Перейти к содержанию

Величина сигнала коммутатора Ауди-80 (седьмой вывод)


Гость SergeiD

Рекомендуемые сообщения

Ауди- 80 1990 год двигатель РМ-не запускается (включаем зажигание- работает топливный насос, начинаем прокрутку-реле насоса отключается- форсунка не управляется- искра есть

Клиент прибыл предварительно поменяв коммутатор.

Предварительный вывод : ЭБУ не получает сигнала о прокрутке двигателя.

Осцилископом (Carmanscan 1) Измеряю сигнал на седьмой клемме коммутатора-ничего нет.

Клиент привозит коммутатор (ценой 200 руб)-результат тот же

Привозит другой (ценой 800 руб.) – появляется сигнал прямоугольной формы в максимуме 4 вольта. Но форсунка не управляется. Однако при подаче на седьмой вывод сигнала с “ Симулятора сигналов” частотой 50 герц, величину не знаю могу лишь предполагать что 5 вольт-активируется форсунка при включенном зажигании.

Предполагаю что напряжение последнего коммутатора в максимуме 4 вольта недостаточно для ЭБУ.

Но возможно что и ошибаюсь , и по этой причине не решаюсь отправить клиента за следующим коммутатором. Может кто сталкивался? Прошу помощи. (На первом коммутаторе- сигнал на шестом выводе , сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме-но искра есть.)

Ссылка на комментарий

А рпри чем коммутатор,если искра есть?ЭБУ получает информацию о моменте зажигания и впрыска с датчика Холла,а затем уже,при наличии этого сигнала,выдает импульсы на форсунку с пина 35 (причем плюс на форсунку подается через реле бензонасоса,которое управляется минусом с пина 12 ЭБУ).Второй сигнал идет на коммутатор.Есть искра - ЭБУ видит датчик Холла.Скорее,проблема в самом ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Ткни пальцем о чем "сигнал на седьмой клемме коммутатора" идет речь. Эбу, как уже замечено, не от коммутатора сигнал получает а от датчика хола. И уже затем выдает команду на коммутатор. А с датчика хола у вас "сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме". А вот это уже засада это логический ноль, а не единица. Так что с хола +5вольт и просадка до 0вольт обязательно. Если верхняя или нижняя границы сильно не дотягивают то этот датчик на замена. А коммутатор здесь ни причем. Форсунка и реле и без него включаться будут.

Удачи.

Ps схема во вложении

Ссылка на комментарий

Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...

Ссылка на комментарий

Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...

чего на человека накинулись? смотрим схему - действительно сигнал оборотов с коммутарора на ECU идет с 7 контакта. по автодате - амплитуда порядка 4 вольт.

теперь по теме - ставим разрядник, включаем зажигание, и средний контакт с разъема датчика холла тыкаем на массу. должна быть искра, включаться насос и щелкать форсунка. если все есть - то же самое, но при кручении стартером.

коммутаторы телефункен, в частности, имеют противную особенность не работать при просадке напряжения.

а вот если искры нет и при включенном зажигании - тут вариантов больше...

Ссылка на комментарий

Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2

Система зажигания независимая. Как на карбюраторной восьмидесятке. Как на нашей восьмерке. Но на вазовском коммутаторе седьмая клемма отсутствует, хотя место для неё есть. Трамблёр с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, и не управляется здесь зажигание блоком управления. С седьмого вывода сигнал идет на ЭБУ на 1 клемму. Я не согласен с вами Serguei что ЭБУ получает сигнал с датчика холла, нет этого на схеме.

Всё вышеизложенное написал с утра, а теперь финал.

Меня смущали 4 вольта. Не виноват ли в этом датчик холла? Пришел на работу, отсоединил датчик холла и померил 6 вывод- 4 вольта. В ходе беседы с клиентом выяснилось что имеется карбюраторная АУДИ с разбитой подвеской, но заводится и работает. Привезли с неё коммутатор.

Не подсоединяю датчик холла и меряю на 6 выводе-10 вольт!!!!!!!!!!! Подсоединяю датчик и завожу. Меряю на 7 выводе- в наличии прямоугольный сигнал в максимуме 10 вольт.

Вывод –неисправные коммутаторы-три штуки. Всем большое спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Для uncle sem-в программе CAPS 3.7 максимум сигнала равен напряжению батареи. Я предполагал что может быть не точность. И он может быть 5 вольтовым. Иначе чем объяснить то , что почему бы его не брать для ЭБУ с 6 –го вывода.

Ссылка на комментарий
Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2
Вот теперь понятно.Надо было и написать,что это МоноДжетроник.Действительно,датчик Холлла подключен к коммутатору,а с 7 ноги коммутатора идет сигнал на ЭБУ впрыска,который и управляет форсункой.
Ссылка на комментарий

Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.

Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает?

Ссылка на комментарий

Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.

Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает?

Вот и умылись гуру...

