Перейти к содержанию

Проверенные прошивки на я 5.1-41 16v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробовал этот вариант,бежит куда лучше штатной n35,только обороты хх немного плавают. Есть вопрос: зачем ты опустил базовый состав смеси? :13:

Почитайте хелп от CTP 2.12
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

попробовал этот вариант,бежит куда лучше штатной n35,только обороты хх немного плавают. Есть вопрос: зачем ты опустил базовый состав смеси? :13:

"Ограничение состава смеси по температуре" ограничивает обеднение смеси т.е. например на экономе 15,4 а ограничение 14,7 то по идее ниже 14,7 обедняться не будет. "Базовый состав смеси" в свою очередь ограничивает обогащение смеси т.е. например в мощностном режиме обогащение поставиш 12,0 а ограничение в базовом стоит 12,6 то больше 12,6 обогащаться не будет. Если я ошибаюсь поправьте.

Опубликовано

Вопрос- а для чего барокорекцию вы опускаете вниз? что это даёт? :13:

Вопрос конечно интересный, если честно, слизал с Z7. В данный момент после всех корректировок методом научного тыка мне кажется я сильно перемудрил. Сегодня переделал N35 со своей колокольни, если поедет достойно выложу попробуете.

Опубликовано

Вопрос конечно интересный, если честно, слизал с Z7. В данный момент после всех корректировок методом научного тыка мне кажется я сильно перемудрил. Сегодня переделал N35 со своей колокольни, если поедет достойно выложу попробуете.

Эх ребята бездумно вставлять калибровки не дело, ну почитайте литературу, форум (здесь есть про это) хелп как я уже говорил. там тоже можно найти ответ. Если уж ничего не сможете. Напишу почему так. :18:

 

"Ограничение состава смеси по температуре" ограничивает обеднение смеси т.е. например на экономе 15,4 а ограничение 14,7 то по идее ниже 14,7 обедняться не будет. "Базовый состав смеси" в свою очередь ограничивает обогащение смеси т.е. например в мощностном режиме обогащение поставиш 12,0 а ограничение в базовом стоит 12,6 то больше 12,6 обогащаться не будет. Если я ошибаюсь поправьте.

Не совсем так. В хелпе опят же все написано(или не читали или не хотели). "Ограничение состава смеси по температуре" является порогом котрому приравнивается смесь если она вышла за рамки смеси для экономичного состава смеси. А по "Базовый состав смеси" правильно мыслите. :18:

Опубликовано

Вопрос конечно интересный, если честно, слизал с Z7. В данный момент после всех корректировок методом научного тыка мне кажется я сильно перемудрил. Сегодня переделал N35 со своей колокольни, если поедет достойно выложу попробуете.

выложи посмотреть. :16:

Опубликовано

Эх ребята бездумно вставлять калибровки не дело, ну почитайте литературу, форум (здесь есть про это) хелп как я уже говорил. там тоже можно найти ответ. Если уж ничего не сможете. Напишу почему так. :18:

Если не сложно то просвети пожалуйста. А по поводу спросить, я уже на ГАВНОЕД.info спросил, так заплевали и затоптали.

 

выложи посмотреть. :16:

Хотелось бы сначала познакомиться с инфой от Steil0. Может еще что нужно подправить. Хотя если есть желание попробуй, только если не трудно отпишись какая на твой взгляд из них подинамичнее.

 

 

выложи посмотреть. :16:

Хотелось сначала посмотреть инфу от Steil0, может еще нужно править. Но если есть желание попробуй, только отпишись какая из них на твой взглад динамичнее или может обе отстой.

 

Опубликовано

Если не сложно то просвети пожалуйста. А по поводу спросить, я уже на ГАВНОЕД.info спросил, так заплевали и затоптали.

Хотелось бы сначала познакомиться с инфой от Steil0. Может еще что нужно подправить. Хотя если есть желание попробуй, только если не трудно отпишись какая на твой взгляд из них подинамичнее.

 

Хотелось сначала посмотреть инфу от Steil0, может еще нужно править. Но если есть желание попробуй, только отпишись какая из них на твой взглад динамичнее или может обе отстой.

 

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...%E5%EA%F6%E8%FF Вот в этой теме обсуждалось...

А вообще Phant0m писал здесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=...%E5%EA%F6%E8%FF

 

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.

 

Суть заставить рассчитывать воздух на ХХ и малых нагрузках по ДМРВ, а на нагрузках по таблице БЦН.

