Jump to content

Индивидуальные катушки проблема


Recommended Posts

Posted

Мужики кто нибудь сталкивался с такой проблеммой в течении часа сдохли сразу четыре катушки на В7.9.7 прошивка В105DP09? странно может у кого было такое? Причину не нашёл ладно одна две но все четыре?

Posted

Такое чтобы в течении часа все катушки сдохли не было, но есть одна машинка с бошем в которой я заменил 4 катушки в течении месяца. У всех сгоревших катушках межвитковое замыкание. В чём причина не нашёл, скорее всего низкое качество изготовления самих катушек

Posted

ДА катушки заводские, ни кто их не менял с новья. прошла 42000 ничего не делалось

Posted

У меня на днях была похожая ситуация, правда с катушкой для 8-ми клапанника:

машина не заводится нет искры, при осмотре обнаружил разрыв катушки(1, 4цилиндры).

Проводка целая была, говорю клиенту покупай новую. Он купил, поставили, заводим, хер там, нифига.

Крутили очень мало, но этого хватило чтобы новая катушка сгорела, опять 1 и 4, правда разорвать не успело. Я решил заглянуть в контроллер(январь 7.2 82-й блок), когда стал снимать его, слышу в нутри что-то брякает. Общем разобрал, а там транзюк который на 1 и 4-й канал отвалился, так на вид целый.

Так и не понял до конца в чём причина. Запаял транзюки от 7.9.7 правда пока не пробывал в работе.

Кстати должна быть искра при этом на 2 и 3 цилиндрах, или кнтроллер отключает канал в таких случаях? В моём случае искры не было.

Posted

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

Posted

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

Надолго ли ? Обычно перегрузка у катушек и их пробой зависит от качества свечей.

Posted

Cо свечами всё нормально. к ним претензий нет.

 

 

А по твоему если свеча гавкнулась, то и катушка тут же полетит?

Posted

А не подскажешь где именно в проводке был косяк?

Столкнулся сегодня с похожей ситуацией, летят катушки, по второму кругу.

Прверил массу,тот провод который в жгуте на катушки идёт на корпус двигателя, мерял относительно "-" АКБ, сопротивление нулевое т.е. всё нормально. Повреждений проводки нет. Контроллер я7.2 32-блок, авто 21124. Я в тупике :13:

Posted

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

По 4 не менял, вот по три штуки, несколько раз было!!!! :xaxa Еще грелась катушка 1 целиндра как паяльник---- замыкание проводки на массу в районе воздушного фильтра!!! :26:

Posted

В моей ситуации, кто то до меня копался в проводке и Массовый провод обрезали и скрутку плохую сделали провода были в натяг. Вот и исправил косяк и переместил массу поставил через гровер что бы продова не натянутые были , заизолировал уложил по завоодскому. Всё.

Posted

Вопрос решён масса на катушках была поршивая. Похоже на то. Поставил новые катушки проводку уложил как положено ( до меня кто то с ней поработал) И всё заработало.

 

Во только хотел про массу.Особливо"спортцмены",которые нулевик прикручивают на место массы.

Кронштейн нулевика либо со временем от тряски откручивается,либо вообще массу не прикручивают.Катушки даже плавится начинают.

Единожды ЭБУ помер из-за этого.Выходной транзюк взорвался на 4-ыйгоршок.

Posted

Вчера прокапался с этими катушками, так ничего и не нарыл :11: . Проводка впорядке, массовый провод, идущий от катушек в норме, навсякий случай открутил клемму на двигателе, зачистил. Свечи нормальные. В основном горит катушка на 1-м иногда на 3-м. Вчера клиент поставил новую катушку, хватило на часа два. Единственное не обратил внимания на катушки, может "левые".

Из-за контроллера может такое быть? Можно конечно попробывать на подмену другой поставить, но если дело во внешней цепи, то ведь и запороть можно и этот контроллер :13:

Posted (edited)
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry285895Похожая ситуация была - плохой контакт(плохой обжим провода в клемме) в разъеме,соединяющем пучок проводов на катушки с общим пучком проводов ЭСУД.Разбирал разъем и пропаивал.Что касается левых катушек,действительно,хватает ненадолго.Раз клиенту такие впарили в магазине - откатался день,пока было тепло и сухо,на следующее утро - все,привет,две вылетели. Edited by karp
Posted

По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?

Posted

По последнему не понял, ты имеешь ввиду массовый провод от катушек, тогда не понятно с разъёмом, т.к. массовые провода соединяются в один под клемму в самой косичке, о каком разъёме идёт речь?

