Перейти к содержанию

Зачем на газу отключать лямда зонд?


nod_88

Рекомендуемые сообщения

1) Так вот и сам вопрос - какие проблемы? Как я понимаю лямда зонд помогает держать состав смеси такой, что этот состав полностью сгорает?

2) Может ли лямда зонд испортиться от того что двигатель работает на газу. Впрыск газа происходит форсунками, которые управляються отдельным блоком - AKME. После 3 тис. км. работы новой газели на газу датчик всегда показывает богатую смесь.

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.

писец прочитал весь топик и понял !!! нормальный человек такого не напишет , или тебе надо заработать сообщений , по правилам админов-дебилов ,или тебе вообще нечего делать в разделе ГБО , после вопроса :

3) Обьясните в чём суть 1,2,3,4 поколения газа.

ищи FAQ , поиск рулит !!!( все вопросы в личку)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тебе надо заработать сообщений , по правилам админов-дебилов

А собственно с какой целью залез ты сюда? :25: Я бы тибе посоветовал коменты свои при себе оставить, пока неразочаровался :23:

Ссылка на комментарий

УДК видит СС 14,7 и плюсь минус чуть - чуть!

Для нормальной сгорании газа нужен СС 15,6.

Вот и прикиньте, разве УДК увидет состав смеси 15,6 и еще и чуть больше. Вот по этому и ставят эмулятори, как будто все ОК.

Я сколько не пробывал , не один УДК не увидел СС больше чем 15,2. Сравнивал покозание и выхлоп газов.

Если бы было карт обучении два и стоял ШДК, то по моему не был бы проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

УДК видит СС 14,7 и плюсь минус чуть - чуть!

Для нормальной сгорании газа нужен СС 15,6.

Вот и прикиньте, разве УДК увидет состав смеси 15,6 и еще и чуть больше. Вот по этому и ставят эмулятори, как будто все ОК.

Я сколько не пробывал , не один УДК не увидел СС больше чем 15,2. Сравнивал покозание и выхлоп газов.

Если бы было карт обучении два и стоял ШДК, то по моему не был бы проблем.

Вы немного неправы, 15,6 стехиометрический состав смеси для газа. Т.е. соотношение газа и воздуха при котором происходит наиболее полное сгорание топлива и кислорода содержащегося в воздухе. Так как УДК измеряет остаточный кислород, то ему в принципе все равно какой вид топлива будет использовать ДВС, он будет держать стехиометрию того топлива которое в данный момент используется. Другое дело альфометры, они настроены на бензин, поэтому и показывают его СС. Если "шкалу" альфометра переделать под газ, то он и будет показывать те самые 15,6 +- немного в стороны. Это лишь математика!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребят не пинайте ногами сильно.

Как я понял на газу должен быть отключен лямда зонд!

Вобщем я взял машинку 10-ку с гбо 4 поколения.

вобщем зогорелся чек и я поехал к газовщикам которые ставили гбо на эту машину и вроде её перешили под газ.

Они сказали что лямда не работает и полезли в мозги, вобщем прозвонили и сказали что на выводе из одного чипа исчезает масса (кажется)

типа вот твоя ошибка и т.д.

кинули они мне от ножки массу - типо будет всё ок.

но не давно подключил её к компьютеру и увидел что лямда отключена в прошивке.

Вобщем полный развод.

К этим мастерам не хочу больше обращатся. А перешится хочется, вопрос в чём.

1.Мне надо снять эту приблуду что они кинули на массу?

2.могу ли я какойто програмой при диагностике через k-line узнать не стоит ли у меня двурежимная прошивка??? (наврядле конечно, вроде изменений в эбу небыло)

3.эмулятор форсунок как выглядит??? незнаю как отключаются форсунки бензиновые, програмно или эмулятором - яж говорю что новичок.

4.ну и посоветуйте наманую прошивку на 1,6 16 клапанов под газ

щас стоит прошивка I205DM53

Ссылка на комментарий

Январь 7 (I205DM53) переключает прошивки 57-ногой на массу.(может через обмотку газ-клапана)

при диагностике в паспорте должно менятся gas-бензин, а может и не менятся.

Гбо 4 поколения-?

эмулятор форсунок у них в газовых мозгах.

Изменено пользователем cxem
Ссылка на комментарий
Январь 7 (I205DM53) переключает прошивки 57-ногой на массу.(может через обмотку газ-клапана)

при диагностике в паспорте должно менятся gas-бензин, а может и не менятся.

Гбо 4 поколения-?

эмулятор форсунок у них в газовых мозгах.

спасибо

да газ 4 поколение

"при диагностике в паспорте должно менятся gas-бензин, а может и не менятся" - это можно как то проследить???

Ссылка на комментарий

Никаких проводов не должно быть. Единственный провод должен идти от газового клапана к 57 пин и все. Посмотри наличие этого провода. Два режима сделать не вопрос. Только если лямбда мертвая, то ее надо поменять, либо бензиновую часть сделать РСО, что не есть гуд. Да и вообще для ГБО 4 поколения лямбда должна работать.

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

Для начала нужно точно выяснить стоит ли 4 поколение.Стоят газовые форсунки,или нет? На сколько я знаю,при установке 4 поколения,прошивать контролер не нужно,в чем и суть этого оборудования.А по поводу лямды,к ней только подключаются, чтобы посмотреть на ее правильную работу,и ни каких эмуляторов там нет.Смысл работы ГБО 4 поколения,только от бензофорсунок.

