Перейти к содержанию

Новости ГАИ


max_tr6

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теперь после установки ГБО владелец будет должен ехать на регистрацию в ГАИ.

Проверяться будут: комплект документов и сам монтаж. С ТО тоже небольшое ужесточение.

К нам уже подъезжали, чтоб функции проверки на нас сгрузить.

Так что готовимся и не ругаемся с официальными дилерами :D

Опубликовано

Теперь после установки ГБО владелец будет должен ехать на регистрацию в ГАИ.

Проверяться будут: комплект документов и сам монтаж. С ТО тоже небольшое ужесточение.

К нам уже подъезжали, чтоб функции проверки на нас сгрузить.

Так что готовимся и не ругаемся с официальными дилерами :D

гыгы

у нас давным давно шоб гбо поставить надо было ехать в мрэо получить разрешение, потом с документами от установщика опять в мрэо менять техпаспорт

ща чуть "упростили", дают не разрешение а бумажку осмотра авто в мрэо :22:

Опубликовано

Теперь после установки ГБО владелец будет должен ехать на регистрацию в ГАИ.

Проверяться будут: комплект документов и сам монтаж. С ТО тоже небольшое ужесточение.

К нам уже подъезжали, чтоб функции проверки на нас сгрузить.

Так что готовимся и не ругаемся с официальными дилерами :D

Прошу сообщить официальные данные:

наименование документа;

номер, дата;

если есть, то и ссылку - где прочитать...

Опубликовано

Наверно по регионам будут адаптации, и исходящие разные.

Не всюду ГБО продают на базаре :o

На медни держал в руках, но отсканить не сообразил......

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У нас уже дрючат во всю если нет отметки в Свидетельствео регистрации.А что бы её получить надо штук 5 или 6 бумаг заполнить ну и естественно очереди в МРЭО.

Опубликовано

У нас уже дрючат во всю если нет отметки в Свидетельствео регистрации.А что бы её получить надо штук 5 или 6 бумаг заполнить ну и естественно очереди в МРЭО.

На основании какого нормативного документа это требуется?

На сайте ГИБДД ничего не нашел...

Кто кинет ссылку - премного буду благодарен!

Опубликовано

Тут один дедок к нам приезжал, сказал что ему нужно "Свидетельство о внесении изменений в конструкцию автомобиля" №13-5/129 от 30.06.2007. Это то что мент ему написал. Самому некогда еще было проверить.

Опубликовано

Тут один дедок к нам приезжал, сказал что ему нужно "Свидетельство о внесении изменений в конструкцию автомобиля" №13-5/129 от 30.06.2007. Это то что мент ему написал. Самому некогда еще было проверить.

На сайте ГИБДД нет такого документа...

По поводу "...изменения в конструкцию...", вот есть документ:

"Установка оборудования для использования сжиженного газа на автомобиле не признается модернизацией

(Постановление ФАС Уральского округа от 26.07...2007 N Ф09-1460/07-С3)

http://redirect.subscribe.ru/law.russia.re...ase=AUR;n=71020

По мнению инспекции, налогоплательщик неправомерно отнес на расходы затраты по переоборудованию автомобиля для работы на сжиженном газе. Налоговый орган полагал, что такие расходы нужно было включать в стоимость автомобиля и погашать путем начисления амортизации.

Суд отклонил доводы налогового органа по следующим основаниям. Установка оборудования для использования сжиженного газа не привела к изменению нормативных показателей работы автомобиля по сравнению с характеристиками, которые он имел до проведения данных работ. Поэтому признаки модернизации в данном случае отсутствуют. Кроме того, установленное оборудование является специальным съемным приспособлением, которое в любой момент может быть изъято из конструкции".

Т.о. никаких внесений о переоборудовании, на мой взгляд, не требуется...

Опубликовано

Ну менты то у нас все-равно "умнее", у нас в Самаре гаишники начали требовать сертификаты на ГБО у газелистов. Сейчас вал пошел, все едут на переосвидетельствование. Так же газелисты говорят что менты требуют специальные корочки, что водитель прошел обучение для работы на сжиженном нефтяном газе. Вроде такие документы не требуются для простых водителей...

Опубликовано

Нашел статью:

Авто с газовым баллоном – на проверку!

С первого августа техосмотр автомобилей с газоустановкой производится по новым правилам…

Новое указание департамента ОБДД МВД России №13/5-129 от 30.06.2007 года еще в своем “зародыше” взволновало владельцев автомобилей. Как выяснилось, напрасно. Федеральные власти всего лишь систематизировали порядок установки газобаллонного оборудования и систему проверки его соответствия требованиям безопасности дорожного движения.

Раньше ”травить газ” на машине можно было, имея на руках свидетельства двух форм, выданные ”газовиками”. С начала августа автомобили с газобаллонным оборудованием [ГБО] проходят проверку на соответствие технического состояния, конструкции, объема и качества работ требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения в отделах гостехосмотра, регистрации и экзаменационной работы ГИБДД.

В Ставрополе эта работа начала активно проходить на базе межрайонного отдела гостехосмотра. Убедиться в этом воочию корреспонденту ”СБ” удалось в день встречи с начальником отделения гостехосмотра города Ставрополя майором милиции Сергеем Бреусовым. Народу собралось немало. Водители транспортных средств, посетившие станцию на диагностическую проверку, буквально выстраивались в очередь.

