Jump to content

Recommended Posts

Posted

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.

 

Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.замеряю давление в рампе ,.2.8 пережимаю обратку

подскакивает до 5.смотрю на АЦП на незаведенном.

 

дмрв-1.02

дпдз-0.49

тож-0.43

снимаю рхх ставлю новый.завожу . не заводиться.помогаю дросселем. заводиться и держит обороты.

выключаю зажигание.завожу снова. завелась.эту процедуру проделываю несколько раз. заводиться

через раз. ставлю свой на место--вообще не заводиться.из этого делаю вывод что мой рхх лучще.

итак я проверил три новых рхх.может повторяюсь но на моих регуляторах он работал лучще.

снимаю свечи -они все черные.... да еще мотор после ремонта

холостой ход,

расх. возд.-9.9

дпдз------0

тек.пол.рхх--38

время впр.--4.8 ?

цикл.расх. возд.--106.7

час.расх. л./ч-0.8-0.9

кор.со-0

 

машинка уехала. ваше мнение форумчане?

Posted

Смотри подсос воздуха.

Ошибок по РХХ небыло?

Блок какой? А марка двигла?

Posted

а промыть седло клапана РХХ, сам клапан и воздушный канал под заслонкой ?

Posted

Смотри подсос воздуха.

Ошибок по РХХ небыло?

Блок какой? А марка двигла?

 

ошибок не было.блин идентификаторы снять забыл правда чел говорил что авто прошит год уже как.

 

Я щитаю надо промыть ДП и РХХ смазать.

 

весь дросс.узел я не промывал но этот байпасный вылизал дочиста. иммо тоже отключал.все одно.

на своем родном рхх он вообще не заводился. новый поставил -через раззаводиться.

Posted

Ты писал что двигло после ремонта!

Возможно где воздух подсасывает!

И по топлеву хорошо смотри!

Posted (edited)

По какому поводу был ремонт ДВС?

И...

1.Метки?

2.ДМРВ?

3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая?

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)?

 

Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.

Edited by евген
Posted

По какому поводу был ремонт ДВС?

И...

1.Метки?

2.ДМРВ?

3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая?

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)?

 

Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.

 

Привет Евген.

 

ремонт ДВС был сделан из за того что на большой скорости порвался ремень .результат -погнутые клапана(со слов клиента).

 

дмрв свой проверочный ставил- все такая херня.

 

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)? --вот это не смотрел

трубку не проверил.вот свечи черные были да и впрыск -время поболее там.

свечи черные-это может быть РДВ мудит и как это может быть связано с хол.ходом?

хотелось бы знать на будущее.

Posted

Ты писал что двигло после ремонта!

Возможно где воздух подсасывает!

И по топлеву хорошо смотри!

 

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

Posted

 

 

Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.

Вчера было что-то подобное, но еще и ошибка была - 0340 неверный сигнал ДФ - поменяли ДФ на новый.....а трабл остался.....думаю или подсос где-то или дрос патрубок надо прочистить ......но это уже на завтра.

Posted

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

 

Здравствуй,Иса!

Проверь подсос по резиновым муфтам на входнике(по хомутам сосёт),подсос по шпилькам

крепления пластмассовой "шляпы" и по двум амортизаторам между входником и ГБЦ,по

резиновым кольцам форсов.Проверка карб.спреем.

В вопросе:завышены значения АЦП ДМРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,часовой

расход.И в тоже время РХХ открыт до 38 шага(а это против подсосов).Ещё бы знать что

там за прога и какой ЭБУ.Проверь подсосы и отпишись.

УДАЧ!

Posted

Подобное было и мучался пол дня. Подсос был во всасывающем коллекторе, что крепиться к головке. Двс после ремонта- были две, едва заметные, трещины наискосок.

Posted

Давление высокое на х\х.Должно быть 2.4 -2.5,при снятом шланге РДТ - 3.Возможно,РДТ негерметичен или залип.

Posted (edited)

А чего фазы говорят?

Промах на зуб вполне может дать черные свечи и неровный холостой.

При перегазовке правда в самом начале завальчик должен быть, а дальше разгон нормально

при оборотах отсечки воздух за 260 запрыгивает.

 

Правда отсутствие холостого не замечал.

 

А провода на РХХ возле самой фишки случаем не надломаны?

 

Да забыл, так понимаю нормы России.

Сколько СО и СН? На нормальных свечках разумеется.

 

Подсос- отруби ДМРВ и заткни ладонью патрубок, оно заглохнет патрубок сплющит и слушаем.

Edited by KROLUH
Posted (edited)

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

 

согласен с KROLUH

 

метки проверь,

смотри все что касается меток, смешение шкива,

наличие шпонки в звездочках Р.вала

 

 

перед лежачками глохнет?

Edited by rasul_injectorhik
Posted

А чего фазы говорят?

Промах на зуб вполне может дать черные свечи и неровный холостой.

При перегазовке правда в самом начале завальчик должен быть, а дальше разгон нормально

при оборотах отсечки воздух за 260 запрыгивает.

 

Правда отсутствие холостого не замечал.

 

А провода на РХХ возле самой фишки случаем не надломаны?

 

Да забыл, так понимаю нормы России.

Сколько СО и СН? На нормальных свечках разумеется.

 

Подсос- отруби ДМРВ и заткни ладонью патрубок, оно заглохнет патрубок сплющит и слушаем.

 

если двиг после ремонта и проблема появилась после ремонта ,соответственно это проблема уже

мотористов. одним словом отпрвил я эту машину к тем кто ее делал.

 

блин а я на нее полдня потратил... всем спасибо.

Posted

Здравствуй,Иса!

Проверь подсос по резиновым муфтам на входнике(по хомутам сосёт),подсос по шпилькам

крепления пластмассовой "шляпы" и по двум амортизаторам между входником и ГБЦ,по

резиновым кольцам форсов.Проверка карб.спреем.

В вопросе:завышены значения АЦП ДМРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,часовой

расход.И в тоже время РХХ открыт до 38 шага(а это против подсосов).Ещё бы знать что

там за прога и какой ЭБУ.Проверь подсосы и отпишись.

УДАЧ!

 

про подсосы;

проверял все места соединений после дмрв , спреем очистителем карба(должен сказать не раз выручал) . а вот к впускным колл. здесь я только смог проверить подтяжку гаек и все.

по АЦП дмрв . мне кажется что 1.02 вполне приемлимая цифра. а вот время впрыска-согласен

большое.

 

да про дальнобойщиков не угадал.....

 

Rasul_injectorhikу

да глохла перед лежачками. есть одно НО . на моем РХХ не так часто ,скажем через раз

 

а на своем -всегда.

ты куда пропал? :12:

надо тему закрывать. всем огромное СПАСИБО.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...