Перейти к содержанию

Star Line Twage A9 по установке 2113,1.6i 2007


Рекомендуемые сообщения

1.Написано:"Синий провод(№2)-выход управления включением АСС подключите к клемме АСС замка зажигания",подскажите что за провод АСС я на схеме не нахожу.....

2.Написано:"Чёрно-белый провод(№3)...............,подключите к клемме50/1 замка зажигания"на схеме тоже нет....

Ребята,прекрасно понимаю,что вопрос делитанский,но сигналку ставлю себе на новый ТАЗ и в первый раз,сам электронщик,и стыдно к кому то обращяться да и тут у нас обычно нормально не ставят....она мне ошибки не простит

:8:

Изменено пользователем vadikss
Ссылка на комментарий

1.Написано:"Синий провод(№2)-выход управления включением АСС подключите к клемме АСС замка зажигания",подскажите что за провод АСС я на схеме не нахожу.....

2.Написано:"Чёрно-белый провод(№3)...............,подключите к клемме50/1 замка зажигания"на схеме тоже нет....

Ребята,прекрасно понимаю,что вопрос делитанский,но сигналку ставлю себе на новый ТАЗ и в первый раз,сам электронщик,и стыдно к кому то обращяться да и тут у нас обычно нормально не ставят....она мне ошибки не простит

:8:

 

1. АСС - такой провод на тазике отсутствует, забей на него и не подключай.

2. черно-белый вроде стартер.

не бойся, раз ты электрнщик то если и спалишь то сам же и наладишь. Все ок.

Ссылка на комментарий

АСС по любому должен быть.... ,только он на ТАЗу по другому называется,я так думаю по тому,что этот провод обязателен для подключения,а эта сигналка 100% ставится на эту машину, и 50/1 тоже есть,но где?.....

Ссылка на комментарий

Короче берешь простую прозвонку :) и на замке зажигания находишь провода на котором постояно плюс это естественно к плюсусигналки, провод на котором пропадает плюс при прокрутке стартером то значит АСС, провод на котором плюс не пропадает при прокрутке стартером он значит ОН

Ссылка на комментарий

Питалово бросил прям с клеммы,может кто помнит какой именно провод АСС на замке,а то неудобно на продувке держать,мерить,крутить.Там схемы и цвета на 13,14,15 модели-одинаковые...И всётаки провод 50/1 это что?

Ссылка на комментарий

Что-то парит этот электронщик

Есть лампочка и два провода(проще не куда)

Есть описание к сигналке

Есть схема авто там подписано что такое 50 и 50/1

АСС действительно в ВАЗе не нужен

Питание стартера идет в разрыв штатного(блокировка)

По памяти не помню глянь инструкцию

Ссылка на комментарий

Звиняюсь.что парю,просто стремаюсь по первоходу :wub:Завтра пойду заканчивать

Изменено пользователем vadikss
Ссылка на комментарий

НЕТУ АСС В ТАЗу!!! Подключаешь вход/выход зажигания к сине-красному проводу в разъем справа от рулевой колонки.(белый квадратный разъем 9 конт) Стартерный провод бери из 8-конт разъема в блоке предохранителей из салона.

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос...читаю:

"Жёлтый провод (№5)-выход на поддержку зажигания #1,подключите к клемме 15 замка зажигания."

с этим всё понятно,а следующим пунктом идёт:

"Зелёный провод(№6)- выход на поддержку зажигания #2.Алгоритм работы выхода программируется (функция 7 ).Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционом запуске двигателя"

и ни слова куда его подключать, подозреваю,их надо вместесоеденить и на 15й к замку? Вопрос задаю потому,что как то не логично,чо они тогда эти два провода внутри блока не соеденили?

Ссылка на комментарий

На иномарках есть 2 клемы зажигания 15/1 и 15/2 (IGN1 и IGN2 соответственно). Зажигание 1 питает контроллер ECU, а 2 запитывает дополнительное оборудование (например климат). При прокрутке стартера питание на клеме IGN1 не пропадает, а на IGN2 пропадает.

На ВАЗ можешь или не подключать этот провод вообще или если очень хочется соедини их вместе.

Ссылка на комментарий

Все очень просто, к разьему замка зажигания подходит:

Розовый провод-постоянный плюс, к нему подключаешь красный провод от сигналки,

Синий провод- это плюс зажигания к нему желтый от сигналки

Красный провод- это на стартер его разрезаешь и подключаешь соответствующие от сигналки

остальные - зеленый, синий просто удаляешь совсем.

Удачи :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все очень просто, к разьему замка зажигания подходит:

Розовый провод-постоянный плюс, к нему подключаешь красный провод от сигналки,

Синий провод- это плюс зажигания к нему желтый от сигналки

Красный провод- это на стартер его разрезаешь и подключаешь соответствующие от сигналки

остальные - зеленый, синий просто удаляешь совсем.

Удачи :D

 

А по моему не синий - а голубой/черный-15 клемма на замке зажигания (+12В при вкл зажигания)

клеммы 50/1 на ВАЗе нет - это клемма на которой пропадает +12В при прокрутке стартера

Изменено пользователем Nuts
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...