Перейти к содержанию

Kip

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kip

Достижения Kip

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Извиняюсь за столь долгое молчание, и комп полетел да и хозяину авто дозвониться не мог. Вобщем как оказалось был забит катализатор, скорее всего следующий раз уже смогу это проверить поднеся руку к выхлопной трубе. Всем кто помогал огромное Спасибо!!!
  2. Сегодня приехать не смог, по тел. разговаривали сказал ему предположение что забит катализатор на что он ответил что как раз собирался пробить его так как его друг пробил его и авто лучше задышало, так что как сделает это отзвонится и станет ясно что делать дальше.
  3. Вот всё что успел за сегодня по этой машине остальныю инфу сообщю завтра, то есть уже сегодня вечером. частота вращ. коленв. 800-840 цикл.расх.воздух. 100-103 угол опереж. заж. 10-13 масс.расх. возд. 9,2 жел. полож. регул. ХХ, шаг 44 тек. полож.рег.ХХ, 43-44 длит. впрыска 4,15-4,38 коэф.коррек. врем. впрыска 0,949 темп. охл. жид. 99 темп. возд. на впуске 32 АЦП детонации 0,41-0,70 ДТОЖ 0,398 датч. темп. возд. 3,03 ДМРВ 1,15-1,43 ДК 0,08-0,68 Дросел. заслонка 0,51
  4. Не судите строго за мой вопрос ,но я ещё только начинаю заниматься диагностикой и мне не понятно что значит : Какие показания воздуха на отсечке? Какая корекция топлива? Диагностику делаю МТ-4 Датчики проверяю ДСТ6Т. Какие показания мне смотреть в данной проге чтоб ответить на данные вопросы? Дело в том что перед тем как отправить его на замену ДМРВ поставил ему ДМРВ со своего авто ВАЗ 2109 Январь 5.1.1 Р83 который показывает при выкл. заж 1.00 при завед авто что-то около 1.77 и отправил прокатиться приехал очень довольный и сказал что машина подрывает просто здорово, поэтому лишний раз подстраховавшись я отправил со спокойной душой его за покупкой нового ДМРВ результат вы уже знаете. Следом приезжает машина с таким же движком и контроллером я ради эксперемента проверяю ДМРВ а оно показывает примерно столько же (1.39 на зав. авто и 1.01 на загл.) ,но ездиет и подрывает нормально, отсюда и вопрос то что на зав. авто у него показ 1.29 совсем не значит что вышел из строя ДМРВ??? Может следует отправить сдать новый ДМРВ ведь может быть что он бракованный? Все остальные параметры постараюсь отписать завтра. Большое спасибо всем за помощь !!!
  5. Авто ведь я написал ВАЗ- 2114 8 клапанный движок , контроллер Январь 7.2. Давление топлива и пршивку скажу завтра, но разве прошивка и метки могли просто взять и не с того так повлиять на поведение авто.
  6. Машина тупая на разгон, была ошибка датчика фазы который заменили, чек потух а машина по прежнему тупит ,проверил ДМРВ показывает 1.01 при заглуш.двиг. и 1.28 при заведёном хотя должно ведь быть примерно 1.7 принял решение поменять датчик но ничего не поменялось. Проверял ещё ДПДЗ исправен. Подскажите что может быть, учусь диагностики такого ещё не было. Где копать??? Кстати новый датчик показывает примерно столько же 1.01 и 1.38 это что норма для новых авто так как на авто прим до 2002г ДМРВ проверял именно так и не разу не ошибался.
  7. "А СЮДА не судьба сходить? " Попробовал сходить по ссылке , пишет что страница удалена!!!
  8. Номер прибора то я вышлю только вот кому?
  9. Напишите имайл с кем нужно связаться на счёт покупки пин кода на мт-10, пожалуйста!
  10. На МТ-4 свободно скачал в интернете совершенно за бесплатно, неужели с МТ-10 такое не пройдёт?
  11. Люди добрые поделитесь пожалуйста кодами на МТ-10!!!
×
×
  • Создать...