Перейти к содержанию

eevgen

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eevgen

Достижения eevgen

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Тема закрыта. 10 деталей. Touareg пиво пъет. Всем спасибо.
  2. Цифровым осцилографом DGscope мерял ни чего не увидел, прямая линия уровень 12 вольт на постоянке. На переменке клетка 0,5 В. Кроме мусора ни чего не увидел. Вот сегодня и думаю. Раз датчик токовый, придумал поставить резистор 1 ом, а лучше 0,1 Ом последовательно. На нем смотреть, там конкретно будет видно, импульсы токовые или линейное возрастание напряжения при увеличении скорости. Поэтому чтобы велосипед не изобретать, седые волосы клиентам не добавлять, попросил помощь студии. А так описание датчика бы, все вопрсы решились. Ну дамаю совместо решим. Может кто и посмотрит у кого под руками есть и авто, и осцил. Спасибо.
  3. Может все таки кто-нибудь мерял осциллографом последовательно включенного резистора. Там все таки напряжение нарастает от скорости или частота импульсов меняется. Тогда все станет ясно. Если все таки импульсы, придется на 555 генератор лепить. А так было бы все просто. На Toureg не удобно подлазить с переходником. Благодарю.
  4. Как Вы думаете есть мысль. Если максимальная скорость 320 (Touareg) соответствует 16 ма. Всем известная схема оптрон и два резистора 1,6 КоМ. Если оптрон просто открыть без всяких генераторов, получаем 16 мА. , при 12 вольтах. И наче генератор меандр со скважностью 2 соответствует среднему току, какую частоту не крути, получаем средний 12 мА. Для плавного изменения тока от 8-16 нужен генератор ШИМ. А смысл лепить ШИМ может достаточно открыть оптрон. Или все таки там импульсы нужны? Я так понимаю нам необходимо просто изменение тока. Если не прав толкните в нужном направлении.
  5. Доброго дня спецам. Поясните пожалуйста при изменении скорости меняется ток (8-16 мА). 8 мА- 0 км/ч , 320км/ч- 16мА. Или все таки на уровне 12 вольт меняется частота импульсов. Ни один клиент не дает провод разрезать резистор вставить посмотреть осцилом. А паралельно датчику кроме уровня 12 вольт ни чего не увидел , вчера VW Touareg копал. Или может есть информация по токовым дачикам. Есть мысль упростить схему. Но нет возможности эксперементировать, все клиенты стоят над душой, лишний рез проводов, седые волосы клиентов. Спасибо откликнувшимся.
  6. Привет всем. Кто делал? С какого колеса? или со всех четырех. Поднятие частототы плавно? Благодарю.
  7. На этой AUDI стоит хитрая коробка, там нет первой скорости. Скорость вентилятора регулируется плавно.
  8. eevgen

    toyota 36002 knt-5175

    Ищу распиновку toyota 36002 knt-5175. В ней стоит модуль GPS на столе можно проверить. А карты к ней есть?
  9. Привет всем. Проблема следующая. audi a4 2003 вентилятор радиатора ОЖ постоянно крутится. Вентилятор кондиционера стоит на месте (не крутится). При включении зажигания вентилятор останавливается и включается минут через 10 после выключения зажигания и пока не высадит аккумулятор крутится. Через диагностику включается выключается нормально. Коробочка которой управляются вентиляторы № 8E0959501. У диллеров нет по ней ни какой информации. В чем глюк? Внутри коробки микросхема 0(D?)127М10 (производитель AMS), 3-N канальных MOSFET параллельно (включение вентилятора), управляются с микросхемы. Ошибок через диагностику нет.
×
×
  • Создать...