Перейти к содержанию

Индивидуальные катушки проблема


Рекомендуемые сообщения

Мужики кто нибудь сталкивался с такой проблеммой в течении часа сдохли сразу четыре катушки на В7.9.7 прошивка В105DP09? странно может у кого было такое? Причину не нашёл ладно одна две но все четыре?

Ссылка на комментарий

Такое чтобы в течении часа все катушки сдохли не было, но есть одна машинка с бошем в которой я заменил 4 катушки в течении месяца. У всех сгоревших катушках межвитковое замыкание. В чём причина не нашёл, скорее всего низкое качество изготовления самих катушек

Ссылка на комментарий

У меня на днях была похожая ситуация, правда с катушкой для 8-ми клапанника:

машина не заводится нет искры, при осмотре обнаружил разрыв катушки(1, 4цилиндры).

Проводка целая была, говорю клиенту покупай новую. Он купил, поставили, заводим, хер там, нифига.

Крутили очень мало, но этого хватило чтобы новая катушка сгорела, опять 1 и 4, правда разорвать не успело. Я решил заглянуть в контроллер(январь 7.2 82-й блок), когда стал снимать его, слышу в нутри что-то брякает. Общем разобрал, а там транзюк который на 1 и 4-й канал отвалился, так на вид целый.

Так и не понял до конца в чём причина. Запаял транзюки от 7.9.7 правда пока не пробывал в работе.

Кстати должна быть искра при этом на 2 и 3 цилиндрах, или кнтроллер отключает канал в таких случаях? В моём случае искры не было.

Ссылка на комментарий

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

Ссылка на комментарий

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

Надолго ли ? Обычно перегрузка у катушек и их пробой зависит от качества свечей.

Ссылка на комментарий

А не подскажешь где именно в проводке был косяк?

Столкнулся сегодня с похожей ситуацией, летят катушки, по второму кругу.

Прверил массу,тот провод который в жгуте на катушки идёт на корпус двигателя, мерял относительно "-" АКБ, сопротивление нулевое т.е. всё нормально. Повреждений проводки нет. Контроллер я7.2 32-блок, авто 21124. Я в тупике :13:

Ссылка на комментарий

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

По 4 не менял, вот по три штуки, несколько раз было!!!! :xaxa Еще грелась катушка 1 целиндра как паяльник---- замыкание проводки на массу в районе воздушного фильтра!!! :26:

Ссылка на комментарий

В моей ситуации, кто то до меня копался в проводке и Массовый провод обрезали и скрутку плохую сделали провода были в натяг. Вот и исправил косяк и переместил массу поставил через гровер что бы продова не натянутые были , заизолировал уложил по завоодскому. Всё.

Ссылка на комментарий

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

 

Во только хотел про массу.Особливо"спортцмены",которые нулевик прикручивают на место массы.

Кронштейн нулевика либо со временем от тряски откручивается,либо вообще массу не прикручивают.Катушки даже плавится начинают.

Единожды ЭБУ помер из-за этого.Выходной транзюк взорвался на 4-ыйгоршок.

Ссылка на комментарий

Вчера прокапался с этими катушками, так ничего и не нарыл :11: . Проводка впорядке, массовый провод, идущий от катушек в норме, навсякий случай открутил клемму на двигателе, зачистил. Свечи нормальные. В основном горит катушка на 1-м иногда на 3-м. Вчера клиент поставил новую катушку, хватило на часа два. Единственное не обратил внимания на катушки, может "левые".

Из-за контроллера может такое быть? Можно конечно попробывать на подмену другой поставить, но если дело во внешней цепи, то ведь и запороть можно и этот контроллер :13:

Ссылка на комментарий
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry285895Похожая ситуация была - плохой контакт(плохой обжим провода в клемме) в разъеме,соединяющем пучок проводов на катушки с общим пучком проводов ЭСУД.Разбирал разъем и пропаивал.Что касается левых катушек,действительно,хватает ненадолго.Раз клиенту такие впарили в магазине - откатался день,пока было тепло и сухо,на следующее утро - все,привет,две вылетели. Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?

Ссылка на комментарий

По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?

Проблема была не в массовом,а в управляющем проводе.Видимо,от вибрации отходил,катушка то включалась,то выключалась,через некоторое время вырубалась окончательно.Клиент раза три менял катушку(третью) в течении месяца.Сейчас уже с полгода спокойно катается.

