Перейти к содержанию

Токовый датчик


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня спецам. Поясните пожалуйста при изменении скорости меняется ток (8-16 мА). 8 мА- 0 км/ч , 320км/ч- 16мА. Или все таки на уровне 12 вольт меняется частота импульсов. Ни один клиент не дает провод разрезать резистор вставить посмотреть осцилом. А паралельно датчику кроме уровня 12 вольт ни чего не увидел , вчера VW Touareg копал. Или может есть информация по токовым дачикам. Есть мысль упростить схему. Но нет возможности эксперементировать, все клиенты стоят над душой, лишний рез проводов, седые волосы клиентов. Спасибо откликнувшимся.

Опубликовано

Доброго дня спецам. Поясните пожалуйста при изменении скорости меняется ток (8-16 мА). 8 мА- 0 км/ч , 320км/ч- 16мА. Или все таки на уровне 12 вольт меняется частота импульсов. Ни один клиент не дает провод разрезать резистор вставить посмотреть осцилом. А паралельно датчику кроме уровня 12 вольт ни чего не увидел , вчера VW Touareg копал. Или может есть информация по токовым дачикам. Есть мысль упростить схему. Но нет возможности эксперементировать, все клиенты стоят над душой, лишний рез проводов, седые волосы клиентов. Спасибо откликнувшимся.

не знаю ! я всегда режу и ставлю место датчика оптрон с резисторами ! думаю так меньше вероятность завалить блок !

Опубликовано

Родной провод резать же не обязательно - можно взять 2 разъема и сделать переходник.А уже в нем рви любой провод и измеряй ток .Разумеется при выключенном зажигании

Опубликовано

Родной провод резать же не обязательно - можно взять 2 разъема и сделать переходник.А уже в нем рви любой провод и измеряй ток .Разумеется при выключенном зажигании

да я это и имел ввиду ! :D подключатся надо же как то ! токо вот не пойму что значит изнерять ток при выключеном зажигании ? откуда он возмется если нет питания ?

Опубликовано

Как Вы думаете есть мысль. Если максимальная скорость 320 (Touareg) соответствует 16 ма. Всем известная схема оптрон и два резистора 1,6 КоМ. Если оптрон просто открыть без всяких генераторов, получаем 16 мА. , при 12 вольтах. И наче генератор меандр со скважностью 2 соответствует среднему току, какую частоту не крути, получаем средний 12 мА. Для плавного изменения тока от 8-16 нужен генератор ШИМ. А смысл лепить ШИМ может достаточно открыть оптрон. Или все таки там импульсы нужны? Я так понимаю нам необходимо просто изменение тока. Если не прав толкните в нужном направлении.

Опубликовано

Как Вы думаете есть мысль. Если максимальная скорость 320 (Touareg) соответствует 16 ма. Всем известная схема оптрон и два резистора 1,6 КоМ. Если оптрон просто открыть без всяких генераторов, получаем 16 мА. , при 12 вольтах. И наче генератор меандр со скважностью 2 соответствует среднему току, какую частоту не крути, получаем средний 12 мА. Для плавного изменения тока от 8-16 нужен генератор ШИМ. А смысл лепить ШИМ может достаточно открыть оптрон. Или все таки там импульсы нужны? Я так понимаю нам необходимо просто изменение тока. Если не прав толкните в нужном направлении.

ну как это ???? :o импульсы нужны ! это ж датчик хола !!!

если у кого то получилось просто открытым оптроном отзовитесь !

Опубликовано

Может все таки кто-нибудь мерял осциллографом последовательно включенного резистора. Там все таки напряжение нарастает от скорости или частота импульсов меняется. Тогда все станет ясно. Если все таки импульсы, придется на 555 генератор лепить. А так было бы все просто. На Toureg не удобно подлазить с переходником. Благодарю.

Опубликовано

Да в импульсном режиме они работают (по крайней мере все , что попадалось) и меняется не сважность а частота сигнала .

