Jump to content

Величина сигнала коммутатора Ауди-80 (седьмой вывод)


Guest SergeiD

Recommended Posts

Guest SergeiD

Ауди- 80 1990 год двигатель РМ-не запускается (включаем зажигание- работает топливный насос, начинаем прокрутку-реле насоса отключается- форсунка не управляется- искра есть

Клиент прибыл предварительно поменяв коммутатор.

Предварительный вывод : ЭБУ не получает сигнала о прокрутке двигателя.

Осцилископом (Carmanscan 1) Измеряю сигнал на седьмой клемме коммутатора-ничего нет.

Клиент привозит коммутатор (ценой 200 руб)-результат тот же

Привозит другой (ценой 800 руб.) – появляется сигнал прямоугольной формы в максимуме 4 вольта. Но форсунка не управляется. Однако при подаче на седьмой вывод сигнала с “ Симулятора сигналов” частотой 50 герц, величину не знаю могу лишь предполагать что 5 вольт-активируется форсунка при включенном зажигании.

Предполагаю что напряжение последнего коммутатора в максимуме 4 вольта недостаточно для ЭБУ.

Но возможно что и ошибаюсь , и по этой причине не решаюсь отправить клиента за следующим коммутатором. Может кто сталкивался? Прошу помощи. (На первом коммутаторе- сигнал на шестом выводе , сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме-но искра есть.)

Link to comment

А рпри чем коммутатор,если искра есть?ЭБУ получает информацию о моменте зажигания и впрыска с датчика Холла,а затем уже,при наличии этого сигнала,выдает импульсы на форсунку с пина 35 (причем плюс на форсунку подается через реле бензонасоса,которое управляется минусом с пина 12 ЭБУ).Второй сигнал идет на коммутатор.Есть искра - ЭБУ видит датчик Холла.Скорее,проблема в самом ЭБУ.

Link to comment

Ткни пальцем о чем "сигнал на седьмой клемме коммутатора" идет речь. Эбу, как уже замечено, не от коммутатора сигнал получает а от датчика хола. И уже затем выдает команду на коммутатор. А с датчика хола у вас "сигнальный с датчика холла, 1.2 вольта в максимуме". А вот это уже засада это логический ноль, а не единица. Так что с хола +5вольт и просадка до 0вольт обязательно. Если верхняя или нижняя границы сильно не дотягивают то этот датчик на замена. А коммутатор здесь ни причем. Форсунка и реле и без него включаться будут.

Удачи.

Ps схема во вложении

Link to comment

Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...

Link to comment

Че за седьмая нога коммутатора? Она не должна исользоваться, может на первую импульсы даешь - так это выход на катушку. Вторая нога - масса, дальше не помню - аналог коммутатор от Ваза, между нами девочками...

чего на человека накинулись? смотрим схему - действительно сигнал оборотов с коммутарора на ECU идет с 7 контакта. по автодате - амплитуда порядка 4 вольт.

теперь по теме - ставим разрядник, включаем зажигание, и средний контакт с разъема датчика холла тыкаем на массу. должна быть искра, включаться насос и щелкать форсунка. если все есть - то же самое, но при кручении стартером.

коммутаторы телефункен, в частности, имеют противную особенность не работать при просадке напряжения.

а вот если искры нет и при включенном зажигании - тут вариантов больше...

Link to comment
Guest SergeiD

Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2

Система зажигания независимая. Как на карбюраторной восьмидесятке. Как на нашей восьмерке. Но на вазовском коммутаторе седьмая клемма отсутствует, хотя место для неё есть. Трамблёр с вакуумным и центробежными регуляторами опережения зажигания, и не управляется здесь зажигание блоком управления. С седьмого вывода сигнал идет на ЭБУ на 1 клемму. Я не согласен с вами Serguei что ЭБУ получает сигнал с датчика холла, нет этого на схеме.

Всё вышеизложенное написал с утра, а теперь финал.

Меня смущали 4 вольта. Не виноват ли в этом датчик холла? Пришел на работу, отсоединил датчик холла и померил 6 вывод- 4 вольта. В ходе беседы с клиентом выяснилось что имеется карбюраторная АУДИ с разбитой подвеской, но заводится и работает. Привезли с неё коммутатор.

Не подсоединяю датчик холла и меряю на 6 выводе-10 вольт!!!!!!!!!!! Подсоединяю датчик и завожу. Меряю на 7 выводе- в наличии прямоугольный сигнал в максимуме 10 вольт.

Вывод –неисправные коммутаторы-три штуки. Всем большое спасибо за участие.

Link to comment
Guest SergeiD

Для uncle sem-в программе CAPS 3.7 максимум сигнала равен напряжению батареи. Я предполагал что может быть не точность. И он может быть 5 вольтовым. Иначе чем объяснить то , что почему бы его не брать для ЭБУ с 6 –го вывода.

Link to comment
Для sergeui. Я не могу скопировать схему из программы CAPS 3.7, для двигателя PM 1.8i cat 1988-1991 Bosch mono-jetronic A2.2
Вот теперь понятно.Надо было и написать,что это МоноДжетроник.Действительно,датчик Холлла подключен к коммутатору,а с 7 ноги коммутатора идет сигнал на ЭБУ впрыска,который и управляет форсункой.
Link to comment

Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.

Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает?

Link to comment

Теперь понятно. А то там на этом движке три вида впрыска применялось.