Ссылка на комментарий

Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?

Ссылка на комментарий

Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?

Да несложно,только аккуратно :23:

Ссылка на комментарий

Если контроллер не дает отсечки по току то катушки будут вылетать. Раньше коммутаторы поверяли просто - Кантрольу на катушку и включаеш зажигание - контролька вначале горит слабо через полсекунды ярко значит отсечка есть. Можно и через амперметр вначале 8 ампер потом 0. Если на заведенной то ток порядка 2 ампер. Было такое , после замены контроллера прблема пропала.

Ссылка на комментарий

С индивидуальными катушками всё понятно, их стали ставить, что бы искра равномерно распредилялась по цилиндрам, как трамблёр, катушечки слабые, свечи шьёт от бензина, спецыально проверял, только авто затроило, в течении 1- минуты выкручиваешь свечу, а на изоляторе тёмные полосы, заразы исчезают на глазах, свеча остывает, ставишь назад и всё работает пока нагревается, а потом всё поновой, пока свечи путёвые не поставишь и бензин нормальный не зальёшь, и ещё у нас стряпоют авто быстрее чем запчасти, кто знает, какие свечи на Калину? а на Приору?, на ДВС-1,6 ? Я пробовал найти в каталоге, так они с другими индексами и со старых инжекторов не подходят и в продаже их найти проблемма.

Ссылка на комментарий

сегодня столкнулся с подобной проблемой. расплавилась катушка 4-го цилиндра.при осмотре обнаружилось,что при замене воздушного фильтра масса-провод был был оборван. восстановил соединение а также проверил на оплавление провода до разъема. поставил другую катушку и через минуту она оплавилась и завоняла.

до замены катушки были заменены свечи. непонятно почему при исправной проводке( я ведь массу восстановил и никаких отклонений по проводке не заметил) она сгорела.

может проблема в контроллере?

 

пока побоялся ставить другую катушку а вдруг и эта сгорит.

Ссылка на комментарий

сегодня столкнулся с подобной проблемой. расплавилась катушка 4-го цилиндра.при осмотре обнаружилось,что при замене воздушного фильтра масса-провод был был оборван. восстановил соединение а также проверил на оплавление провода до разъема. поставил другую катушку и через минуту она оплавилась и завоняла.

до замены катушки были заменены свечи. непонятно почему при исправной проводке( я ведь массу восстановил и никаких отклонений по проводке не заметил) она сгорела.

может проблема в контроллере?

 

пока побоялся ставить другую катушку а вдруг и эта сгорит.

 

Смотри ЭБУ.Ключи на катушки.

Ссылка на комментарий

Иса тестером прозвони прямо со штекера модуля на замыкания на массу если замыкает, сними ЭБУ

снова проверь не должен замыкать, если не замыкает то эбу надо менять, если замыкает в проводке надо лазить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня пришла та же 2110 с пропусками в 4ом цилиндре, подключил Мотодок и действительно в катушке 4го цилиндра межвитковое замыкание, зто уже пятая катушка за 8 месяцев на этой мешине, я уже начал на катушках подписывать дату установки, этой которая накрылась 6 месяцев. Проводку всю пролез -норма , думаю что причина выхода катушек из строя это качество их изготовления.

Может у кого есть другие мнения на этот счёт?

 

З.Ы. Блок бош 7.9.7 , все сгоревшие катушки не имеют внешних повреждений, оплавлений и т.д.

Ссылка на комментарий

Сегодня пришла та же 2110 с пропусками в 4ом цилиндре, подключил Мотодок и действительно в катушке 4го цилиндра межвитковое замыкание, зто уже пятая катушка за 8 месяцев на этой мешине, я уже начал на катушках подписывать дату установки, этой которая накрылась 6 месяцев. Проводку всю пролез -норма , думаю что причина выхода катушек из строя это качество их изготовления.

Может у кого есть другие мнения на этот счёт?

 

З.Ы. Блок бош 7.9.7 , все сгоревшие катушки не имеют внешних повреждений, оплавлений и т.д.

 

Меня редко за три года три случая,наднях клиент купил новую катушку на хх работает нормально под нагрузкой на трех цилиндрах, думаю что причина в моем случае качество их изготовления, было одна взорвалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...