Перейти к содержанию

Зачем на газу отключать лямда зонд?


nod_88

Рекомендуемые сообщения

У меня стоит ГБО 4 поколения LANDI, машина Хундай Акцент 2008г на ручке. Получается, мне прошивку надо менять ? Если да, то где ее взять?
самому накрутить. или Пашу просить
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот опять же не понимаю постановка ГБО 4 поколения мера скорее вынужденная чем необходимая, авто на которое все это ставится обладает системой самоконтроля слежением по датчикам кислорода а если вынужденная то как минимум по двум(если конечно причина не в банальном пластиковом коллекторе), также УОЗ в этих авто ориентируется по датчикам детонатции, фазы и при помощи еще кучи микроэлектроники в которую мы установщики лезть не хотим да и собственно говоря в обширной линейке представляемых на нашем рынке на сегодняшний день автомобилей врядли осилим перепрошивать все контролеры. Основной смысл ГБО 4-го поколения дать автомобилю возможность управлять системой ориентируясь на его собственную программу управления основываясь на показаниях его собственных датчиков!!!!! Так объясните зачем их при этом отключать??? (По опыту ни один кастрированный автомобиль не работает на ГБО 4-го поколения лучше чем его полноценный собрат). Так может перестать пытаться превратить распределенный впрыск обратно в эжектор, или давайте повально начнем убирать инжекторы с моторов и устанавливать обратно карбюраторы)))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Потому что для 2го поколения ГБО ДК не нужен нах потому что проблеммы одни с ним;)
Только это уже будет ГБО 1-го поколения, с дозатором, который регулируется (выставляется) вручную. Изменено пользователем minbor
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно вшил прошивку в микас 11 двухрежимную газ\бензин. В прошивке на показкния ДК не обращают внимания и как сказал друг Вадим вместо ДК можно повесить реле и пусть оно там щелкает. На входе фильтр нулевик. От ДМРВ была оторвана и заглушена линия температуры воздуха. В будущем хочу нафиг катализатор и на выхлоп две трубы. По субьективным впечатлениям добавилось мощи, расход на бензине снизился до 12л\100км. Про газ немогу сказать только вчера был у газовщиков и перенастраивал стаг-300. У газовщиков кстати автоматическая калибровка НЕ ПРОШЛА. Друг Федор ручками карту правил. Раньше расход газа примерно 16л\100км.

а\м ГАЗ "СОБОЛЬ" евро2, двиг 40522, ГБО 4 поколение.

Вопрос Если при включенном лямда зонде расход бензина 14 а без него 12 то накоуй он нужен и какую природу он бережет? И еще вопрос , те два литра разницы бензина где сгорают (надеюсь не у меня в катализаторе)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Недавно вшил прошивку в микас 11 двухрежимную газ\бензин. В прошивке на показкния ДК не обращают внимания и как сказал друг Вадим вместо ДК можно повесить реле и пусть оно там щелкает. На входе фильтр нулевик. От ДМРВ была оторвана и заглушена линия температуры воздуха. В будущем хочу нафиг катализатор и на выхлоп две трубы. По субьективным впечатлениям добавилось мощи, расход на бензине снизился до 12л\100км. Про газ немогу сказать только вчера был у газовщиков и перенастраивал стаг-300. У газовщиков кстати автоматическая калибровка НЕ ПРОШЛА. Друг Федор ручками карту правил. Раньше расход газа примерно 16л\100км.

а\м ГАЗ "СОБОЛЬ" евро2, двиг 40522, ГБО 4 поколение.

Вопрос Если при включенном лямда зонде расход бензина 14 а без него 12 то накоуй он нужен и какую природу он бережет? И еще вопрос , те два литра разницы бензина где сгорают (надеюсь не у меня в катализаторе)

что то у тебя расход велик. у меня соболь с эжекторным газом расход 13-14л на 100км. а бенз-9-11на 100км. :thumb:
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот опять же не понимаю постановка ГБО 4 поколения мера скорее вынужденная чем необходимая, авто на которое все это ставится обладает системой самоконтроля слежением по датчикам кислорода а если вынужденная то как минимум по двум(если конечно причина не в банальном пластиковом коллекторе), также УОЗ в этих авто ориентируется по датчикам детонатции, фазы и при помощи еще кучи микроэлектроники в которую мы установщики лезть не хотим да и собственно говоря в обширной линейке представляемых на нашем рынке на сегодняшний день автомобилей врядли осилим перепрошивать все контролеры. Основной смысл ГБО 4-го поколения дать автомобилю возможность управлять системой ориентируясь на его собственную программу управления основываясь на показаниях его собственных датчиков!!!!! Так объясните зачем их при этом отключать??? (По опыту ни один кастрированный автомобиль не работает на ГБО 4-го поколения лучше чем его полноценный собрат). Так может перестать пытаться превратить распределенный впрыск обратно в эжектор, или давайте повально начнем убирать инжекторы с моторов и устанавливать обратно карбюраторы)))

 

Прежде чем что то утвердительно заявлять нужно всё таки немного владеть предметом.

"также УОЗ в этих авто ориентируется по датчикам детонатции, фазы и при помощи еще кучи микроэлектроники " -вот такое может быть нормой на каком то хрюн ру (ибо кроме часто вменяемых разработчиков -там в целом толпа быдляков тусит).

Какое либо управляющее воздействие, выработанное на основе детектирования детонации имеет логику СНИЖЕНИЯ режимного УОЗ.

А на газовом топливе совершенно логично оптимальные таблицы отличаются от бензиновых.В сторону увеличения. Да и с корректорами есть приколы.

Старайтесь не продвигать заблуждения -что ГБО со своим контроллером является конечным решением для оптимальной работы БЕНЗИНОВОГО ДВС))

А то потом клиентам трудно объяснять истину. Когда оно на газе не едет и требуют "отремонтировать" что то вооружившись ключом на 32 как минимум.

Ибо следует помнить -контроллер ГБО -это топливный контроллер. Ифсё))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...