться.

Опубликовано

Когда на контору работал мыл давлением от компрессора.Схема простая, компрессоры щас недорогие продаються сразу с регуляторами давления, ёмкость из нержавейки вот и всё что тебе надо. И неразъест никакие резинки в насосе и компрессор окромя промывки нераз в хозяйстве пригодиться.

 

спасибо большое за совет я так и поступлю!!! всем спасибо!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Люди добрые подкажыте как мыть лачетти ато кучу денег трачу на промывку!!!! и схемку если можна

Ато у нас очень плохой бензин!!!!!!!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ВСЁ ХТО ШО СКИНЕТ!!

Опубликовано

Люди добрые подкажыте как мыть лачетти ато кучу денег трачу на промывку!!!! и схемку если можна

Ато у нас очень плохой бензин!!!!!!!!!!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ВСЁ ХТО ШО СКИНЕТ!!

Напиши в поиске: Стэнд для промывки форсунок. Там найщдёшь кучу рассуждений воток и прочего чужого опыта на эту тему, и ещё там лежит прога для компа и схема адаптера для кавитационной промывки. удачи

Опубликовано

Жигулевские нормально работают, но особенности конструкции и производительность иногда не катят. Сейчас пользуюсь Волговским, промывая установку бензином после каждой промывки. Ниче, пашет.. довольно долго уже. Но в идеале насос от Ауди - он и давление больше дает да и... просто лучше :)

Опубликовано

На стенде стоял волговский бош.4 года.Остальные дохли в течении недели-месяца эксплуатации.Промывку с электрическим насосом желательно делать только Винсом.При использовании например карбона или ликвимоля насосы дохнут моментально.Пару раз разбирал - вместо магнитов кащица.Именно после карбона сдох 4-х летний насос.Опять поставили волговский бош.При изготовлении аппарата для промывки на авто необходимо побеспокоиться об охлаждении жидкости - в жару в насосе жидкость вскипает после 10-20 минут работы.ИМХО - лучший аппарат для промывки на авто - балон с давлением от компрессора.Но им не промоешь механические системы впрыска.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
На стенде стоял волговский бош.4 года.Остальные дохли в течении недели-месяца эксплуатации.Промывку с электрическим насосом желательно делать только Винсом.При использовании например карбона или ликвимоля насосы дохнут моментально.Пару раз разбирал - вместо магнитов кащица.Именно после карбона сдох 4-х летний насос.Опять поставили волговский бош.При изготовлении аппарата для промывки на авто необходимо побеспокоиться об охлаждении жидкости - в жару в насосе жидкость вскипает после 10-20 минут работы.ИМХО - лучший аппарат для промывки на авто - балон с давлением от компрессора.Но им не промоешь механические системы впрыска.

Промывку делаю бошевским насосом для ВАЗ. Если мыть только Винсом то насоса хватает на долго.Только после промывки насос обезательно мыть бензином иначе рискуете без него остаться.

Опубликовано
Промывку делаю бошевским насосом для ВАЗ. Если мыть только Винсом то насоса хватает на долго.Только после промывки насос обезательно мыть бензином иначе рискуете без него остаться.

 

Работаю тем же самым 3 года, на старых машинах работало как часы, на новых (без обратки) были проблемы. Пришлось добавить регулятор давления топлива от волги. Все теперь отлично работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...