Недавно пытался с S80 2006г разобраться .

Двухпроводной датчик , с одной стороны глухая масса , с другой нестабилизированные 12в.

И на этом же проводе при вращении пульсации всего 0.2 в.

Либо я чегото прошляпил , либо ............. :o

Опубликовано

Цифровым осцилографом DGscope мерял ни чего не увидел, прямая линия уровень 12 вольт на постоянке. На переменке клетка 0,5 В. Кроме мусора ни чего не увидел. Вот сегодня и думаю. Раз датчик токовый, придумал поставить резистор 1 ом, а лучше 0,1 Ом последовательно. На нем смотреть, там конкретно будет видно, импульсы токовые или линейное возрастание напряжения при увеличении скорости. Поэтому чтобы велосипед не изобретать, седые волосы клиентам не добавлять, попросил помощь студии. А так описание датчика бы, все вопрсы решились. Ну дамаю совместо решим. Может кто и посмотрит у кого под руками есть и авто, и осцил. Спасибо.

Опубликовано

Да в импульсном режиме они работают (по крайней мере все , что попадалось) и меняется не сважность а частота сигнала .

Недавно пытался с S80 2006г разобраться .

Двухпроводной датчик , с одной стороны глухая масса , с другой нестабилизированные 12в.

И на этом же проводе при вращении пульсации всего 0.2 в.

Либо я чегото прошляпил , либо ............. :o

[/quote

 

 

 

Это и есть токовый датчик...одного не пойму зачем мерять напряжение...когда датчик токовый... :6:

Опубликовано (изменено)

Да в импульсном режиме они работают (по крайней мере все , что попадалось) и меняется не сважность а частота сигнала .

Недавно пытался с S80 2006г разобраться .

Двухпроводной датчик , с одной стороны глухая масса , с другой нестабилизированные 12в.

И на этом же проводе при вращении пульсации всего 0.2 в.

Либо я чегото прошляпил , либо ............. :o

Если на одном проводе "глухая масса" значит изменения тока через датчик...

ABS отслеживает на другом проводе.

З.Ы. А бывает и наоборот. На одном проводе "ГЛУХОЙ +12В", а измерительный вход возле массы. Ну в архиве конфы все это уже не один раз обсуждали.

Изменено пользователем Coldun
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Поделись схемкой, если не жалко.

Судя по всему два резистора, и вперёд, только положения колёс нужно ловить. В последнее время появились схемы на мелко-процах, колёса выставлять ненуно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Судя по всему два резистора, и вперёд, только положения колёс нужно ловить. В последнее время появились схемы на мелко-процах, колёса выставлять ненуно.

 

 

 

А на мелкопроцах: они параллятся или последовательно. Ведь при парал. включении есть вероятность повредить датчик (параллелить с уменьшением така - нет проблем, а вот с увеличением - побаиваюсь)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Если на одном проводе "глухая масса" значит изменения тока через датчик...

ABS отслеживает на другом проводе.

З.Ы. А бывает и наоборот. На одном проводе "ГЛУХОЙ +12В", а измерительный вход возле массы. Ну в архиве конфы все это уже не один раз обсуждали.

Всем доброго времени суток. Есть вопрос,важно мнение откликнувшихся. Сегодня ставил подмотку на мондэо 2006 ркпп и обратил внимание на такой момент. Обычно,насколько помню,исходя из принципа работы токового датчика,меандр появляется при любой скорости вращения колеса,меняется лишь частота в зависимости от скорости вращения колеса,но в данном случае меандр появляется при некой начальной скорости(5-7 км\ч ориентировочно),а если достаточно медленно вращать,то ничего не наблюдается,почему?Противоречие какое то ,если учесть что датчик тока работает по принципу датчика холла,то меандр должен присутствовать при любой ненулевой скорости пусть и очень малой. Так что же,блок что ли дает отсечку,если скорость ниже некоего предела? Или все же какая то особенность работы датчика тока? Спасибо ещё раз,кто откликнется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...