Перейти к содержанию

Положительное или отрицательное управление?


vottak

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я только начинаю разбираться с сигналками и не могу понять как определить когда какое управление в автомобиле использовать(положительное или отрицательное). Вот, например, Шериф 725 (да я так понял на многих Шерифах) оранжевый и синий с белым провода (НР откр. и закр.) можно пустить на массу или на плюс. Пришла машина и как определить какую схему использовать? Помогите разобраться.

Опубликовано

Все зависит от схемы ЦЗ авто, если Вы про центральный замок...

Да, про ЦЗ. Тогда каким образом можно вычислить, если схемы нет?

Опубликовано

Да, про ЦЗ. Тогда каким образом можно вычислить, если схемы нет?

Скорее можно навредить, на иномарках "слепое подключение" черевато выходом из строя эл.блоков. Так что, запасайтесь базами по иномаркам, если не хотите платить за ущерб, нанесенный неквалифицированными действиями... :13:

Опубликовано

Если ты найдешь провода управляющие ЦЗ, а не провода идущие на сам эл.привод, то определить какое управление не составит проблем. Подключи вольтметр и смотри что происходит при закрываний/ открывание ЦЗ. Если 12В постоянно висит на этом проводе, а при срабатывании ЦЗ проходит короткий отрицательный импульс, значит управление отрицательное. Подключай выходы НР контактов реле к массе. С положительной полярностью аналогично. Еще учти, что есть и однопроводное управление :18:

Опубликовано

Если ты найдешь провода управляющие ЦЗ, а не провода идущие на сам эл.привод, то определить какое управление не составит проблем. Подключи вольтметр и смотри что происходит при закрываний/ открывание ЦЗ. Если 12В постоянно висит на этом проводе, а при срабатывании ЦЗ проходит короткий отрицательный импульс, значит управление отрицательное. Подключай выходы НР контактов реле к массе. С положительной полярностью аналогично. Еще учти, что есть и однопроводное управление :18:

Спасибо за пояснения. А есть ли какие-то общие рекомендации по поиску проводов ЦЗ (ну, например, в основном одни и те же цвета или что-то ещё)?

Опубликовано

Обычно в водительской двери стоит концевик в личинке или самом приводе замка.

Там же бывает стоит кнопка управления ЦЗ.

На них найдешь нужные тебе провода. Если повезет, их же можно найти и в салоне.

Бывает, блок комфорта стоит в каждой (передней) двери - тогда в салоне их не найдешь, они

обшаются с ЦЗ по цифре.

В этом случае быват возможно протянуть провода управления от сигналки в дверь, если гофра

без разьема. Если с разьемом - хуже, но иногда можно просверлить (Chevrolet Lanos, Ford Focus2, etc).

 

Если не заморачиваться по управлению, легче найти силовые провода от привода,

и подключиться "в разрыв", чтобы осталась функция штатного ЦЗ.

Удачи в этом нелегком деле.

Опубликовано

Если мы говорим о всех возможных вариантах подключения к ЦЗ, то есть еще один. Ставим еще один эл.замок в водительскую дверь и управляем этим замком от сигналки. Так можешь сделать когда не можешь разобраться как подключиться к штатному замку.

Опубликовано

А с концевиками дверей аналогично? Если на концевике висит 12В (при открытии), а при закрытии пропадает напряжение, то концевик минусовой?

Опубликовано

Если мы говорим о всех возможных вариантах подключения к ЦЗ, то есть еще один. Ставим еще один эл.замок в водительскую дверь и управляем этим замком от сигналки. Так можешь сделать когда не можешь разобраться как подключиться к штатному замку.

На Тойотах такой вариант, увы, не прокатит

Опубликовано

А с концевиками дверей аналогично? Если на концевике висит 12В (при открытии), а при закрытии пропадает напряжение, то концевик минусовой?

Сам то понял, что спросил? В какой момент на нем минус?

 

Это концевик по плюсу, такие встречаются редко ( из наших - Волга)

Опубликовано

...А варианты подключения к штатной проводке доступно расписаны в инструкциях по установке Алигаторов и Пантер, главное найти необходимые штатные провода...

Опубликовано

На Тойотах такой вариант, увы, не прокатит

 

Я так никогда не делаю, но интересно почему не прокатит.

 

Еще есть вариант. Находим блок ЦЗ, разбираем его, находим релюшки управляющие эл.замками и подаем отрицательные импульсы от сигналки на обмотку реле. Все которые мне попадались имели отрицательное управление. Сначала лучше проверить, что там появляется при срабатывании ЦЗ прежде чем подавать управляющие импульсы извне. Думаю что кто разбирается, тот поймет.

Опубликовано

Точно. :23: На первой машине с кан шиной я так и сделал.Работает :) .Попадет авто в фирм-сервис,вот электрики обалдеют :o (если не уже :12: )!!! С Уважением....

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...