Jump to content

Положительное или отрицательное управление?


Recommended Posts

Posted

Я только начинаю разбираться с сигналками и не могу понять как определить когда какое управление в автомобиле использовать(положительное или отрицательное). Вот, например, Шериф 725 (да я так понял на многих Шерифах) оранжевый и синий с белым провода (НР откр. и закр.) можно пустить на массу или на плюс. Пришла машина и как определить какую схему использовать? Помогите разобраться.

Posted

Все зависит от схемы ЦЗ авто, если Вы про центральный замок...

Posted

Все зависит от схемы ЦЗ авто, если Вы про центральный замок...

Да, про ЦЗ. Тогда каким образом можно вычислить, если схемы нет?

Posted

Да, про ЦЗ. Тогда каким образом можно вычислить, если схемы нет?

Скорее можно навредить, на иномарках "слепое подключение" черевато выходом из строя эл.блоков. Так что, запасайтесь базами по иномаркам, если не хотите платить за ущерб, нанесенный неквалифицированными действиями... :13:

Posted

Если ты найдешь провода управляющие ЦЗ, а не провода идущие на сам эл.привод, то определить какое управление не составит проблем. Подключи вольтметр и смотри что происходит при закрываний/ открывание ЦЗ. Если 12В постоянно висит на этом проводе, а при срабатывании ЦЗ проходит короткий отрицательный импульс, значит управление отрицательное. Подключай выходы НР контактов реле к массе. С положительной полярностью аналогично. Еще учти, что есть и однопроводное управление :18:

Posted

Если ты найдешь провода управляющие ЦЗ, а не провода идущие на сам эл.привод, то определить какое управление не составит проблем. Подключи вольтметр и смотри что происходит при закрываний/ открывание ЦЗ. Если 12В постоянно висит на этом проводе, а при срабатывании ЦЗ проходит короткий отрицательный импульс, значит управление отрицательное. Подключай выходы НР контактов реле к массе. С положительной полярностью аналогично. Еще учти, что есть и однопроводное управление :18:

Спасибо за пояснения. А есть ли какие-то общие рекомендации по поиску проводов ЦЗ (ну, например, в основном одни и те же цвета или что-то ещё)?

Posted

Обычно в водительской двери стоит концевик в личинке или самом приводе замка.

Там же бывает стоит кнопка управления ЦЗ.

На них найдешь нужные тебе провода. Если повезет, их же можно найти и в салоне.

Бывает, блок комфорта стоит в каждой (передней) двери - тогда в салоне их не найдешь, они

обшаются с ЦЗ по цифре.

В этом случае быват возможно протянуть провода управления от сигналки в дверь, если гофра

без разьема. Если с разьемом - хуже, но иногда можно просверлить (Chevrolet Lanos, Ford Focus2, etc).

 

Если не заморачиваться по управлению, легче найти силовые провода от привода,

и подключиться "в разрыв", чтобы осталась функция штатного ЦЗ.

Удачи в этом нелегком деле.

Posted

Если мы говорим о всех возможных вариантах подключения к ЦЗ, то есть еще один. Ставим еще один эл.замок в водительскую дверь и управляем этим замком от сигналки. Так можешь сделать когда не можешь разобраться как подключиться к штатному замку.

Posted

А с концевиками дверей аналогично? Если на концевике висит 12В (при открытии), а при закрытии пропадает напряжение, то концевик минусовой?

Posted

Если мы говорим о всех возможных вариантах подключения к ЦЗ, то есть еще один. Ставим еще один эл.замок в водительскую дверь и управляем этим замком от сигналки. Так можешь сделать когда не можешь разобраться как подключиться к штатному замку.

На Тойотах такой вариант, увы, не прокатит

Posted

А с концевиками дверей аналогично? Если на концевике висит 12В (при открытии), а при закрытии пропадает напряжение, то концевик минусовой?

Сам то понял, что спросил? В какой момент на нем минус?

 

Это концевик по плюсу, такие встречаются редко ( из наших - Волга)

Posted

...А варианты подключения к штатной проводке доступно расписаны в инструкциях по установке Алигаторов и Пантер, главное найти необходимые штатные провода...

Posted

На Тойотах такой вариант, увы, не прокатит

 

Я так никогда не делаю, но интересно почему не прокатит.

 

Еще есть вариант. Находим блок ЦЗ, разбираем его, находим релюшки управляющие эл.замками и подаем отрицательные импульсы от сигналки на обмотку реле. Все которые мне попадались имели отрицательное управление. Сначала лучше проверить, что там появляется при срабатывании ЦЗ прежде чем подавать управляющие импульсы извне. Думаю что кто разбирается, тот поймет.

Posted

Точно. :23: На первой машине с кан шиной я так и сделал.Работает :) .Попадет авто в фирм-сервис,вот электрики обалдеют :o (если не уже :12: )!!! С Уважением....

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...