Ну и что там с Датчиком холла? Таки амплитуда в 1,2 вольта идет? Ну и какая при этом искра идти будет? Или искра есть а на ЭБУ сигнал низкий. В чем проблема то? Если на ЭБУ то сигнал должен быть 5 вольт, так же как и с датчика холла. Попробуй ключик транзисторный воткни, чтобы на 5 вольт подтянуть сигнал на ЭБУ. Может в ЭБУ вход подпаленый и он сигнал засаживает?

Вот и умылись гуру...

Давненько таких машин я не видел, приношу извинения за некомпетентность

Link to comment

Вот и умылись гуру...

Давненько таких машин я не видел, приношу извинения за некомпетентность

да ладно - умылись. просто с толку несколько сбило то что коммутаторы менялись. лично я давно уже сделал примитивную коробочку на таймере 555 с двумя разъемами - включается либо вместо датчика холла, либо в разрыв, либо само генерит импульсы, либо просто светодиод зажигает при появлении питания и вторым моргает при появлении импульсов. всем рекомендую.

Link to comment

да ладно - умылись. просто с толку несколько сбило то что коммутаторы менялись. лично я давно уже сделал примитивную коробочку на таймере 555 с двумя разъемами - включается либо вместо датчика холла, либо в разрыв, либо само генерит импульсы, либо просто светодиод зажигает при появлении питания и вторым моргает при появлении импульсов. всем рекомендую.

И у меня така есть...

Кстати, а может коммутаторы чем то отличаются - именно по 7 ноге? В обычном режиме все работает а выход с 7 ноги занижен, может на эти джетроники идет какой то свой комм-р...

Link to comment

Меня смущали 4 вольта. Не виноват ли в этом датчик холла? Пришел на работу, отсоединил датчик холла и померил 6 вывод- 4 вольта. В ходе беседы с клиентом выяснилось что имеется карбюраторная АУДИ с разбитой подвеской, но заводится и работает. Привезли с неё коммутатор.

Не подсоединяю датчик холла и меряю на 6 выводе-10 вольт!!!!!!!!!!! Подсоединяю датчик и завожу. Меряю на 7 выводе- в наличии прямоугольный сигнал в максимуме 10 вольт.

Вывод –неисправные коммутаторы-три штуки. Всем большое спасибо за участие.

кстати, а питание на датчик холла не проверял? есть подозрение что и там были те же 4 вольта. потому как типичное питание их - 10 вольт. и подозреваю что в коммутаторе стоит резистор подпирающий выход датчика к этим же 10 вольтам...

Link to comment

Семипалатинск? Тоже туфтовыми коммутатора магазины завалены? Бывает...Я с месяц назад на мазде 90г. пытался коммутатор заменить (маленький такой в трамблёре),с разных магазинов перебрал наверно штук 30,а завелась машина только с б\у с разбрки(дефицит страшный,пришлось трамблёр целиком брать).

Я давно уже лечу такую проблему обычным кондёров мкФ на 200-500 между 6 и 7 ногой коммутатора(плюсом к большему напряжению промеренному на ногах),причём любого ,лишбы искру давал стабильно. А китайцы когда их изобретают(коммутаторы) почемуто повторитель забывают ставить на 7 ногу внутрях. Причём на других Ауди,где впрыск к примеру механический или карбюратор,поставив такой коммутатор( туфтовый китайский) наблюдаем картину ,что неработает тахометр,и лечится также. И амплитуда обоих сигналов действительно порядка 10в.

Link to comment

Года четыре назад на какуюто аудюшку 80 ставил ВАЗовский коммутатор - подходит 1:1 акромя как раз вывода 7 - без него не работал тахометр - отсюда вывод - с 7 пина именно в том случае сигнал идет на щиток. Выход с датчика Холла - открытый коллектор - есно на +питание стоит подтяжка.

Link to comment

Если уж менять на ВАЗовский ,то на коммутатор от впрысковой Нивы,там 7 нога будет задествована.

Экскьюзми - о какой такой ВПРЫСКОВОЙ с КОММУТАТОРОМ идет речь :o Серьезно - не припоминаю такой :13:

Link to comment

1,7i ,моновпрыск. Клиент привозил из магазина именно от такой(Phenix чтоли на нём было написано,не помню точно),вот я его подтыкал без всяких переделок, 7 вывод у него был задействован.

Link to comment

1,7i ,моновпрыск. Клиент привозил из магазина именно от такой(Phenix чтоли на нём было написано,не помню точно),вот я его подтыкал без всяких переделок, 7 вывод у него был задействован.

REMIX

У нас как обычный продается за 1600 тенге, берем для всех авто, переделываем Митсубы ,Пассаты и т.д.

Link to comment
  • 3 years later...

Я давно уже лечу такую проблему обычным кондёров мкФ на 200-500 между 6 и 7 ногой коммутатора(плюсом к большему напряжению промеренному на ногах),причём любого ,лишбы искру давал стабильно.

Откопал тему Поиском. Такая же проблема. Выход с коммутатора амплитудой 4v. Питание на ДХ 11v, Поставил ВАЗ-овский коммутатор, соединил через резистор 1 и 7 выводы - заводится, вроде нормально едет, но боюсь сгорит ЭБУ.

Про конденсатор не совсем ясно: - поставить электролит плюсом к 1-му выводу минусом к 7-му? Это на штатном коммутаторе или на ВАЗ-овском?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...