Jump to content

Токовый датчик


Recommended Posts

Доброго дня спецам. Поясните пожалуйста при изменении скорости меняется ток (8-16 мА). 8 мА- 0 км/ч , 320км/ч- 16мА. Или все таки на уровне 12 вольт меняется частота импульсов. Ни один клиент не дает провод разрезать резистор вставить посмотреть осцилом. А паралельно датчику кроме уровня 12 вольт ни чего не увидел , вчера VW Touareg копал. Или может есть информация по токовым дачикам. Есть мысль упростить схему. Но нет возможности эксперементировать, все клиенты стоят над душой, лишний рез проводов, седые волосы клиентов. Спасибо откликнувшимся.

Link to comment

Доброго дня спецам. Поясните пожалуйста при изменении скорости меняется ток (8-16 мА). 8 мА- 0 км/ч , 320км/ч- 16мА. Или все таки на уровне 12 вольт меняется частота импульсов. Ни один клиент не дает провод разрезать резистор вставить посмотреть осцилом. А паралельно датчику кроме уровня 12 вольт ни чего не увидел , вчера VW Touareg копал. Или может есть информация по токовым дачикам. Есть мысль упростить схему. Но нет возможности эксперементировать, все клиенты стоят над душой, лишний рез проводов, седые волосы клиентов. Спасибо откликнувшимся.

не знаю ! я всегда режу и ставлю место датчика оптрон с резисторами ! думаю так меньше вероятность завалить блок !

Link to comment

Родной провод резать же не обязательно - можно взять 2 разъема и сделать переходник.А уже в нем рви любой провод и измеряй ток .Разумеется при выключенном зажигании

Link to comment

Родной провод резать же не обязательно - можно взять 2 разъема и сделать переходник.А уже в нем рви любой провод и измеряй ток .Разумеется при выключенном зажигании

да я это и имел ввиду ! :D подключатся надо же как то ! токо вот не пойму что значит изнерять ток при выключеном зажигании ? откуда он возмется если нет питания ?

Link to comment

Как Вы думаете есть мысль. Если максимальная скорость 320 (Touareg) соответствует 16 ма. Всем известная схема оптрон и два резистора 1,6 КоМ. Если оптрон просто открыть без всяких генераторов, получаем 16 мА. , при 12 вольтах. И наче генератор меандр со скважностью 2 соответствует среднему току, какую частоту не крути, получаем средний 12 мА. Для плавного изменения тока от 8-16 нужен генератор ШИМ. А смысл лепить ШИМ может достаточно открыть оптрон. Или все таки там импульсы нужны? Я так понимаю нам необходимо просто изменение тока. Если не прав толкните в нужном направлении.

Link to comment

Как Вы думаете есть мысль. Если максимальная скорость 320 (Touareg) соответствует 16 ма. Всем известная схема оптрон и два резистора 1,6 КоМ. Если оптрон просто открыть без всяких генераторов, получаем 16 мА. , при 12 вольтах. И наче генератор меандр со скважностью 2 соответствует среднему току, какую частоту не крути, получаем средний 12 мА. Для плавного изменения тока от 8-16 нужен генератор ШИМ. А смысл лепить ШИМ может достаточно открыть оптрон. Или все таки там импульсы нужны? Я так понимаю нам необходимо просто изменение тока. Если не прав толкните в нужном направлении.

ну как это ???? :o импульсы нужны ! это ж датчик хола !!!

если у кого то получилось просто открытым оптроном отзовитесь !

Link to comment

Может все таки кто-нибудь мерял осциллографом последовательно включенного резистора. Там все таки напряжение нарастает от скорости или частота импульсов меняется. Тогда все станет ясно. Если все таки импульсы, придется на 555 генератор лепить. А так было бы все просто. На Toureg не удобно подлазить с переходником. Благодарю.

Link to comment

Да в импульсном режиме они работают (по крайней мере все , что попадалось) и меняется не сважность а частота сигнала .

Недавно пытался с S80 2006г разобраться .

