Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ.

 

Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.замеряю давление в рампе ,.2.8 пережимаю обратку

подскакивает до 5.смотрю на АЦП на незаведенном.

 

дмрв-1.02

дпдз-0.49

тож-0.43

снимаю рхх ставлю новый.завожу . не заводиться.помогаю дросселем. заводиться и держит обороты.

выключаю зажигание.завожу снова. завелась.эту процедуру проделываю несколько раз. заводиться

через раз. ставлю свой на место--вообще не заводиться.из этого делаю вывод что мой рхх лучще.

итак я проверил три новых рхх.может повторяюсь но на моих регуляторах он работал лучще.

снимаю свечи -они все черные.... да еще мотор после ремонта

холостой ход,

расх. возд.-9.9

дпдз------0

тек.пол.рхх--38

время впр.--4.8 ?

цикл.расх. возд.--106.7

час.расх. л./ч-0.8-0.9

кор.со-0

 

машинка уехала. ваше мнение форумчане?

Опубликовано

Смотри подсос воздуха.

Ошибок по РХХ небыло?

Блок какой? А марка двигла?

 

ошибок не было.блин идентификаторы снять забыл правда чел говорил что авто прошит год уже как.

 

Я щитаю надо промыть ДП и РХХ смазать.

 

весь дросс.узел я не промывал но этот байпасный вылизал дочиста. иммо тоже отключал.все одно.

на своем родном рхх он вообще не заводился. новый поставил -через раззаводиться.

Опубликовано (изменено)

По какому поводу был ремонт ДВС?

И...

1.Метки?

2.ДМРВ?

3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая?

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)?

 

Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

По какому поводу был ремонт ДВС?

И...

1.Метки?

2.ДМРВ?

3.Давление(чуть завышено по моему).Трубка от рессивера до РДТ целая?

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)?

 

Далее.Подкинуть с ДК блок.Что кажет ДК и коррекция.

 

Привет Евген.

 

ремонт ДВС был сделан из за того что на большой скорости порвался ремень .результат -погнутые клапана(со слов клиента).

 

дмрв свой проверочный ставил- все такая херня.

 

И вакуум нормально приходит на РДТ(в рессивер дуется)? --вот это не смотрел

трубку не проверил.вот свечи черные были да и впрыск -время поболее там.

свечи черные-это может быть РДВ мудит и как это может быть связано с хол.ходом?

хотелось бы знать на будущее.

Опубликовано

Ты писал что двигло после ремонта!

Возможно где воздух подсасывает!

И по топлеву хорошо смотри!

 

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

Опубликовано

 

 

Значитца так.подъехала утром 10-ка 16-клап..жалобы на хол.ход.проверяю-глохнет.нажимаю на газ все прилично,обороты набирает без провалов.

Вчера было что-то подобное, но еще и ошибка была - 0340 неверный сигнал ДФ - поменяли ДФ на новый.....а трабл остался.....думаю или подсос где-то или дрос патрубок надо прочистить ......но это уже на завтра.

Опубликовано

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

 

Здравствуй,Иса!

Проверь подсос по резиновым муфтам на входнике(по хомутам сосёт),подсос по шпилькам

крепления пластмассовой "шляпы" и по двум амортизаторам между входником и ГБЦ,по

резиновым кольцам форсов.Проверка карб.спреем.

В вопросе:завышены значения АЦП ДМРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,часовой

расход.И в тоже время РХХ открыт до 38 шага(а это против подсосов).Ещё бы знать что

там за прога и какой ЭБУ.Проверь подсосы и отпишись.

УДАЧ!

Опубликовано

Подобное было и мучался пол дня. Подсос был во всасывающем коллекторе, что крепиться к головке. Двс после ремонта- были две, едва заметные, трещины наискосок.

Опубликовано

Давление высокое на х\х.Должно быть 2.4 -2.5,при снятом шланге РДТ - 3.Возможно,РДТ негерметичен или залип.

Опубликовано (изменено)

А чего фазы говорят?

Промах на зуб вполне может дать черные свечи и неровный холостой.

При перегазовке правда в самом начале завальчик должен быть, а дальше разгон нормально

при оборотах отсечки воздух за 260 запрыгивает.

 

Правда отсутствие холостого не замечал.

 

А провода на РХХ возле самой фишки случаем не надломаны?

 

Да забыл, так понимаю нормы России.

Сколько СО и СН? На нормальных свечках разумеется.

 

Подсос- отруби ДМРВ и заткни ладонью патрубок, оно заглохнет патрубок сплющит и слушаем.

Изменено пользователем KROLUH
Опубликовано (изменено)

это 16-ти клапанная тварь до ее впускн.колл. и форсунок хрен доберешься чтоб подсос проверить.

кажется по-топливу плохо смотрел.

когда у меня что то не получается с машиной, настроению пипец наверно нажрусь..

 

согласен с KROLUH

 

метки проверь,

смотри все что касается меток, смешение шкива,

наличие шпонки в звездочках Р.вала

 

 

перед лежачками глохнет?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

А чего фазы говорят?

Промах на зуб вполне может дать черные свечи и неровный холостой.

При перегазовке правда в самом начале завальчик должен быть, а дальше разгон нормально

при оборотах отсечки воздух за 260 запрыгивает.

 

Правда отсутствие холостого не замечал.

 

А провода на РХХ возле самой фишки случаем не надломаны?

 

Да забыл, так понимаю нормы России.

Сколько СО и СН? На нормальных свечках разумеется.

 

Подсос- отруби ДМРВ и заткни ладонью патрубок, оно заглохнет патрубок сплющит и слушаем.

 

если двиг после ремонта и проблема появилась после ремонта ,соответственно это проблема уже

мотористов. одним словом отпрвил я эту машину к тем кто ее делал.

 

блин а я на нее полдня потратил... всем спасибо.

Опубликовано

Здравствуй,Иса!

Проверь подсос по резиновым муфтам на входнике(по хомутам сосёт),подсос по шпилькам

крепления пластмассовой "шляпы" и по двум амортизаторам между входником и ГБЦ,по

резиновым кольцам форсов.Проверка карб.спреем.

В вопросе:завышены значения АЦП ДМРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,часовой

расход.И в тоже время РХХ открыт до 38 шага(а это против подсосов).Ещё бы знать что

там за прога и какой ЭБУ.Проверь подсосы и отпишись.

УДАЧ!

 

про подсосы;

проверял все места соединений после дмрв , спреем очистителем карба(должен сказать не раз выручал) . а вот к впускным колл. здесь я только смог проверить подтяжку гаек и все.

по АЦП дмрв . мне кажется что 1.02 вполне приемлимая цифра. а вот время впрыска-согласен

большое.

 

да про дальнобойщиков не угадал.....

 

Rasul_injectorhikу

да глохла перед лежачками. есть одно НО . на моем РХХ не так часто ,скажем через раз

 

а на своем -всегда.

ты куда пропал? :12:

надо тему закрывать. всем огромное СПАСИБО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...