Ссылка на комментарий
Для начала нужно точно выяснить стоит ли 4 поколение.Стоят газовые форсунки,или нет? На сколько я знаю,при установке 4 поколения,прошивать контролер не нужно,в чем и суть этого оборудования.А по поводу лямды,к ней только подключаются, чтобы посмотреть на ее правильную работу,и ни каких эмуляторов там нет.Смысл работы ГБО 4 поколения,только от бензофорсунок.

 

Спасибо.

Стоит 100% 4 поколение газа.

Лямда в прошивке отключена.

Снял провода что мне поставили, разницы нет. Вобщем был развод (((

Вобщем в 4 поколении должена лямда быть включена???

Ссылка на комментарий
Спасибо.

Стоит 100% 4 поколение газа.

Лямда в прошивке отключена.

Снял провода что мне поставили, разницы нет. Вобщем был развод (((

Вобщем в 4 поколении должена лямда быть включена???

Без разницы.Она нужна лишь для настройки и то не всегда.А что за установка,что написано на газовом контролере?

Ссылка на комментарий
На сколько я знаю,при установке 4 поколения,прошивать контролер не нужно,в чем и суть этого оборудования.

 

Не совсем так. УОЗ все равно желательно править. Топливо то другое. ОЧ выше.

УОЗ - это единственная вещь, которой можно поднять КПД двигателя, ничего больше не влаживая в него.

Ссылка на комментарий
Без разницы.Она нужна лишь для настройки и то не всегда.А что за установка,что написано на газовом контролере?

 

 

а что это за зверь ??? "газовый контролер" и где он может быть спрятан???

стоит какая то коробочка небольшая (без названия) от неё идут провода и даже шлаг тоненький, но это всё засунуто в гофр и заизолированно (((

 

могу посмотреть какой редуктор, думаю это не поможет для выяснения

 

а так стоят крапана над безо рампой и от неё кудаьто в низ к форсункам пошли трубочки

фиг его знает на что ещё обратить внимание (((

Ссылка на комментарий
Все зависит от настроек.Главное чтобы время открытия бензофорсунок не менялось при переходе с газа на бензин и обратно.

Эти настройки в прошивке зашиты???

Ссылка на комментарий
а что это за зверь ??? "газовый контролер" и где он может быть спрятан???

стоит какая то коробочка небольшая (без названия) от неё идут провода и даже шлаг тоненький, но это всё засунуто в гофр и заизолированно (((

 

могу посмотреть какой редуктор, думаю это не поможет для выяснения

 

а так стоят крапана над безо рампой и от неё кудаьто в низ к форсункам пошли трубочки

фиг его знает на что ещё обратить внимание (((

 

а единственное завтра гляну. Просто вспомнил, когда он настраивал гбо. Снимали у панель у ноги пасажира. Я просто думал что к эбу он подключает ((( и не парился насчёт газового контролёра )))

как он выглядит??? что искать?

Ссылка на комментарий
Без разницы.Она нужна лишь для настройки и то не всегда.А что за установка,что написано на газовом контролере?

"Газовая" система лямбда-контроля помогает сохранить работоспособность каталитического нейтрализатора. На основе данных лямбда-зонда электроника корректирует состав газо-воздушной смеси. По команде газового ЭБУ шаговый двигатель исполнительного механизма меняет проходное сечение канала, подводящего газ к цилиндрам. Это поддерживает состав выхлопа в щадящем для катализатора диапазоне и улучшает работу мотора за счет оптимизации процесса сгорания.

Ссылка на комментарий
Не совсем так. УОЗ все равно желательно править. Топливо то другое. ОЧ выше.

УОЗ - это единственная вещь, которой можно поднять КПД двигателя, ничего больше не влаживая в него.

Не только для поднятия КПД.

Если не поджигать газ раньше, то получится существенная потеря мощности и увеличенный расход газа. А так же негативно скажется на ресурс двигателя, т.к. октановое число у газа больше чем у бензина, а горение дольше. В итоге температура горения газа гораздо выше и плюс позднее горение может привести к проседанию клапаных седел, прогоранием самих клапанов и более ранним выходом из строя выхлопной системы.

Ссылка на комментарий

а единственное завтра гляну. Просто вспомнил, когда он настраивал гбо. Снимали у панель у ноги пасажира. Я просто думал что к эбу он подключает ((( и не парился насчёт газового контролёра )))

как он выглядит??? что искать?

 

Газовый контролер врятли будет в салоне (хотя в Голландии его ставят именно туда)

Ищи сначала газовые Форсунки, те которые с трубками, к ним подходят провода, смотри куда идут эти провода, они идут именно к газовому блоку

Выглядит он примерно как и бензиновый

Ссылка на комментарий

Ребята что 4и2 поколения желательно изменять угол опережения зажигания. Вот по кислороднику практически на газу без прямого впрыска с редуктором всегда в обеднении. Поэтому 2 прошивка очень полезна.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ребята что 4и2 поколения желательно изменять угол опережения зажигания. Вот по кислороднику практически на газу без прямого впрыска с редуктором всегда в обеднении. Поэтому 2 прошивка очень полезна.

 

У меня стоит ГБО 4 поколения LANDI, машина Хундай Акцент 2008г на ручке. Получается, мне прошивку надо менять ? Если да, то где ее взять?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...