Двухпроводной датчик , с одной стороны глухая масса , с другой нестабилизированные 12в.

И на этом же проводе при вращении пульсации всего 0.2 в.

Либо я чегото прошляпил , либо ............. :o

Link to comment

Цифровым осцилографом DGscope мерял ни чего не увидел, прямая линия уровень 12 вольт на постоянке. На переменке клетка 0,5 В. Кроме мусора ни чего не увидел. Вот сегодня и думаю. Раз датчик токовый, придумал поставить резистор 1 ом, а лучше 0,1 Ом последовательно. На нем смотреть, там конкретно будет видно, импульсы токовые или линейное возрастание напряжения при увеличении скорости. Поэтому чтобы велосипед не изобретать, седые волосы клиентам не добавлять, попросил помощь студии. А так описание датчика бы, все вопрсы решились. Ну дамаю совместо решим. Может кто и посмотрит у кого под руками есть и авто, и осцил. Спасибо.

Link to comment

Да в импульсном режиме они работают (по крайней мере все , что попадалось) и меняется не сважность а частота сигнала .

Недавно пытался с S80 2006г разобраться .

Двухпроводной датчик , с одной стороны глухая масса , с другой нестабилизированные 12в.

И на этом же проводе при вращении пульсации всего 0.2 в.

Либо я чегото прошляпил , либо ............. :o

[/quote

 

 

 

Это и есть токовый датчик...одного не пойму зачем мерять напряжение...когда датчик токовый... :6:

Link to comment

Да в импульсном режиме они работают (по крайней мере все , что попадалось) и меняется не сважность а частота сигнала .

Недавно пытался с S80 2006г разобраться .

Двухпроводной датчик , с одной стороны глухая масса , с другой нестабилизированные 12в.

И на этом же проводе при вращении пульсации всего 0.2 в.

Либо я чегото прошляпил , либо ............. :o

Если на одном проводе "глухая масса" значит изменения тока через датчик...

ABS отслеживает на другом проводе.

З.Ы. А бывает и наоборот. На одном проводе "ГЛУХОЙ +12В", а измерительный вход возле массы. Ну в архиве конфы все это уже не один раз обсуждали.

Edited by Coldun
Link to comment
  • 1 year later...
Поделись схемкой, если не жалко.

Судя по всему два резистора, и вперёд, только положения колёс нужно ловить. В последнее время появились схемы на мелко-процах, колёса выставлять ненуно.

Link to comment
  • 2 months later...
Судя по всему два резистора, и вперёд, только положения колёс нужно ловить. В последнее время появились схемы на мелко-процах, колёса выставлять ненуно.

 

 

 

А на мелкопроцах: они параллятся или последовательно. Ведь при парал. включении есть вероятность повредить датчик (параллелить с уменьшением така - нет проблем, а вот с увеличением - побаиваюсь)

Link to comment
  • 1 month later...
Если на одном проводе "глухая масса" значит изменения тока через датчик...

ABS отслеживает на другом проводе.

З.Ы. А бывает и наоборот. На одном проводе "ГЛУХОЙ +12В", а измерительный вход возле массы. Ну в архиве конфы все это уже не один раз обсуждали.

Всем доброго времени суток. Есть вопрос,важно мнение откликнувшихся. Сегодня ставил подмотку на мондэо 2006 ркпп и обратил внимание на такой момент. Обычно,насколько помню,исходя из принципа работы токового датчика,меандр появляется при любой скорости вращения колеса,меняется лишь частота в зависимости от скорости вращения колеса,но в данном случае меандр появляется при некой начальной скорости(5-7 км\ч ориентировочно),а если достаточно медленно вращать,то ничего не наблюдается,почему?Противоречие какое то ,если учесть что датчик тока работает по принципу датчика холла,то меандр должен присутствовать при любой ненулевой скорости пусть и очень малой. Так что же,блок что ли дает отсечку,если скорость ниже некоего предела? Или все же какая то особенность работы датчика тока? Спасибо ещё раз,кто откликнется.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...