— Волноваться абсолютно не о чем, — констатирует Сергей Иванович. — Теперь установка на транспортные средства газобаллонного оборудования напрямую относится к категории конструктивных изменений, для которых необходимо получение свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.

— А как проконтролировать, имеет ли владелец автомашины такое свидетельство?

— Все обнаружится при очередном техническом осмотре. Без данного свидетельства вы просто не будете допущены до ТО. При проведении обследования конструкции и технического состояния автомобиля контролируется соответствие объема и качества выполненных работ, ранее указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу “Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация” диагностической карты, которая выдается по результатам проверки собственнику транспортного средства. В ней-то и указывается детально, не повлияла ли установка ГБО на те или иные конструктивные элементы — технологические характеристики конкретной “легковушки”.

На станции обслуживаются владельцы машин из Октябрьского, Промышленного и Ленинского районов города Ставрополя. Ежедневно станцию посещает более 20 владельцев автомашин, на которых установлено ГБО.

Кроме того, к нам едут автомобилисты из Грачевки, Михайловска, Александровского, которые еще не оформили номера на свои автомобили, но уже установили там, на местах, газобаллонное оборудование, и спешат провести на нашей станции комплексное диагностическое обследование.

На станции техосмотра, в просторном помещении ангарного типа, инспекторами гостехнадзора проводится тщательная диагностика автомобилей на специальном оборудовании. С этой целью применяются современные технологические средства, такие как тормозной стенд, газоанализатор, приборы измерения светофар и другие.

После того как на автомобиль установлено газобаллонное оборудование, происходят естественные технические изменения. Именно они и проверяются нами на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

— А сколько обходится автовладельцу такая проверка?

— Цена комплексной диагностики, например, на старую модель легкового автомобиля

180 рублей 60 копеек. Если в этом процессе выявлены дефекты, то владелец авто их устраняет и снова приезжает к нам на проверку, только на этот раз бесплатную.

При положительном результате проверки, а также предоставлении нужного пакета документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии его авто всем требованиям безопасности. Много времени на этого не требуется.

Александр Козлов

27.08.2007

 

 

Источник: hТТp://www.business-st.ru/default.asp?action=get_document&nItemID=%7BCE2DCE50-948A-4E18-AF6C-BC1FEA39AC4A%7D

Опубликовано

Теперь установка на транспортные средства газобаллонного оборудования напрямую относится к категории конструктивных изменений, для которых необходимо получение свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.

 

Интересно а с каких пор и по какому законодательному акту всётаки? Или внутренние инструкции ГИБДД уже имеют ранг закона? Они вроде-как инспекция а не законотворцы. С какой стати указ ГИБДДшника пусть даже самого главного в стране меняет законодательство? Это просто очередная дурь о*уевших гайцов.

Опубликовано

Каждый мент стоящий на дороге гнет под себя закон так, чтоб содрать бабла. Проверенная истина... Еще раз говорю, дедку приехавшему к нам, гаишники отказали снимать авто с учета (избавиться хотел от машины), пока не будет "свидетельства о внесении изменений в конструкцию автомобиля"проверке ГБО за номером №13-5/129 от 30.06.2007. Пока мы ему не сделали документ о переосвидетельствовании - с учета его не снимали.

Опубликовано

Сегодня две машины приезжали к нам на демонтаж ГБО, из-за этого дурацкого указа, говорят: машину переоформят (продают) приедут все обратно ставить... вот до чего дошло уже... бред какой-то.

Опубликовано

Ну менты то у нас все-равно "умнее", у нас в Самаре гаишники начали требовать сертификаты на ГБО у газелистов. Сейчас вал пошел, все едут на переосвидетельствование. Так же газелисты говорят что менты требуют специальные корочки, что водитель прошел обучение для работы на сжиженном нефтяном газе. Вроде такие документы не требуются для простых водителей...

У нас давным-давно обучение водителей требуют

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Раньше на установленное ГБО закрывали глаза, пока не начались ДТП с участием установленного не по ГОСТу ГБО. Кстати вот приложение №3 принесли, хотя установка ГБО не является внесением изменений в конструкцию автотранспортного средства - гаишники заставляют их заполнять.

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

пробежался по постановлению, и получается в каждой строк можно написать: без изменений

:лицензия не предусмотрена.

:обязательная сертификация не требуется.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Ну менты то у нас все-равно "умнее", у нас в Самаре гаишники начали требовать сертификаты на ГБО у газелистов. Сейчас вал пошел, все едут на переосвидетельствование. Так же газелисты говорят что менты требуют специальные корочки, что водитель прошел обучение для работы на сжиженном нефтяном газе. Вроде такие документы не требуются для простых водителей...

 

А у нас пока такие документы требуют на метановских заправках.... Иначе не заправляют... Про пропан пока молчат.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По идеи документы о обучении должны быть и любой авты с газом.

но на практике, проверили всего один раз и то по причине какойто проверки которая тутже ходила, - ну или подьедь через 30 мину когда все уже через уйдут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...