Перейти к содержанию

Диагностика ВАЗ2114 Январь7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина тупая на разгон, была ошибка датчика фазы который заменили, чек потух а машина по прежнему тупит ,проверил ДМРВ показывает 1.01 при заглуш.двиг. и 1.28 при заведёном хотя должно ведь быть примерно 1.7 принял решение поменять датчик но ничего не поменялось. Проверял ещё ДПДЗ исправен. Подскажите что может быть, учусь диагностики такого ещё не было. Где копать???

Кстати новый датчик показывает примерно столько же 1.01 и 1.38 это что норма для новых авто так как на авто прим до 2002г ДМРВ проверял именно так и не разу не ошибался.

Опубликовано

Авто ведь я написал ВАЗ- 2114 8 клапанный движок , контроллер Январь 7.2.

Давление топлива и пршивку скажу завтра, но разве прошивка и метки могли просто взять и не с того так повлиять на поведение авто.

Опубликовано

Авто ведь я написал ВАЗ- 2114 8 клапанный движок , контроллер Январь 7.2.

Давление топлива и пршивку скажу завтра, но разве прошивка и метки могли просто взять и не с того так повлиять на поведение авто.

могли и еще как.проверь обязательно метки грм ,компрессию,давление в рампе.

Опубликовано

Все бывает в етой жизни.

Что значит тупая? ето вялая на разгон? Какие нибудь ефекты при етом присутствуют?

Всмысле провалы, дерготня?

 

Какие показания воздуха на отсечке?

Какая корекция топлива?

Какой номер ДМРВ стоит?

Какая программа внутри блока?

 

Дроссель вобще насколько максимум открываеться?

Опубликовано

 

Какие показания воздуха на отсечке?

Какая корекция топлива?

Не судите строго за мой вопрос ,но я ещё только начинаю заниматься диагностикой и мне не понятно что значит :

Какие показания воздуха на отсечке?

Какая корекция топлива?

 

Диагностику делаю МТ-4

Датчики проверяю ДСТ6Т.

Какие показания мне смотреть в данной проге чтоб ответить на данные вопросы?

Дело в том что перед тем как отправить его на замену ДМРВ поставил ему ДМРВ со своего авто ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 Р83 который показывает при выкл. заж 1.00 при завед авто что-то около 1.77 и отправил прокатиться приехал очень довольный и сказал что машина подрывает просто здорово, поэтому лишний раз подстраховавшись я отправил со спокойной душой его за покупкой нового ДМРВ результат вы уже знаете. Следом приезжает машина с таким же движком и контроллером я ради эксперемента проверяю ДМРВ а оно показывает примерно столько же (1.39 на зав. авто и 1.01 на загл.) ,но ездиет и подрывает нормально, отсюда и вопрос то что на зав. авто у него показ 1.29 совсем не значит что вышел из строя ДМРВ??? Может следует отправить сдать новый ДМРВ ведь может быть что он бракованный?

Все остальные параметры постараюсь отписать завтра.

Большое спасибо всем за помощь !!!

Опубликовано

Какие показания мне смотреть в данной проге чтоб ответить на данные вопросы?

Дело в том что перед тем как отправить его на замену ДМРВ поставил ему ДМРВ со своего авто ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 Р83 который показывает при выкл. заж 1.00 при завед авто что-то около 1.77 и отправил прокатиться приехал очень довольный и сказал что машина подрывает просто здорово, поэтому лишний раз подстраховавшись я отправил со спокойной душой его за покупкой нового ДМРВ результат вы уже знаете. Следом приезжает машина с таким же движком и контроллером я ради эксперемента проверяю ДМРВ а оно показывает примерно столько же (1.39 на зав. авто и 1.01 на загл.) ,но ездиет и подрывает нормально, отсюда и вопрос то что на зав. авто у него показ 1.29 совсем не значит что вышел из строя ДМРВ??? Может следует отправить сдать новый ДМРВ ведь может быть что он бракованный?

Все остальные параметры постараюсь отписать завтра.

Большое спасибо всем за помощь !!!

ДМРВ на твоей и его машинах отличаются (037 на твоей и 116 на его), их не стоит подменивать.

Дальше, ДМРВ на заведенном показывает расход воздуха а он может быть разным из-за подсосов воздуха или меток ГРМ. Проверял? Показания датчика кислорода какие?

Опубликовано

катализатор проверь, на его пропускную способность, руку поднеси к выхлопной трубе и посмотри,проверь всё выше сказанное удачи!!!

Опубликовано

Ничинающий не сможет определить рукой по выхлопу, забит катализатор или нет. Лучше снять да посмотреть, надёжнее такой способ проверки, если нет под рукой других приборов для проверки давления в выхлопной системе. ДМРВ по отсечки проверь, нажав на акселератор пока отсечки не будет и посмотри максимальные показания ДМРВ. Остальные даные дай которые спрашивали выше. И если есть то показания газика на ХХ и на 3000 об.

Опубликовано

Ничинающий не сможет определить рукой по выхлопу, забит катализатор или нет. Лучше снять да посмотреть, надёжнее такой способ проверки, если нет под рукой других приборов для проверки давления в выхлопной системе. ДМРВ по отсечки проверь, нажав на акселератор пока отсечки не будет и посмотри максимальные показания ДМРВ. Остальные даные дай которые спрашивали выше. И если есть то показания газика на ХХ и на 3000 об.

е

еще датчтк синхронизации проверь бывает опилки цепляет отсечка ранняя

Опубликовано

Вот всё что успел за сегодня по этой машине остальныю инфу сообщю завтра, то есть уже сегодня вечером.

частота вращ. коленв. 800-840

цикл.расх.воздух. 100-103

угол опереж. заж. 10-13

масс.расх. возд. 9,2

жел. полож. регул. ХХ, шаг 44

тек. полож.рег.ХХ, 43-44

длит. впрыска 4,15-4,38

коэф.коррек. врем. впрыска 0,949

темп. охл. жид. 99

темп. возд. на впуске 32

АЦП

детонации 0,41-0,70

ДТОЖ 0,398

датч. темп. возд. 3,03

ДМРВ 1,15-1,43

ДК 0,08-0,68

Дросел. заслонка 0,51

Опубликовано

Сегодня приехать не смог, по тел. разговаривали сказал ему предположение что забит катализатор на что он ответил что как раз собирался пробить его так как его друг пробил его и авто лучше задышало, так что как сделает это отзвонится и станет ясно что делать дальше.

Опубликовано

Сегодня приехать не смог, по тел. разговаривали сказал ему предположение что забит катализатор на что он ответил что как раз собирался пробить его так как его друг пробил его и авто лучше задышало, так что как сделает это отзвонится и станет ясно что делать дальше.

Попробуй осциллом снять показания с ДПДЗ-бывают ЧУДНЫЕ-по сканеру все хорошо,а реально пляшут :22:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь за столь долгое молчание, и комп полетел да и хозяину авто дозвониться не мог.

Вобщем как оказалось был забит катализатор, скорее всего следующий раз уже смогу это проверить поднеся руку к выхлопной трубе.

Всем кто помогал огромное Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...