Jump to content

Star Line Twage A9 по установке 2113,1.6i 2007


Recommended Posts

Posted (edited)

1.Написано:"Синий провод(№2)-выход управления включением АСС подключите к клемме АСС замка зажигания",подскажите что за провод АСС я на схеме не нахожу.....

2.Написано:"Чёрно-белый провод(№3)...............,подключите к клемме50/1 замка зажигания"на схеме тоже нет....

Ребята,прекрасно понимаю,что вопрос делитанский,но сигналку ставлю себе на новый ТАЗ и в первый раз,сам электронщик,и стыдно к кому то обращяться да и тут у нас обычно нормально не ставят....она мне ошибки не простит

:8:

Edited by vadikss
Posted

1.Написано:"Синий провод(№2)-выход управления включением АСС подключите к клемме АСС замка зажигания",подскажите что за провод АСС я на схеме не нахожу.....

2.Написано:"Чёрно-белый провод(№3)...............,подключите к клемме50/1 замка зажигания"на схеме тоже нет....

Ребята,прекрасно понимаю,что вопрос делитанский,но сигналку ставлю себе на новый ТАЗ и в первый раз,сам электронщик,и стыдно к кому то обращяться да и тут у нас обычно нормально не ставят....она мне ошибки не простит

:8:

 

1. АСС - такой провод на тазике отсутствует, забей на него и не подключай.

2. черно-белый вроде стартер.

не бойся, раз ты электрнщик то если и спалишь то сам же и наладишь. Все ок.

Posted

АСС по любому должен быть.... ,только он на ТАЗу по другому называется,я так думаю по тому,что этот провод обязателен для подключения,а эта сигналка 100% ставится на эту машину, и 50/1 тоже есть,но где?.....

Posted

Короче берешь простую прозвонку :) и на замке зажигания находишь провода на котором постояно плюс это естественно к плюсусигналки, провод на котором пропадает плюс при прокрутке стартером то значит АСС, провод на котором плюс не пропадает при прокрутке стартером он значит ОН

Posted

Питалово бросил прям с клеммы,может кто помнит какой именно провод АСС на замке,а то неудобно на продувке держать,мерить,крутить.Там схемы и цвета на 13,14,15 модели-одинаковые...И всётаки провод 50/1 это что?

Posted

Что-то парит этот электронщик

Есть лампочка и два провода(проще не куда)

Есть описание к сигналке

Есть схема авто там подписано что такое 50 и 50/1

АСС действительно в ВАЗе не нужен

Питание стартера идет в разрыв штатного(блокировка)

По памяти не помню глянь инструкцию

Posted (edited)

Звиняюсь.что парю,просто стремаюсь по первоходу :wub:Завтра пойду заканчивать

Edited by vadikss
Posted

НЕТУ АСС В ТАЗу!!! Подключаешь вход/выход зажигания к сине-красному проводу в разъем справа от рулевой колонки.(белый квадратный разъем 9 конт) Стартерный провод бери из 8-конт разъема в блоке предохранителей из салона.

Posted

И ещё вопрос...читаю:

"Жёлтый провод (№5)-выход на поддержку зажигания #1,подключите к клемме 15 замка зажигания."

с этим всё понятно,а следующим пунктом идёт:

"Зелёный провод(№6)- выход на поддержку зажигания #2.Алгоритм работы выхода программируется (функция 7 ).Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционом запуске двигателя"

и ни слова куда его подключать, подозреваю,их надо вместесоеденить и на 15й к замку? Вопрос задаю потому,что как то не логично,чо они тогда эти два провода внутри блока не соеденили?

Posted

На иномарках есть 2 клемы зажигания 15/1 и 15/2 (IGN1 и IGN2 соответственно). Зажигание 1 питает контроллер ECU, а 2 запитывает дополнительное оборудование (например климат). При прокрутке стартера питание на клеме IGN1 не пропадает, а на IGN2 пропадает.

На ВАЗ можешь или не подключать этот провод вообще или если очень хочется соедини их вместе.

Posted

Откуси его нахрен и заизолируй. Вместе не соединяй, можешь головняк получить.

Posted

Все очень просто, к разьему замка зажигания подходит:

Розовый провод-постоянный плюс, к нему подключаешь красный провод от сигналки,

Синий провод- это плюс зажигания к нему желтый от сигналки

Красный провод- это на стартер его разрезаешь и подключаешь соответствующие от сигналки

остальные - зеленый, синий просто удаляешь совсем.

Удачи :D

  • 1 month later...
Posted (edited)

Все очень просто, к разьему замка зажигания подходит:

Розовый провод-постоянный плюс, к нему подключаешь красный провод от сигналки,

Синий провод- это плюс зажигания к нему желтый от сигналки

Красный провод- это на стартер его разрезаешь и подключаешь соответствующие от сигналки

остальные - зеленый, синий просто удаляешь совсем.

Удачи :D

 

А по моему не синий - а голубой/черный-15 клемма на замке зажигания (+12В при вкл зажигания)

клеммы 50/1 на ВАЗе нет - это клемма на которой пропадает +12В при прокрутке стартера

Edited by Nuts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...