Давненько таких машин я не видел, приношу извинения за некомпетентность

Ссылка на комментарий

Вот и умылись гуру...

Давненько таких машин я не видел, приношу извинения за некомпетентность

да ладно - умылись. просто с толку несколько сбило то что коммутаторы менялись. лично я давно уже сделал примитивную коробочку на таймере 555 с двумя разъемами - включается либо вместо датчика холла, либо в разрыв, либо само генерит импульсы, либо просто светодиод зажигает при появлении питания и вторым моргает при появлении импульсов. всем рекомендую.

Ссылка на комментарий

да ладно - умылись. просто с толку несколько сбило то что коммутаторы менялись. лично я давно уже сделал примитивную коробочку на таймере 555 с двумя разъемами - включается либо вместо датчика холла, либо в разрыв, либо само генерит импульсы, либо просто светодиод зажигает при появлении питания и вторым моргает при появлении импульсов. всем рекомендую.

И у меня така есть...

Кстати, а может коммутаторы чем то отличаются - именно по 7 ноге? В обычном режиме все работает а выход с 7 ноги занижен, может на эти джетроники идет какой то свой комм-р...

Ссылка на комментарий

Меня смущали 4 вольта. Не виноват ли в этом датчик холла? Пришел на работу, отсоединил датчик холла и померил 6 вывод- 4 вольта. В ходе беседы с клиентом выяснилось что имеется карбюраторная АУДИ с разбитой подвеской, но заводится и работает. Привезли с неё коммутатор.

Не подсоединяю датчик холла и меряю на 6 выводе-10 вольт!!!!!!!!!!! Подсоединяю датчик и завожу. Меряю на 7 выводе- в наличии прямоугольный сигнал в максимуме 10 вольт.

Вывод –неисправные коммутаторы-три штуки. Всем большое спасибо за участие.

кстати, а питание на датчик холла не проверял? есть подозрение что и там были те же 4 вольта. потому как типичное питание их - 10 вольт. и подозреваю что в коммутаторе стоит резистор подпирающий выход датчика к этим же 10 вольтам...

Ссылка на комментарий

Семипалатинск? Тоже туфтовыми коммутатора магазины завалены? Бывает...Я с месяц назад на мазде 90г. пытался коммутатор заменить (маленький такой в трамблёре),с разных магазинов перебрал наверно штук 30,а завелась машина только с б\у с разбрки(дефицит страшный,пришлось трамблёр целиком брать).

Я давно уже лечу такую проблему обычным кондёров мкФ на 200-500 между 6 и 7 ногой коммутатора(плюсом к большему напряжению промеренному на ногах),причём любого ,лишбы искру давал стабильно. А китайцы когда их изобретают(коммутаторы) почемуто повторитель забывают ставить на 7 ногу внутрях. Причём на других Ауди,где впрыск к примеру механический или карбюратор,поставив такой коммутатор( туфтовый китайский) наблюдаем картину ,что неработает тахометр,и лечится также. И амплитуда обоих сигналов действительно порядка 10в.

Ссылка на комментарий

Года четыре назад на какуюто аудюшку 80 ставил ВАЗовский коммутатор - подходит 1:1 акромя как раз вывода 7 - без него не работал тахометр - отсюда вывод - с 7 пина именно в том случае сигнал идет на щиток. Выход с датчика Холла - открытый коллектор - есно на +питание стоит подтяжка.

Ссылка на комментарий

Если уж менять на ВАЗовский ,то на коммутатор от впрысковой Нивы,там 7 нога будет задествована.

Экскьюзми - о какой такой ВПРЫСКОВОЙ с КОММУТАТОРОМ идет речь :o Серьезно - не припоминаю такой :13:

Ссылка на комментарий

1,7i ,моновпрыск. Клиент привозил из магазина именно от такой(Phenix чтоли на нём было написано,не помню точно),вот я его подтыкал без всяких переделок, 7 вывод у него был задействован.

Ссылка на комментарий

1,7i ,моновпрыск. Клиент привозил из магазина именно от такой(Phenix чтоли на нём было написано,не помню точно),вот я его подтыкал без всяких переделок, 7 вывод у него был задействован.

REMIX

У нас как обычный продается за 1600 тенге, берем для всех авто, переделываем Митсубы ,Пассаты и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Я давно уже лечу такую проблему обычным кондёров мкФ на 200-500 между 6 и 7 ногой коммутатора(плюсом к большему напряжению промеренному на ногах),причём любого ,лишбы искру давал стабильно.

Откопал тему Поиском. Такая же проблема. Выход с коммутатора амплитудой 4v. Питание на ДХ 11v, Поставил ВАЗ-овский коммутатор, соединил через резистор 1 и 7 выводы - заводится, вроде нормально едет, но боюсь сгорит ЭБУ.

Про конденсатор не совсем ясно: - поставить электролит плюсом к 1-му выводу минусом к 7-му? Это на штатном коммутаторе или на ВАЗ-овском?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...