Проблема была не в массовом,а в управляющем проводе.Видимо,от вибрации отходил,катушка то включалась,то выключалась,через некоторое время вырубалась окончательно.Клиент раза три менял катушку(третью) в течении месяца.Сейчас уже с полгода спокойно катается.

Posted

Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?

Posted

Вроде понял, разъём тот который рядом с разъёмом на форсунки, в нём четыре управляющих и один 12 вольт? Он разбирается легко?

Да несложно,только аккуратно :23:

Posted

Если контроллер не дает отсечки по току то катушки будут вылетать. Раньше коммутаторы поверяли просто - Кантрольу на катушку и включаеш зажигание - контролька вначале горит слабо через полсекунды ярко значит отсечка есть. Можно и через амперметр вначале 8 ампер потом 0. Если на заведенной то ток порядка 2 ампер. Было такое , после замены контроллера прблема пропала.

Posted

С индивидуальными катушками всё понятно, их стали ставить, что бы искра равномерно распредилялась по цилиндрам, как трамблёр, катушечки слабые, свечи шьёт от бензина, спецыально проверял, только авто затроило, в течении 1- минуты выкручиваешь свечу, а на изоляторе тёмные полосы, заразы исчезают на глазах, свеча остывает, ставишь назад и всё работает пока нагревается, а потом всё поновой, пока свечи путёвые не поставишь и бензин нормальный не зальёшь, и ещё у нас стряпоют авто быстрее чем запчасти, кто знает, какие свечи на Калину? а на Приору?, на ДВС-1,6 ? Я пробовал найти в каталоге, так они с другими индексами и со старых инжекторов не подходят и в продаже их найти проблемма.

Posted

сегодня столкнулся с подобной проблемой. расплавилась катушка 4-го цилиндра.при осмотре обнаружилось,что при замене воздушного фильтра масса-провод был был оборван. восстановил соединение а также проверил на оплавление провода до разъема. поставил другую катушку и через минуту она оплавилась и завоняла.

до замены катушки были заменены свечи. непонятно почему при исправной проводке( я ведь массу восстановил и никаких отклонений по проводке не заметил) она сгорела.

может проблема в контроллере?

 

пока побоялся ставить другую катушку а вдруг и эта сгорит.

Posted

сегодня столкнулся с подобной проблемой. расплавилась катушка 4-го цилиндра.при осмотре обнаружилось,что при замене воздушного фильтра масса-провод был был оборван. восстановил соединение а также проверил на оплавление провода до разъема. поставил другую катушку и через минуту она оплавилась и завоняла.

до замены катушки были заменены свечи. непонятно почему при исправной проводке( я ведь массу восстановил и никаких отклонений по проводке не заметил) она сгорела.

может проблема в контроллере?

 

пока побоялся ставить другую катушку а вдруг и эта сгорит.

 

Смотри ЭБУ.Ключи на катушки.

Posted

Иса тестером прозвони прямо со штекера модуля на замыкания на массу если замыкает, сними ЭБУ

снова проверь не должен замыкать, если не замыкает то эбу надо менять, если замыкает в проводке надо лазить

  • 1 month later...
Posted

Сегодня пришла та же 2110 с пропусками в 4ом цилиндре, подключил Мотодок и действительно в катушке 4го цилиндра межвитковое замыкание, зто уже пятая катушка за 8 месяцев на этой мешине, я уже начал на катушках подписывать дату установки, этой которая накрылась 6 месяцев. Проводку всю пролез -норма , думаю что причина выхода катушек из строя это качество их изготовления.

Может у кого есть другие мнения на этот счёт?

 

З.Ы. Блок бош 7.9.7 , все сгоревшие катушки не имеют внешних повреждений, оплавлений и т.д.

Posted

Сегодня пришла та же 2110 с пропусками в 4ом цилиндре, подключил Мотодок и действительно в катушке 4го цилиндра межвитковое замыкание, зто уже пятая катушка за 8 месяцев на этой мешине, я уже начал на катушках подписывать дату установки, этой которая накрылась 6 месяцев. Проводку всю пролез -норма , думаю что причина выхода катушек из строя это качество их изготовления.

Может у кого есть другие мнения на этот счёт?

 

З.Ы. Блок бош 7.9.7 , все сгоревшие катушки не имеют внешних повреждений, оплавлений и т.д.

 

Меня редко за три года три случая,наднях клиент купил новую катушку на хх работает нормально под нагрузкой на трех цилиндрах, думаю что причина в моем случае качество их изготовления, было одна взорвалось.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...