Берем ChipTunigPro и открываем «Рабочие режимы», «Цикловое Наполнение», «Барокоррекция», «Зона барокоррекции». Два первых графика 0% и 2% оставляем как есть в 0. Далее например с 1170 об/мин и до конца графика выставляем значение -128. На больших значениях дросселя делаем то же самое но выставляем отрицательное значение и для меньших оборотов. Программа при этом будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах. Но не забывайте БЦН должен точно совпадать с наполнением движка. Если вы правили таблицу то по крайней мере верните заводское значение.

ВЫ что поиском пользоваться не умеете??? И Гирявица почитайте :xaxa

Опубликовано

ВЫ что поиском пользоваться не умеете??? И Гирявица почитайте :xaxa

Огромное спасибо за консультацию! С баррокоррекцией разобрался. И подскажите пожалуйста где можно скачать Гирявица в электронном виде?

Опубликовано

Методика калибровки прошивки для частичной работы по таблице БЦН.

Нашел в хелпе к прошивке j5ls:

"В этом режиме необходимо, чтоб таблица "базовое цикловое наполнение" абсолютно соответствовала наполнению двигателя воздухом! А в таблицу "поправка БЦН" нужно во все ячейки поместить значение 1.00. Отстроить БЦН можно по ДК, считав таблицу обучения и домножив ее на БЦН. (таблица обучения отдается по дросселю/оборотам а не как раньше по gbc/оборотам поэтому дополнительных преобразований не нужно)."

Подскажите пожалуйста что такое "таблица обучения" и как и где ее можно считат. Извините за тупизну.

Тяжело быть деревянным.

 

 

выложи посмотреть. :16:

Лови. Только напиши какая из них динамичнее.

 

Опубликовано

Углы реальные. Позвякивать немного может, но тогда я бы покрутил уже не углы, а состав смеси в режимах где звенит.

 

Игиде звенит? Ответ будет "где то".

Тут не только аффтары "на обкатку" :xaxa не видели лога в глаза никогда -но вижу вообще неотдупляются как даже примерно в голове связать какой то режим в движении с режимной точкой графика в привязке к фактору нагрузки.

Ну а понятия корректоров для расчёта результирующено угла -этты ваще видно нэнада :xaxa :xaxa

Там темка была -"прошивки для начинающих" -влом было туда писать такие опусы? :25:

Опубликовано

Игиде звенит? Ответ будет "где то".

Тут не только аффтары "на обкатку" :xaxa не видели лога в глаза никогда -но вижу вообще неотдупляются как даже примерно в голове связать какой то режим в движении с режимной точкой графика в привязке к фактору нагрузки.

Ну а понятия корректоров для расчёта результирующено угла -этты ваще видно нэнада :xaxa :xaxa

Там темка была -"прошивки для начинающих" -влом было туда писать такие опусы? :25:

Не знаю кто как, а я не от хорошей жизни правлю калибровки. Мне нужна динамичная прошивка на базе N35. Поскольку никто ничего (не говоря уже нормального, вообще ничего) не предложил вот и достаю Всех своими тупыми вопросами. В одной из тем получил совет "да ты смесь опусти, углы задери вот и весь динамик". Поэтому ничего другого как методом научного тыка править калибровки не остается. Кстати может кто поможет моему горю по поводу динамичной прошивки на базе N35, буду очень признателен. Или пожалуйста хоть инфы по этому вопросу подкиньте.

Опубликовано

Не знаю кто как, а я не от хорошей жизни правлю калибровки. Мне нужна динамичная прошивка на базе N35. Поскольку никто ничего (не говоря уже нормального, вообще ничего) не предложил вот и достаю Всех своими тупыми вопросами. В одной из тем получил совет "да ты смесь опусти, углы задери вот и весь динамик". Поэтому ничего другого как методом научного тыка править калибровки не остается. Кстати может кто поможет моему горю по поводу динамичной прошивки на базе N35, буду очень признателен. Или пожалуйста хоть инфы по этому вопросу подкиньте.

Зайди на сайт Эммибокса! Много интересного для себя откроешь!

Опубликовано

Вариант с частичной поддержкой ДМРВ на ХХ и малых оборотах.

 

[/quote посмотрел твои варианты,покатался,немного подкорректировал и получил вот это. Нормальная динамика,мне нравится,наверное так и оставлю. А Паулюс не прав,помогать людям надо,а не пинать за незнание,сам то небось не родился гением,где-то ведь(или у кого-то)учился. Низя так товарищ Паулюс!!! :12:

Опубликовано

Lev11, совершенно с тобой согласен, людям надо помогать. Ведь никто ничего не говорит если не знают ст. 39 "Закона об оружии" или не читали Шекспира в подлиннике, не говоря уже про структурированные запросы на SQL. А если не знаеш теорию управления бензиновыми двигателями Герявица наизусть, уже безнадежный товарищ. Всему свое время, изучим и применим на практике. Меня интересует один вопрос. Насколько повлияли на динамику изменения барокоррекции? Т.е. чем лучше расчет воздуха не по ДМРВ, а по таблицам БЦН?

