Перейти к содержанию

segatol

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о segatol

  • День рождения 06/16/1969

Контакты

  • Телефон
    89196619301

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

418 просмотров профиля

Достижения segatol

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. не установил(а) свой статус

  2. не установил(а) свой статус

  3. Посмотри,на задней стенке прибора иногда стоит разъём типа джек 3.5 мм, как от наушников, можно от него мотать, а что касается кабеля, могут присутствовать и разнополярные импульсы на белом и синем проводах соответственно, тут с подключением придется уже кумекать, и скорее всего в разрыв, чтобы не повредить датчик холла.
  4. Во первых что такое ХОДУЛИ ? Во вторых разницы в годе нет, ставил на 200 и 570 одно и тоже, чеки и прочие вещи скидываются снятием АКБ , клиент даже умудрился крутить на заведенном двигателе и то все скинулось,никакого плавного разгона не делал, ехать может и с одного заднего но тогда второе надо просто разрывать на время подмотки Спасибо коллега. Клиент отзвонился, сказал,что покатался немного и всё погасло, видимо при намотке качнул машину, и один сенсор переключился на 14мА. Просто в свою крутилку добавляю операционник и пару светодиодов для контроля начального положения и подключаюсь в параллель. Для пары колёс вариант нормальный, а для четырех конечно не прокатит, мало вероятности поймать все четыре колеса в одном положении.
  5. Коллега, есть ли отличия для данной модели- LC 200 2009г,АКПП,V8,4.5L. Сегодня поставил, бел. и зел. провода, 8/16 mA, плавный разгон, всё вроде бы хорошо, начал было обучать клиента, и на- вылезли все чеки , что касается ходули, пробегом не сбросились,кроме ABS, неужели так и придется на все 4 колеса. И ещё вопрсик- в ALLDATe что соответствует данной модели? Как я понял LX-570? Поправьте,если ошибаюсь, спасибо.
  6. Ясно, так и придётся на ходу осциком просмотреть. Спасибо однако.
  7. Можно ли определить тип спидометра, если счётчик не механический, а 6-разрядный светодиодный, один ряд цифр с зелёным светофильтром, сзади опломбированная колодка- провода- 2 белых, 2 розовых, коричневый, голубой и жёлтый. Это всё ,что известно со слов водил, на территорию к ним не пройти, так что придётся делать на выезде, хотелось бы подготовиться заранее. А конкретно интересует, какой тип подмотчика собирать. В поиске ковырялся, но так что-то и не определился. Спасибо тому, кто откликнется. Кстати, вот коллега выложил фото, табло видимо один в один, Р·РёР»5301_мтз245_2008РіРІ.rarтолько как там устроена задняя входная колодка, не ясно
  8. Спасибо за ответ, попробую при возможности, в городе пока что парочка машин таких только, хотя выше сказанное имеет отношение и к дугим индуктивным датчикам.
  9. Спасибо Ilich и pnn за ответ. Насколько понял, всё-таки плавный подъём необходим? Сейчас припоминаю,что выход сделал с 555 сразу через последовательную цепь R=150 Om, C=100nF, получилась то диффцепочка, нужно будет в току соединения R и C кондёр и на массу, так видимо правильнее будет. Да ещё и скважность вроде, как помню отличалась у меня от 50% довольно много. Что ж, спасибо ещё раз за наводящие подсказки, буду дальще разбираться. Кстати , у вас тоже схемка с плавным подьёмом?
  10. Сегодня первый раз камасутрился с данным агрегатом , акпп, 2.4л, подавал и синус, и меандр, не мотает в разрыв, и всё, в итоге остановился на схеме в параллель датчику на 555 с выходом через последовательную RC цепочку, частота около 1500 гц, скорость около 210. Но..... Такая хрень, при включении намотки стрелка устанавливается в какое угодно поположение, 5, 10,20,50,80 км/ч, а уже потом, секунд через 10, как и положено на 210. Что бы это значило? Неправильное подключение, или же неверная эмуляция сигнала? Насколько понимаю, стоит там индуктивный двухпроводный дс, и по идее нужен синус с соответствующим выходным импедансом. В общем, спасибо тому кто ответит.
  11. Сегодня тоже воткнул подмотку на данное авто. Подключился к левому заднему в разрыв в водительском пороге,просто и удобно, правда коробка механика,не знаю насколько это важно при выборе места подключения. Все нормально,но первые 1.5-2 минуты крутит на 100,а потом уже 200 км/ч,как положено. Вопрос,из за чего такая байда? И еще,можно ли крутить на заведённом авто?
  12. Всем доброго времени суток. Есть вопрос,важно мнение откликнувшихся. Сегодня ставил подмотку на мондэо 2006 ркпп и обратил внимание на такой момент. Обычно,насколько помню,исходя из принципа работы токового датчика,меандр появляется при любой скорости вращения колеса,меняется лишь частота в зависимости от скорости вращения колеса,но в данном случае меандр появляется при некой начальной скорости(5-7 км\ч ориентировочно),а если достаточно медленно вращать,то ничего не наблюдается,почему?Противоречие какое то ,если учесть что датчик тока работает по принципу датчика холла,то меандр должен присутствовать при любой ненулевой скорости пусть и очень малой. Так что же,блок что ли дает отсечку,если скорость ниже некоего предела? Или все же какая то особенность работы датчика тока? Спасибо ещё раз,кто откликнется.
  13. Сегодня приехал клиент,уже приготовился ставить подмотку,а он и говорит,что намотка ему не нужна,лучше смотка. Пришлось отравить ни с чем,да еще и убеждать,что намотка и смотка довольно не одно и то же. Вот думаю надо было выдернуть колодку с ABS-ными предохранителями (вроде там их 3 штуки),ясно,что абс работать не будет,но и стрелка по идеет должна лежать на нуле. Не знаю,как это отразится на мозгах и на ошибках,хотелось бы выслушать мнения спецов,потому как клиенту нужно,чтобы спидометр стоял,когда он катается по своим делам на казённой машине. Благодарен откликнувшимся.
  14. Да я и начинал сразу с колёс,правда не помню сейчас,какие были там датчики,токовые или индуктивные,но не пошло,это точно,но правда только с двух передних. Надо будет со всех 4-х попробывать,может и поедет. Спасибо.
  15. Да там цифра голимая,кроме питаниия и ручника аналогового сигнала больше и нет.
×
×
  • Создать...