Опубликовано

Lev11, совершенно с тобой согласен, людям надо помогать. Ведь никто ничего не говорит если не знают ст. 39 "Закона об оружии" или не читали Шекспира в подлиннике, не говоря уже про структурированные запросы на SQL. А если не знаеш теорию управления бензиновыми двигателями Герявица наизусть, уже безнадежный товарищ. Всему свое время, изучим и применим на практике. Меня интересует один вопрос. Насколько повлияли на динамику изменения барокоррекции? Т.е. чем лучше расчет воздуха не по ДМРВ, а по таблицам БЦН?

откровенно динамика стала лучше,я сначала пробовал стандартную барокоррекцию,потом эту(т.к показалось что ты немного неправильно подправил),и все зае...сь. Ответный вопрос. Мне кажется что зоны режимов сильно влияют на динамику,как ты думаешь их лучше подкорректировать?

Опубликовано

откровенно динамика стала лучше,я сначала пробовал стандартную барокоррекцию,потом эту(т.к показалось что ты немного неправильно подправил),и все зае...сь. Ответный вопрос. Мне кажется что зоны режимов сильно влияют на динамику,как ты думаешь их лучше подкорректировать?

 

Попробуйте посоветоваться с Ikin сдесь на форуме. Весной он мне конкретно помог с коректировкой N35 правда в динамик с небольшим расходом топлива. И объяснил пути улучшения (зоны режимов он точно менял).

Опубликовано

Попробуйте посоветоваться с Ikin сдесь на форуме. Весной он мне конкретно помог с коректировкой N35 правда в динамик с небольшим расходом топлива. И объяснил пути улучшения (зоны режимов он точно менял).

дак выложи ваши наработки,если не в лом! :D

Опубликовано (изменено)

дак выложи ваши наработки,если не в лом! :D

 

Привет всем!

Попробуйте мою поделку,сегодня катал её- остался даволен!

 

Немного правленная.

Люди напишите хоть отзывы чтоли,и не стесняйтесь говорить если говно,вполне может и не ехать на вашей машине правил под наш бенз который для танков :) :) :)

Изменено пользователем andreynt1
Опубликовано

откровенно динамика стала лучше,я сначала пробовал стандартную барокоррекцию,потом эту(т.к показалось что ты немного неправильно подправил),и все зае...сь. Ответный вопрос. Мне кажется что зоны режимов сильно влияют на динамику,как ты думаешь их лучше подкорректировать?

Действительно твой вариант лучше! А по зонам я думаю так, на динамике эконом должен быть в районе 20% дроселя. Переходной в районе 10-30%. А все остальное динамичный режим т.е. с 30-50%. Вот только с с вычислением формы режимов еще не разобрался. Интересен еще вопрос, все советуют делать динамик без ДК хотя на мощностной режим его корректировки не влияют, а в доке к j5ls в спортивном варианте она настраивается только по дроселю. Поэтому есть мысль сделать аварийную прошивку т.е. убрать все датчики до минимума. Например сделать везде баррокоррекцию в -128, температуру включения ДК завысить например до 150 градусов, отклюдчить ДФ т.е. перевести на попарно-параллельный впрыск и занизить УОЗ под плохой бенз. По крайней мере в дальней дорогу на случай заправки плохим бензином и/или выхода из строя датчиков можно будет без особых потерь доехать до ближайшего СТО или магазина запчастей.

Опубликовано

Действительно твой вариант лучше! А по зонам я думаю так, на динамике эконом должен быть в районе 20% дроселя. Переходной в районе 10-30%. А все остальное динамичный режим т.е. с 30-50%. Вот только с с вычислением формы режимов еще не разобрался. Интересен еще вопрос, все советуют делать динамик без ДК хотя на мощностной режим его корректировки не влияют, а в доке к j5ls в спортивном варианте она настраивается только по дроселю. Поэтому есть мысль сделать аварийную прошивку т.е. убрать все датчики до минимума. Например сделать везде баррокоррекцию в -128, температуру включения ДК завысить например до 150 градусов, отклюдчить ДФ т.е. перевести на попарно-параллельный впрыск и занизить УОЗ под плохой бенз. По крайней мере в дальней дорогу на случай заправки плохим бензином и/или выхода из строя датчиков можно будет без особых потерь доехать до ближайшего СТО или магазина запчастей.

 

Я думаю смысла нет,так как ты не будеш ведь блок перешивать в дороге.

А вобще машина даедет проктически без любова датчика кроме датчика КОЛЕНВАЛА,кнтролер просто перейдёт аварийный режим-может поднять обороты до 1500. :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...